Создан заказ №3444540
11 декабря 2018
Целью исследования является анализ драматургических приемов и особенностей документальных фильмов Виталия Манского.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по журналистике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Популярность документального кино в России набирает обороты. Согласно опросу, проведённому Исследовательским центром рекрутингового портала Superjob.ru [3] по заказу РИА «Новости» в 2012 году, документальные фильмы с той или иной периодичностью смотрит 91% россиян. Также за последние годы в России увеличилось количество площадок для просмотра документально кино. В 2011 году запустил свое вещание первый телеканал мирового актуального документального кино в России. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Уже в 2014 году канал вошел в пакет «Цифрового телевидения». А в 2013 году открылся первый в России кинотеатр, где показывают только неигровое кино – Центр документального кино (ЦДК). В связи с ростом популярности документального кино, у режиссеров – документалистов появляется необходимость обсуждать актуальные вопросы и проблемы, связанные с развитием неигрового кино и его созданием. И одним из первоочередных вопросов, связанных с документальным кино, является вопрос этики. В июне 2014 года в рамках 36 Московского Международного кинофестиваля состоялся круглый стол Ассоциации документального кино СК России «Современная кинодокументалистика. Этика и мастерство». На Круглом столе, впервые за долгие годы, посвященному проблемам этики в документальном кино, приняло участие более пятидесяти действующих профессиональных режиссеров-документалистов.
Споры режиссеров об этике в документальном кино берут свое начало в 20-х гг. XX века. Киновед Галина Прожико в своей книге “Концепция реальности в экранном документе” пишет, что ярые споры были между двумя этическими концепциями работы режиссера-документалиста: сухая фиксация факта или художественная конструкция реальности [4, с. 251]. Представители кинематографистов Левого фронта искусства (ЛЕФ) разрешили дискуссии о взаимоотношениях реального факта и автора в пользу первого. Они выступали против отмены любого вымысла в пользу чистой документалистики. Несмотря на то, что один из самых ярких и активных сторонников движения ЛЕФов – режиссер-документалист Дзига Вертов – так же считал, что художник не имеет права никак менять действительность, подменяя какие-то факты своими домыслами, многие его фильмы были обвинены в эстетизировании реальности с помощью монтажа. Например, он нарушает хронологию кадров для раскрытия своего художественного замысла, что было категорически запрещено ЛЕФовцами, ведь от перестановки кусков менялся смысл, факты, таким образом, деформировались.
В современной кинодокументалистике споры об этике стали острее среди режиссеров. Киновед и режиссер-документалист Сергей Муратов в своей книге “Пристрастная камера” поднимает такой этический вопрос как, должен ли документалист думать о последствиях. “Имеют ли авторы моральное основание выносить на широкую публику то, что иной предпочел бы сохранить при себе? Понимают ли сами участники съемки, как могут сказаться на них последствия экранной известности?” [2, с. 102]. Сам он приходит к выводу, что документалист берет на себя ответственнность за все, что произойдет с героем после съемок, с момента их начала. Однако, есть и противоположные точки зрения. Например, режиссер и сценарист Александр Митта считает, что режиссер не ответственен перед героем, которого снимает, потому что главное для любого художника - это показать правду [2, с. 105].
Целью исследования является анализ драматургических приемов и особенностей документальных фильмов Виталия Манского.
Задачи исследования:
Изучить сущность документального фильма
Рассмотреть виды документального кино
Анализ драматургии документального фильма Виталия Манского.
Объект исследования - документальные фильмы Виталия Манского.
Предмет исследования – драматургические приемы.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/22/791062.jpg?1675765552)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Целью исследования является анализ драматургических приемов и особенностей документальных фильмов Виталия Манского..docx
2018-12-17 10:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Спасибо автору, справился быстро в срок и за приемлемую цену. Поставили хорошую оценку!)