Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является анализ и совершенствование конкурентоспособности предприятий общественного питания.
Создан заказ №3444567
11 декабря 2018

Целью курсовой работы является анализ и совершенствование конкурентоспособности предприятий общественного питания.

Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина: Управление конкурентоспособностью. Тема 2. Пути повышения конкурентоспособности предприятия в сфере общественного питания. Общий объем курсовой работы не должен превышать 30 страниц машинного текста (шрифт 14) через полтора интервала, в том числе 10 страниц – практическая часть работы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Российская экономика в настоящее время находится в уникальной ситуации с точки зрения конкуренции, последние десятилетия рынок никогда так сильно не регулировался со стороны государства. Сложившаяся конъюнктура обусловлена санкциями, которые вводятся по отношению к РФ, так и ответными санкциями нашего государства. В результате в розничной торговле сложилась ситуация, которая позволяет изменить конкурентные позиции многих российских организаций. Современный рынок характеризуется высокой степенью изменчивости внешней среды, которая усугубляет конкуренцию. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Организации вынуждены функционировать в условиях высокой неопределенности, когда классические методы обеспечения конкурентоспособности перестают приносить нужный эффект. В данной ситуации большую роль играют новые методы обеспечения конкурентоспособности как продукта или услуги, так и самой организации. Проблема конкурентоспособности широко изучена как в отечественной, так и в зарубежной научной литературе. Среди авторов, посвятивших труды проблеме конкурентоспособности, можно выделить Романова В.А., Фатхутдинова Р.А., Шевляков Н.В. и других. Таким образом, актуальность выбранной темы курсовой работы исследования подтверждается. Целью курсовой работы является анализ и совершенствование конкурентоспособности предприятий общественного питания. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: проанализировать конкурентные позиции предприятии общественного питания, предложить направления усиления конкурентных преимуществ предприятия общественного питания. Предмет исследования – обеспечение конкурентоспособности предприятия общественного питания. Объектом наблюдения является общество с ограниченной ответственностью «Маг-плюс» г. Екатеринбург. Информационной базой исследования послужили учебники и учебные пособия, книги, публикации, данные бухгалтерской и статистической отчетности организации, электронные ресурсыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Целью курсовой работы является анализ и совершенствование конкурентоспособности предприятий общественного питания..docx
2018-12-17 10:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хочу выразить огромную благодарность автору! Курсовая была выполнена раньше срока, по всем требованиям. Буду обращаться ещё!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация и планирование деятельности предприятия в сфере сервиса
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Кадровая политика: управленческие функции и навыки специалиста по работе с молодежью
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Понятие и алгоритм разработки концепции услуги.
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Реферат "Теория организации" / 19 фес
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Корпоративный имидж и социальные установки в менеджменте организации
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Изучение организации на примере тур.фирмы
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Экономическая результативность и эффективность компаний
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Анализ содержания труда и структуры затрат рабочего времени специалиста: ...
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Технология перевозок
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Производственный менеджмент в лесном секторе
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
разработка конкурентной стратегии предприятия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
на тему № 3 «Организация и совершенствование обслуживания работы кафе на 40 мест.»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Роль исследования в организации. Развитие систем управления
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Теория менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация, как функция управления
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация как объект управления.Пути совершенствования управления организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Информационные технологии в управлении качеством
Качество — это очень сложное понятие, поэтому система управления качеством является непростым объектом для автоматизации. Анализ ключевых параметров системы управления качеством дает возможность определить главные этапы разработки, а также внедрения сертификации СМК.
Необходимой частью этих процессов является формализация всех процессов. На этом этапе:
На этой фазе востребованы информационные техно...
подробнее
Основатель бережливого производства
Вхождение бережливого производства в промышленность произошло в 1950-е годы в корпорации под названием Toyota. Создателем данной схемы управления является Тайити Оно. Огромный вклад в дальнейшее формирование, как теории, так и практики бережливого производства внес его коллега по имени Сигео Синго.
По мнению Тайити Оно, в первую очередь, бережливое производство является специфической схемой управле...
подробнее
Развитие управленческого контроля в организации
Управленческий контроль рассматривается в классическом менеджменте как одна из ключевых функции. Управленческий контроль находится в связи с другими функциями менеджмента. Контроль позволяет руководителю своевременно реагировать на происходящие события и принимать эффективные решения.
В сложной ситуации применение контроля позволяет обеспечить необходимую оценку возникшей ситуации. Таким образом ру...
подробнее
Система менеджмента на предприятии как социально-управляемая система
Элементом системы менеджмента предприятия является менеджер, отвечающий за какую-либо часть деятельности по управлению. Специфика труда менеджеров определяется масштабами, сферой деятельности, структурой управления и спецификой предприятия Не существует абсолютно идентичных систем менеджмента, все они отличаются друг от друга отсутствием или наличием тех или иных должностей, различиями в распредел...
подробнее
Информационные технологии в управлении качеством
Качество — это очень сложное понятие, поэтому система управления качеством является непростым объектом для автоматизации. Анализ ключевых параметров системы управления качеством дает возможность определить главные этапы разработки, а также внедрения сертификации СМК.
Необходимой частью этих процессов является формализация всех процессов. На этом этапе:
На этой фазе востребованы информационные техно...
подробнее
Основатель бережливого производства
Вхождение бережливого производства в промышленность произошло в 1950-е годы в корпорации под названием Toyota. Создателем данной схемы управления является Тайити Оно. Огромный вклад в дальнейшее формирование, как теории, так и практики бережливого производства внес его коллега по имени Сигео Синго.
По мнению Тайити Оно, в первую очередь, бережливое производство является специфической схемой управле...
подробнее
Развитие управленческого контроля в организации
Управленческий контроль рассматривается в классическом менеджменте как одна из ключевых функции. Управленческий контроль находится в связи с другими функциями менеджмента. Контроль позволяет руководителю своевременно реагировать на происходящие события и принимать эффективные решения.
В сложной ситуации применение контроля позволяет обеспечить необходимую оценку возникшей ситуации. Таким образом ру...
подробнее
Система менеджмента на предприятии как социально-управляемая система
Элементом системы менеджмента предприятия является менеджер, отвечающий за какую-либо часть деятельности по управлению. Специфика труда менеджеров определяется масштабами, сферой деятельности, структурой управления и спецификой предприятия Не существует абсолютно идентичных систем менеджмента, все они отличаются друг от друга отсутствием или наличием тех или иных должностей, различиями в распредел...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы