Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Исследование особенностей транспортировки и хранения колбас
Создан заказ №3444480
25 января 2019

Исследование особенностей транспортировки и хранения колбас

Как заказчик описал требования к работе:
https://psv4.userapi.com/c848236/u251491433/docs/d7/5e451770d8c1/Metodicheskie_ukazania_po_oformleniyu.docx?extra=X39bBmuksNptRwk9Pw0kac-Q8B_cj2uG5NoDXhg5qnemGAXJqXRK8xlC50lFfVj4HWU8VHPxLJwR0MuTB_q24hP7qBA_QZURQaengAitUWDuVyDwNgVly9VSiHElMmGNrtP-6A Оригинальность работы: от 80%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность работы. Колбасные изделия - продукты, произведенные из колбасного фарша в оболочке или без нее и прошедшие тепловую обработку до готовности к употреблению. Отечественный рынок колбасных изделий отличается широтой и разнообразием. В РФ существует большое количество предприятий-производителей колбасных изделий, а ассортимент каждого большого производства часто включает более 300 наименований колбасных изделий. Как и для любых продовольственных товаров, для колбас, играют значительную роль процессы хранения и транспортирования, поскольку они являются факторами, сохраняющими качество данных товаров. При несоблюдении условий и требований к процессу хранения и транспортирования, может ухудшиться качество и безопасность, что сделает колбасы не пригодными для употребления в пищу и даже опасными для здоровья потребителя. В связи с вышеизложенным, целью данной работы является исследование особенностей транспортировки и хранения колбас. Для реализации поставленной цели в работе будут решены следующие задачи: - проанализировать современный рынок колбас; - привести классификацию и ассортимент колбас; - изучить факторы, формирующие качество колбас; - рассмотреть требования к качеству и безопасности, предъявляемые к колбасам; - исследовать особенности транспортировки и хранения колбас. Объектом исследования являются колбасы. Предметом исследования – транспортировка и хранение колбас. В качестве источников для исследования были использованы труды отечественных авторов, таких как Курчаева Е.Е., Асминкина Т.Н., Елисеева Л.Г., Богатырева С.А. (работа была выполнена специалистами Автор 24) и др., а также нормативная документация, статистические данные, учебная литература и Интернет-ресурсы. Структура курсовой работы представлена введением, двумя главами, заключением и списком использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Исследование особенностей транспортировки и хранения колбас.docx
2019-09-22 23:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отзывчивый автор, работа защитил без проблем, сдал с первого раза) Антиплагиат также прошёл без всяких проблем) Всем советую)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
(Копия) Новое задание по Товароведение Магнит
Ответы на вопросы
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Идентификация и выявление фальсификации табачных изделий
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведная характеристика и экспертиза качества ливерных колбас
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ ассортимента и экспертиза качества мясных консервов
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
исследование ассортимента спортивных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Факторы, формирующие свойства товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы