Создан заказ №3444567
11 декабря 2018
Целью курсовой работы является анализ и совершенствование конкурентоспособности предприятий общественного питания.
Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина: Управление конкурентоспособностью.
Тема 2. Пути повышения конкурентоспособности предприятия в сфере общественного питания.
Общий объем курсовой работы не должен превышать 30 страниц машинного
текста (шрифт 14) через полтора интервала, в том числе 10 страниц –
практическая часть работы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Российская экономика в настоящее время находится в уникальной ситуации с точки зрения конкуренции, последние десятилетия рынок никогда так сильно не регулировался со стороны государства. Сложившаяся конъюнктура обусловлена санкциями, которые вводятся по отношению к РФ, так и ответными санкциями нашего государства. В результате в розничной торговле сложилась ситуация, которая позволяет изменить конкурентные позиции многих российских организаций.
Современный рынок характеризуется высокой степенью изменчивости внешней среды, которая усугубляет конкуренцию. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Организации вынуждены функционировать в условиях высокой неопределенности, когда классические методы обеспечения конкурентоспособности перестают приносить нужный эффект. В данной ситуации большую роль играют новые методы обеспечения конкурентоспособности как продукта или услуги, так и самой организации.
Проблема конкурентоспособности широко изучена как в отечественной, так и в зарубежной научной литературе. Среди авторов, посвятивших труды проблеме конкурентоспособности, можно выделить Романова В.А., Фатхутдинова Р.А., Шевляков Н.В. и других.
Таким образом, актуальность выбранной темы курсовой работы исследования подтверждается.
Целью курсовой работы является анализ и совершенствование конкурентоспособности предприятий общественного питания.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
проанализировать конкурентные позиции предприятии общественного питания,
предложить направления усиления конкурентных преимуществ предприятия общественного питания.
Предмет исследования – обеспечение конкурентоспособности предприятия общественного питания. Объектом наблюдения является общество с ограниченной ответственностью «Маг-плюс» г. Екатеринбург.
Информационной базой исследования послужили учебники и учебные пособия, книги, публикации, данные бухгалтерской и статистической отчетности организации, электронные ресурсыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является анализ и совершенствование конкурентоспособности предприятий общественного питания..docx
2018-12-17 10:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хочу выразить огромную благодарность автору! Курсовая была выполнена раньше срока, по всем требованиям. Буду обращаться ещё!!!