Создан заказ №3444459
11 декабря 2018
Влияние социальной структуры сельской среды на сельскую школу
Как заказчик описал требования к работе:
курсовая по теме история средней общеобразовательной школы им Ковтунова Г.Н села Самовольно-Ивановка.1817-2018г.г есть материал, пришлю исполнителю. Приму недорогую ставку
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данной работы заключается в том, что, каждый ученик должен знать историю школы в которой учится, быть патриотом родной школы и испытывать гордость за то, что ты её – Ученик.
Значение школы для сельской местности трудно переоценить. Как правило, школа на селе-это некое связующее звено поселения, в котором она находится, как целого организма. Скорее даже школа и социум в таких условиях не разделимы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Являясь частью, как уже говорилось, целого организма, школа отражает проблемы, ценности, присущие сельскому жителю, помогает в преодолении социальных различий, сохраняя принцип социального равенства сельского общества. То есть она является такой социальной структурой сельской среды, которая вынуждена изменяться в соответствии с изменениями социальных и экономических основ общественной жизни. Количество сельских школ не на много уступает количеству городских. Поэтому образовательная политика в достаточной степени должна быть направлена на развитие, совершенствование и поддержание школ сельской местности. Если в населенном пункте будет отсутствовать достойная школа, то произойдет замирание жизни села в целом. Ведь люди, оставаясь или переезжая в село или деревню, задумываются о создании семьи и воспитании своих детей, а если нет школы, то теряется смысл проживания в таком месте. Исходя из данной ситуации, организации и предприятия, находящиеся в селе, теряют кадры. Таким образом, поддержание и развитие сельской школы является одним из важнейших факторов, способствующих поддержанию экономики как самого села, так и региона в целом. Поэтому вопрос изучения истории, развития и жизни сельской школы является достаточно актуальным. На сегодняшний день все чаще мы можем слышать о закрытии сельских школ, их реорганизации или слиянии со школами, находящимися в соседнем, более развивающемся поселении. Изучение данного процесса не остается без внимания исследователей. Прежде всего, необходимо рассмотреть проблему глубже, начав с истории и развития конкретной школы.
Целью написания курсовой работы является комплексное изучение средней общеобразовательной школы им Ковтунова Г.Н села Самовольно-Ивановка в период с 1817 по 2018г.
Для достижения этой цели поставлены следующие задачи:
Исследовать историю школы им Ковтунова Г.Н;
Рассмотреть педагогический состав школы.
Объектом рассмотрения выступает средней общеобразовательной школы им Ковтунова Г.Н села Самовольно-Ивановка.
Предметом изучения является структура среднего общеобразовательного учреждения, его организационная культура.
Методами исследования темы настоящей работы являются: метод анализа, метод исследования, исторический метод; частно-научные и специальные методы познания; системный метод, комплексный метод, сравнительно-правовой метод, системно-структурный метод, функциональный метод.
Теоретическую основу исследования составили научные труды таких ученых в области правоведения как А. П. Алехин, А.Н. Амелин, И. И., Д.Н. Бахрах, И.И. Веремеенко, Е.В. Додин, Р.И. Елагин Э.А. Калинина и другие.
По своей структуре настоящая работа состоит из введения, двух глав, разбитых на подпункты, заключения и списка использованных источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Влияние социальной структуры сельской среды на сельскую школу.docx
2020-02-15 21:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
прекрасная работа. заказываю у этого автора не первый раз, всегда вовремя и качественно.