Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сравнительный анализ эффективности итерационного и симплекс-метода в рамках задач теории игр
Создан заказ №34445
20 мая 2013

Сравнительный анализ эффективности итерационного и симплекс-метода в рамках задач теории игр

Как заказчик описал требования к работе:
Предпочтительный яз: С/С++. Прилагаю файл, содержащий стандартные требования по оформлению. Ещё хотелось бы, чтобы программный код был хотя бы наполовину задокументирован, а все шаги сравнительного анализа описаны максимально подробно. А критерии для сравнения скорее всего будут стандартными, я просто хочу на всякий случай уточнить. Поступили уточнённые требования от преподавателя. Надо сравнить симплексный метод с методом брауна робинсона. Суть сравнения заключается в том, чтобы решить пару задач теории игр своими алгоритмами (симплекс-м., м. брауна-робинсона) и в маткаде. Полученные результаты сравнить. Прилагаю пример курсовой, в которой проделано примерно то же
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 мая 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Автор73
5
скачать
Сравнительный анализ эффективности итерационного и симплекс-метода в рамках задач теории игр.docx
2017-02-26 12:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу раньше указанного срока. Работа сдана на отлично! Спасибо автору...

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Программа для работы с базами данных на python + QT Designer.
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Задание на обработку строк и регулярные выражения
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Программирование на C++ (структуры и перечисления)
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
java Редактор для рисования электрических схем
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Проверить лабораторную работу по программированию (модель Изинга)
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
моделирование горения твердых и жидких топлив в ANSYS FLUENT
Реферат
Программирование
Стоимость:
300 ₽
"Особенности проектирования и верстки порталов".
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
РАЗРАБОТКА САЙТА СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКИ
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Экспертная система по выявлению групп риска среди беременных женщин
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Сделать отчет
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Сравнение многопоточных алгоритмов решения задачи «Обедающие философы»
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
создание приложения под windows для чтения RSS заголовков на языке C++
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Автоматизация деятельности диспетчера службы такси
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка и проектирование компьютерной игры "Шахматы"
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управляющие конструкции
С помощью управляющих конструкций определяются последовательности выполнения программы. Без них все операторы программы будут выполняться слева направо и сверху вниз. Иногда случается, что нужно много раз выполнить определенный набор инструкций или же решить задачу другим способом, который будет зависеть от значений переменных или параметров, задаваемых пользователем в процессе выполнения. Именно ...
подробнее
Типы данных. Переменные и константы в Turbo Pfscal V.7.0
В Turbo Pascal все данные, которые используются в программе, принадлежат к какому-либо определенному типу.
Тип данных определяется:
Типы данных в Turbo Pascal подразделяют на 5 основных классов:
Остановимся более подробно на простых типах данных. Они, в свою очередь, бывают порядковые и вещественные.
К порядковому типу данных можно отнести следующие типы:
Значение целочисленного типа данных может быть ...
подробнее
Основные принципы создания HTML-документов
Основа используемой HTML-технологии заключается в том, что в обычный текстовый документ вставляют управляющие символы (теги) и в результате получается Web-страница. Браузер, загружая Web-страницу, отображает ее на экране в том виде, который был задан тегами.
Теги позволяют изменять размеры, начертания и цвета символов, определять положение текста на странице, вставлять графические изображения, аним...
подробнее
Создание гиперссылок на веб-страницах
При добавлении в Web-узел новых страниц нужно предусмотреть способы перемещения между ними.
Основным средством перемещения между страницами одного Web-узла или нескольких являются гиперссылки. По щелчку мыши, словно по волшебству, можно оказаться в определенном месте нужной Web-страницы.
При ссылке на файл Microsoft Office автоматически запускает соответствующую программу и открывает файл, на кото...
подробнее
Управляющие конструкции
С помощью управляющих конструкций определяются последовательности выполнения программы. Без них все операторы программы будут выполняться слева направо и сверху вниз. Иногда случается, что нужно много раз выполнить определенный набор инструкций или же решить задачу другим способом, который будет зависеть от значений переменных или параметров, задаваемых пользователем в процессе выполнения. Именно ...
подробнее
Типы данных. Переменные и константы в Turbo Pfscal V.7.0
В Turbo Pascal все данные, которые используются в программе, принадлежат к какому-либо определенному типу.
Тип данных определяется:
Типы данных в Turbo Pascal подразделяют на 5 основных классов:
Остановимся более подробно на простых типах данных. Они, в свою очередь, бывают порядковые и вещественные.
К порядковому типу данных можно отнести следующие типы:
Значение целочисленного типа данных может быть ...
подробнее
Основные принципы создания HTML-документов
Основа используемой HTML-технологии заключается в том, что в обычный текстовый документ вставляют управляющие символы (теги) и в результате получается Web-страница. Браузер, загружая Web-страницу, отображает ее на экране в том виде, который был задан тегами.
Теги позволяют изменять размеры, начертания и цвета символов, определять положение текста на странице, вставлять графические изображения, аним...
подробнее
Создание гиперссылок на веб-страницах
При добавлении в Web-узел новых страниц нужно предусмотреть способы перемещения между ними.
Основным средством перемещения между страницами одного Web-узла или нескольких являются гиперссылки. По щелчку мыши, словно по волшебству, можно оказаться в определенном месте нужной Web-страницы.
При ссылке на файл Microsoft Office автоматически запускает соответствующую программу и открывает файл, на кото...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы