Создан заказ №344458
19 ноября 2014
Маркетинговое исследование предприятия например карусель
Как заказчик описал требования к работе:
маркетинговое исследование предприятия например карусель
только по спб
сравнение с другими предприятиями
свот анализ
все по методичке
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Главная цель коммерческой деятельности – получение прибыли через удовлетворение покупательского спроса при высокой культуре торгового обслуживания – требует гибкого реагирования на изменения, происходящие на рынке.
Продавать товары надо так, чтобы любая коммерческая операция обеспечивала предельно возможный уровень рентабельности; чтобы торговый риск был сведен к минимуму; чтобы постоянно укреплялось положение торгового предприятия на рынке и росло доверие к нему со стороны деловых партнеров. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эффективная коммерческая деятельность обеспечивает устойчивое финансовое состояние предприятия, его конкурентоспособность.
Постоянные изменения на рынке происходят и в области методов и форм розничной торговли. Данные изменения обусловлены тем, что выбор конкретного метода либо формы розничной продажи определяет состав и последовательность всех операций технологического процесса продажи. От этого выбора зависит количество и характер торговых операций, схема размещения функциональных помещений и потребность в торговых площадях.
Актуальность темы заключается в том, что выбор конкретной формы и метода продажи оказывает прямое влияние на функционирование торговой организации в целом и на покупательский выбор. В частности, она влияет на такие показатели, как: объем товарооборота, уровень валового дохода и издержек обращения, рентабельность, доли товарных запасов, затраты времени на совершение и обслуживание покупок.
Цель работы заключается в том, что следует выяснить, действительно ли различные формы и методы розничной продажи товаров влияют на потребительский выбор на примере конкретного предприятия. Основными задачами работы являются:
изучение основных форм и методов торговли;
анализ практической реализации конкретной формы и метода торговли в торговой розничной сети «Карусель»;
предложения по совершенствованию существующей организации продаж либо внедрению новой формы либо метода торговли.
В качестве объекта исследования была выбрана сеть гипермаркетов «Карусель», а предметом являются различные формы и методы розничной продажи товаров, характерные для данного торгового предприятия.
Настоящая работа состоит из трех частейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговое исследование предприятия например карусель.docx
2020-04-16 21:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Преподаватель оценил работу на 65% из 100%, но работа прошла по баллам.
Автор выполнил работу раньше срока.