Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является анализ драматургических приемов и особенностей документальных фильмов Виталия Манского.
Создан заказ №3444540
11 декабря 2018

Целью исследования является анализ драматургических приемов и особенностей документальных фильмов Виталия Манского.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по журналистике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Популярность документального кино в России набирает обороты. Согласно опросу, проведённому Исследовательским центром рекрутингового портала Superjob.ru [3] по заказу РИА «Новости» в 2012 году, документальные фильмы с той или иной периодичностью смотрит 91% россиян. Также за последние годы в России увеличилось количество площадок для просмотра документально кино. В 2011 году запустил свое вещание первый телеканал мирового актуального документального кино в России. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Уже в 2014 году канал вошел в пакет «Цифрового телевидения». А в 2013 году открылся первый в России кинотеатр, где показывают только неигровое кино – Центр документального кино (ЦДК). В связи с ростом популярности документального кино, у режиссеров – документалистов появляется необходимость обсуждать актуальные вопросы и проблемы, связанные с развитием неигрового кино и его созданием. И одним из первоочередных вопросов, связанных с документальным кино, является вопрос этики. В июне 2014 года в рамках 36 Московского Международного кинофестиваля состоялся круглый стол Ассоциации документального кино СК России «Современная кинодокументалистика. Этика и мастерство». На Круглом столе, впервые за долгие годы, посвященному проблемам этики в документальном кино, приняло участие более пятидесяти действующих профессиональных режиссеров-документалистов. Споры режиссеров об этике в документальном кино берут свое начало в 20-х гг. XX века. Киновед Галина Прожико в своей книге “Концепция реальности в экранном документе” пишет, что ярые споры были между двумя этическими концепциями работы режиссера-документалиста: сухая фиксация факта или художественная конструкция реальности [4, с. 251]. Представители кинематографистов Левого фронта искусства (ЛЕФ) разрешили дискуссии о взаимоотношениях реального факта и автора в пользу первого. Они выступали против отмены любого вымысла в пользу чистой документалистики. Несмотря на то, что один из самых ярких и активных сторонников движения ЛЕФов – режиссер-документалист Дзига Вертов – так же считал, что художник не имеет права никак менять действительность, подменяя какие-то факты своими домыслами, многие его фильмы были обвинены в эстетизировании реальности с помощью монтажа. Например, он нарушает хронологию кадров для раскрытия своего художественного замысла, что было категорически запрещено ЛЕФовцами, ведь от перестановки кусков менялся смысл, факты, таким образом, деформировались. В современной кинодокументалистике споры об этике стали острее среди режиссеров. Киновед и режиссер-документалист Сергей Муратов в своей книге “Пристрастная камера” поднимает такой этический вопрос как, должен ли документалист думать о последствиях. “Имеют ли авторы моральное основание выносить на широкую публику то, что иной предпочел бы сохранить при себе? Понимают ли сами участники съемки, как могут сказаться на них последствия экранной известности?” [2, с. 102]. Сам он приходит к выводу, что документалист берет на себя ответственнность за все, что произойдет с героем после съемок, с момента их начала. Однако, есть и противоположные точки зрения. Например, режиссер и сценарист Александр Митта считает, что режиссер не ответственен перед героем, которого снимает, потому что главное для любого художника - это показать правду [2, с. 105]. Целью исследования является анализ драматургических приемов и особенностей документальных фильмов Виталия Манского. Задачи исследования: Изучить сущность документального фильма Рассмотреть виды документального кино Анализ драматургии документального фильма Виталия Манского. Объект исследования - документальные фильмы Виталия Манского. Предмет исследования – драматургические приемы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Целью исследования является анализ драматургических приемов и особенностей документальных фильмов Виталия Манского..docx
2018-12-17 10:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору, справился быстро в срок и за приемлемую цену. Поставили хорошую оценку!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль СМИ в формировании современного гендерного сознания.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Советское радиовещание в годы Великой Отечественной войны
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Задания по предмету "Экосистемы современных медиа"
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Особенности жанровой фотосъемки
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Цифровое неравенство и его влияние на журналистику
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Особенности представления темы спорта на современном экране
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Роль интернета в формировании имиджа регионального телевидения
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика о проявлении санкционной политики в спорте
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Фейковые новости в современных СМИ: причины, масштабы, следствия
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Технологии бренд журналистики в корпоративных медиа.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
роль портретных характеристик и особенности их употребления в сми
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Рекламные технологии в СМИ: правовой и социальный аспекты
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую по основы журналистики. С-02685
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Роль "новых медиа" в неудавшемся переворе в Турции
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Стилистическая роль профессионализмов в корпоративных изданиях
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика о проявлении санкционной политики в спорте
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Профессиональные упражнения для дикции журналиста
Под дикцией чаще всего подразумевается субъективный уровень отчетливости в произношении человеком звуков, слогов и слов. Органы артикуляции, их правильная работа обуславливают чистоту звучания речи.
Дикция имеет большое значение для журналиста (тем более для того представителя СМИ, что часто выступает публично), поскольку именно благодаря хорошей дикции его могут лучше понимать окружающие. Это важ...
подробнее
Психология и журналистика
Чаще всего в русле психологии журналистики рассматриваются следующие направления:
Одним из актуальных вопросов в психологии журналистики является вопрос личности журналиста. Под личностью должна пониматься сумма психических процессов в психике человека, что изменяются при социализации и определяют человеческое поведение.
Личность основывается на своих (личностных) характеристиках, например, на харак...
подробнее
Аккредитация журналиста и издания
Чаще всего аккредитуются:
Нас в данном случае будет интересовать конечно же аккредитация СМИ, которая чаще всего проводится для повышения оперативности, а также многостороннего освещения каких-либо мероприятий.
Подобное право имеют представители действующих средств массовой информации, информационных агентств и интернет-СМИ независимо от, например, состава их учредителей и пр. особенностей.
Заявки п...
подробнее
Допустимое количество рекламы в издании
Сегодня можно смело говорить о том, что средства массовой информации являются основными распространителями рекламной продукции. В результате этого закон четко регулирует допустимое количество рекламных модулей в изданиях, на радиоканалах, Интернете и на телевидении. Вызвано это еще и защитой потребительской аудитории от чрезмерного количества рекламы.
Действующие законы сократили общий объем допус...
подробнее
Профессиональные упражнения для дикции журналиста
Под дикцией чаще всего подразумевается субъективный уровень отчетливости в произношении человеком звуков, слогов и слов. Органы артикуляции, их правильная работа обуславливают чистоту звучания речи.
Дикция имеет большое значение для журналиста (тем более для того представителя СМИ, что часто выступает публично), поскольку именно благодаря хорошей дикции его могут лучше понимать окружающие. Это важ...
подробнее
Психология и журналистика
Чаще всего в русле психологии журналистики рассматриваются следующие направления:
Одним из актуальных вопросов в психологии журналистики является вопрос личности журналиста. Под личностью должна пониматься сумма психических процессов в психике человека, что изменяются при социализации и определяют человеческое поведение.
Личность основывается на своих (личностных) характеристиках, например, на харак...
подробнее
Аккредитация журналиста и издания
Чаще всего аккредитуются:
Нас в данном случае будет интересовать конечно же аккредитация СМИ, которая чаще всего проводится для повышения оперативности, а также многостороннего освещения каких-либо мероприятий.
Подобное право имеют представители действующих средств массовой информации, информационных агентств и интернет-СМИ независимо от, например, состава их учредителей и пр. особенностей.
Заявки п...
подробнее
Допустимое количество рекламы в издании
Сегодня можно смело говорить о том, что средства массовой информации являются основными распространителями рекламной продукции. В результате этого закон четко регулирует допустимое количество рекламных модулей в изданиях, на радиоканалах, Интернете и на телевидении. Вызвано это еще и защитой потребительской аудитории от чрезмерного количества рекламы.
Действующие законы сократили общий объем допус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы