Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Перспективы развития конгрессно-выставочного туризма на территории Нижегородской области.
Создан заказ №3445057
11 декабря 2018

Перспективы развития конгрессно-выставочного туризма на территории Нижегородской области.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа состоит из введения, трех разделов (теоретического, аналитического, рекомендательного), выводов и предложений, списка использованной литературы и приложений. Общий объем курсовой работы – 30-40 страниц текста: титульный лист – 1 страница; содержание – 1 страница; введение – 2-3 стран ицы; 1 раздел (теоретический) – 8-9 страниц; 2 раздел (аналитический) – 10-11 страниц; 3 раздел (рекомендательный) – 10-11 страниц; Заключение – 2-3 страницы; список использованной литературы – не менее 30 источников. Курсовая работа по дисциплине «Деловой туризм» оформляется в соответствии с существующими требованиями. Она выполняется на листах бумаги формата А 4, через 1,5 интервала, шрифт TimesNewRoman, 14. Между названием раздела, названием подраздела и текстом после названия подраздела – интервал двойной. Поля: верхнее и нижнее – по 2 см, левое – 3 см, правое – 1 см. Таким образом, одна строка должна содержать 60 знаков текста. Нумерация страниц проставляется в правом нижнем углу. Первая страница введения является третьей страницей работы (после титульного листа и содержания). Ссылка – важный элемент оформления курсовой работы. Она используется в следующих случаях: – при прямом цитировании с использованием кавычек; – если приводится цифровой и иной не общеизвестный материал других авторов; – при упоминании точек зрения на рассматриваемую проблему тех или иных авторов; – в случаях упоминания книг, статей, документов и пр. Ссылка оформляется непосредственно в тексте работы, по окончании смысловой единицы текста (как правило, абзаца, предложения или части сложного предложения). Ссылка оформляется или на источник в целом, или на его часть (страницы). Примеры: – на источник в целом: [7] (данная книга или статья находится под номером 7 в списке использованной литературы); – на одну страницу: [7, с.54] (точка зрения приведена на 54-й странице книги или журнала); – на диапазон страниц: [7, с.54-56]; – на одно из Приложений к курсовой работе: (Приложение 2). После ссылки ставится тот знак препинания, который необходим по правилам русского языка: точка, запятая, точка с запятой, двоеточие, многоточие. Разделы курсовой работы должны иметь порядковую нумерацию, например, 1, 2, 3, и т.д. Номер подраздела включает номер раздела и порядковый номер подраздела, разделенные точкой, например, 1.1., 1.2., и т.д. Разделы, так же как введение и список использованной литературы, начинаются с новой страницы. Заголовки помещаются в начале строки, они могут быть выделены шрифтом. Существует два вида иллюстраций, используемых в курсовой работе – «Рисунок» и «Таблица». К рисункам относят схемы, графики, диаграммы. Рисунки и таблицы имеют отдельную сквозную нумерацию в рамках каждого подраздела. Например: «Рис. 1.2…» – третий рисунок второго подраздела первого раздела. Рисунки сопровождаются названием под рисунком. Слово «Рис.» с номером и названием располагается по центру сразу под рисунком например (рис. 2.2). Слово «Таблица» и ее порядковый номер (без знака номер) в рамках каждого подраздела пишется справа сверху самой таблицы, затем по центру (строчкой ниже) дается ее название и единица измерения (если она общая для всех граф и строк таблицы). Разрывать таблицу и переносить ее на другую страницу можно только в том случае, если она целиком не умещается на одной странице. При этом на другую страницу переносится заголовок на пример «Продолжение таблицы» (табл. 2.2). Необходимо указывать год, за который приводятся данные, названия и измерители показателей, а также источник, на основе которого составлена таблица. Если таблица целиком заимствована или составлена по нескольким источникам, то под таблицей должна быть ссылка на источник. Авторство не указывается, если таблица составлена исполнителем курсовой работы на основе первичных материалов. В таблицах можно использовать одинарный интервал, а размер шрифта сократить до 10-12. Названия таблиц и рисунков следует выделять жирным шрифтом. Во всех таблицах и рисунках должны быть проставлены единицы измерения
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Туристическая деятельность, как в России, так и за рубежом, является очень прибыльной и развивающейся отраслью. Она взаимодействует практически со всеми отраслями в экономике и дает множество рабочих мест. В современном обществе очень популярен туризм, причем, как, внутри страны, так и за ее приделами. Благодаря туризму население просвещается, приобщается к культурно-природному и историческому наследию. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Так же это дает возможность отдохнуть и провести с пользой свой досуг, для экономики страны туризм так же играет важную роль - привлечение средств в местный бюджет и занятость населения, особенность в небольших городах и областях. Конгрессно- выставочная деятельность является неотъемлемой частью развития экономики страны, которая дает возможность развитию спроса на продукцию в большинстве случаев местного производства, так же происходит формирование спроса на экспортный товар, создание рабочих мест и тем самым развитие туристического потока. Больше всего интереса у потребителей занимают именно выставки, так как можно наглядно посмотреть, потрогать, изучить продукцию, то есть быстрее довести продукт до потребителя. На выставочных площадках совершаются сделки, имеющие большое значение для реализации отраслевой, промышленной, инвестиционной и социально-экономической региональной политики. Нижегородская область является очень развитым краем в плане разнообразия туризма - культурно-познавательный, круизный, лечебно- рекреационного, делового, событийного, конгрессно- выставочного, охота и рыбалка. Однако, так же и существуют некоторые проблемы в области, которые связаны с туризмом. Устранение причин, мешающих его развитию в полную силу, даст возможность появлению дополнительных сфер туризма. Поэтому тема курсовой работы является очень актуальной. Благодаря развитию туризма в регионе повышается уровень жизни его населения, сохранение традиций, исторического наследия. Так же активное формирование туристической деятельности положительно отражается на региональной экономике - увеличение валового регионального продукта, снижение безработицы, увеличение налоговых поступлений. Цель исследования: анализ теоретических основ развития конгрессно- выставочного туризма в Нижегородской области и перспективы их дальнейшего развития. Задачи: Рассмотреть роль и значение туризма для нашей страны. Определить роль, особенности и виды туризма. Рассмотреть конгрессно- выставочный туризм. Проанализировать туризм в Нижегородской области. Определить проблемы и перспективы развития туризма в Нижегородской области. Провести swot анализ туризма Нижегородской области. Разарботать рекомендации по улучшению развития туризма в Нижегородской области. Объект исследования: конгрессно- выставочный туризм Предмет исследования: развитие конгрессно- выставочного туризма в Нижегородской области. Работа состоит введения, трех глав с параграфами, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Zoom21
5
скачать
Перспективы развития конгрессно-выставочного туризма на территории Нижегородской области..docx
2019-03-23 00:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена досрочно, очень качественно, защита на отлично. Автора рекомендую! 👍 Я очень благодарна!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
безопасность в туризме
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Франчайзинг и контракты на управление.
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
технология ресторанного сервиса
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Организация продажи турпродукта в турагентстве
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
человек и его потребности
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
охотничьи и рыболовные угодья (германии)
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Балтийский жемчуг и янтарь (Эстония, Латвия, Литва)
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристско-рекреационный потенциал Республики Татарстан
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Особенности обеспечения безопасности вводном туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Наиболее известные курорты России и Европы
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ТУРИСТСКОГО МАРШРУТА
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Современные тенденции развития туризма в Чувашии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сервис для пассажиров на российском железнодорожном транспорте
Служащим, непосредственно осуществляющим обслуживание пассажиров является проводник. Для обеспечения безопасности и возможности предоставить более качественный сервис в вагонах должно быть предусмотрено два работника.
Должностные обязанности проводника опубликованы в «Инструкциях проводнику пассажирского вагона», которые были утверждены 05.11.1998 года.
В качестве проводника пассажирского поез...
подробнее
Управление процессами внедрения инноваций на предприятиях туризма
Инновационный менеджмент включает в себя набор инструментов, которые позволяют менеджерам сотрудничать с большим пониманием процессов и целей.
Управление инновациями позволяет организации реагировать на внешние или внутренние возможности, а также использовать творческий потенциал, чтобы внедрять новые идеи, процессы или продукты. Используя инструменты управления инновациями, менеджеры могут спосо...
подробнее
Валютные формальности в туризме
Фальшивые банкноты должны конфисковываться и передаваться правительству, или выпустившему эти знаки эмиссионному банку.
Вышеперечисленное требует от работников туристских фирм проведения работы по подготовке к поездке, которая включает среди прочего предварительное ознакомление с валютой страны следования.
Перед поездкой важно уточнять правила ввоза и вывоза валюты в страну, поскольку эти правила в...
подробнее
Электронная коммерция в индустрии гостеприимства
Под электронной коммерцией понимают отрасль экономики, включающей торговые и финансовые операции, производимые с использованием компьютерных сетей без непосредственного физического контакта.
Электронная коммерция включает:
Вся информация хранится на веб-серверах, доступ к которым осуществляется через запросы из программ клиентов сети.
Системы электронной коммерции позволяют клиентам не общаться с про...
подробнее
Сервис для пассажиров на российском железнодорожном транспорте
Служащим, непосредственно осуществляющим обслуживание пассажиров является проводник. Для обеспечения безопасности и возможности предоставить более качественный сервис в вагонах должно быть предусмотрено два работника.
Должностные обязанности проводника опубликованы в «Инструкциях проводнику пассажирского вагона», которые были утверждены 05.11.1998 года.
В качестве проводника пассажирского поез...
подробнее
Управление процессами внедрения инноваций на предприятиях туризма
Инновационный менеджмент включает в себя набор инструментов, которые позволяют менеджерам сотрудничать с большим пониманием процессов и целей.
Управление инновациями позволяет организации реагировать на внешние или внутренние возможности, а также использовать творческий потенциал, чтобы внедрять новые идеи, процессы или продукты. Используя инструменты управления инновациями, менеджеры могут спосо...
подробнее
Валютные формальности в туризме
Фальшивые банкноты должны конфисковываться и передаваться правительству, или выпустившему эти знаки эмиссионному банку.
Вышеперечисленное требует от работников туристских фирм проведения работы по подготовке к поездке, которая включает среди прочего предварительное ознакомление с валютой страны следования.
Перед поездкой важно уточнять правила ввоза и вывоза валюты в страну, поскольку эти правила в...
подробнее
Электронная коммерция в индустрии гостеприимства
Под электронной коммерцией понимают отрасль экономики, включающей торговые и финансовые операции, производимые с использованием компьютерных сетей без непосредственного физического контакта.
Электронная коммерция включает:
Вся информация хранится на веб-серверах, доступ к которым осуществляется через запросы из программ клиентов сети.
Системы электронной коммерции позволяют клиентам не общаться с про...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы