Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
"Роль лексики семантического поля "Эмоционально – психологическое состояние человека" в рассказе А. П. Чехова
Создан заказ №3445100
12 декабря 2018

"Роль лексики семантического поля "Эмоционально – психологическое состояние человека" в рассказе А. П. Чехова

Как заказчик описал требования к работе:
Мне нужно написать курсовую работу по русскому языку ,используя работы таких авторов:М.Эпштена,Т.В.Маркеловой и А.Савиной.Обратить внимание на термин "прагмема".Срок до 22 декабря.Тема полностью :"Роль лексики семантического поля "Эмоционально – психологическое состояние человека" в рассказе А. П. Ч ехова "Дом с мезонином"
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сегодня проблемы, которые связаны с эмоциональным аспектом человеческой жизни, представляют большой интерес для исследователей самых различных отраслей науки и поэтому привлекают их особое внимание. Этот факт объясняется тем, что эмоции, сами по себе, отображают собой мотивационный фундамент сознания, что отражается посредством языкового поведения. В процессе коммуникации ее участники, обмениваясь информацией, не могут исключить из этого обмена эмоции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Более того, эмоции неразрывным образом связаны с языком, и именно язык выступает в качестве инструмента их изучения. Это обусловливает тот факт, что эмоции являют собой объект изучения не только психологии и философии, но и языкознания. Что касается художественного текста, то, в первую очередь, он коррелирует с миром человеческих чувств и эмоций. Писатель, создавая то или иное произведение, демонстрирует в художественном тексте эмоциональные ситуации, представляет невербальное и вербальное эмоциональное поведение, при этом применяя разнообразные способы и средства выражения определенного эмоционального состояния героя.Важно отметить, что эмоция является общим определением, которое служит для деноминации любого из существующих аффективно нагруженных и субъективно переживаемых психологических состояний. Данные иннертальные состояния сопровождаются сравнительно непродолжительным аффективным возбуждением, порождающим стремление к действию. Рассматривая эмоциональную составляющую в литературно-лингвистическом контексте, следует отметить, что семантическое поле представляет собой комплекс определенных явлений или сферу действительности, которая в языке характеризуется соответствием объединенной по тематическому принципу совокупности конкретных лексематических единиц. Помимо этого, семантическое поле является сочетанием слов и лексических выражений, которые совместно формируют тематические ряды и охватывают ту или иную денотативную область значений. Выступающее в виде материальной базы данного исследования творчество А.П. Чехова значительным образом повлияло на русскую литературу в целом. Примечательно то, что данный автор является достаточно популярным не только в России, но и среди читателей со всего мира. Причина того, что нами был выбран именно рассказ «Дом с мезонином» А.П. Чехова, состоит в том, что как в нем, так и в других многочисленных произведениях этого автора лексика эмотивного характера представлена достаточно широко. Более того, А.П. Чехова по праву считают мэтром психологического анализа, отображенного в литературном векторе. Это подтверждается тем, что писатель изначально тщательно подбирает, анализирует и после широко применяет лексические средства с целью создания точного психологического портрета того или иного героя и, конечно же, передачи эмоций. Также выбор произведения «Дом с мезонином» мотивирован тем фактом, что в нем сюжетный разворот событий тесно связан с эмоциональным и психологическим состоянием действующих лиц. В рассказе много лексических единиц, которые касаются эмоций героя. Актуальность проведения данного исследования, равно как и выбор темы, обусловливается тем, что творчество А.П. Чехова на протяжении столетий привлекало особое внимание при исследовании русской культуры и литературы. В произведениях А.П. Чехова особую значимость представляет психологическое состоянию персонажей. Это вполне очевидно, поскольку именно события эмоционального или психологического плана образуют и раскрывают главную интригу. Поэтому исследование семантического поля эмоций и эмоционального состояния того или иного действующего лица внутри произведения представляет такую важность. Теоретическая база данной научной работы представлена трудами выдающихся исследователей, которые посвящены выражению эмоций с помощью лексических средств, в ряде которых можно выделить работы М.А. Бурякова, В.И. Шаховского, М. Эпштейна, В.Л. Каракчиевой, C.B. Ионовой, Т.В. Маркеловой, Л.Г. Бабенко, Т.А. Муллиновой, А.П. Савиной и др.Как уже нами отмечалось выше, материалом для данной научной работы были выбраны лексические данные произведения А.П. Чехова под названием «Дом с мезонином». Научная новизна данного исследования состоит в беспрецедентном выделении и структурировании такого семантического поля как эмоциональное состояние с лингвистической точки зрения на базе произведения «Дом с мезонином». Объектом данного научного изыскания выступает семантический концепт эмоционального состояния человека. Предмет исследования составляет лексическая единица, которая интегрируется с лексико-семантическим полем психологического и эмоционального состояния. Целью исследования является выявление и дальнейшее описание лексических средств, с помощью которых происходит передача того или иного эмоционального состояния в рамках произведения художественного характера на основе произведения «Дом с мезонином». Выше представленная цель предполагает решение таких задач: дать описание теоретического базиса научной работы; определить основные и превалирующие эмоциональные состояния героев произведения А.П. Чехова; выявить стратегии отображения эмоционального и психологического состояния героя А.П. Чеховым в его художественном произведении; проанализировать лексику, которая детерминирует эмоциональное состояние художественного персонажа; определить сущность прагмемы и ее особенности в контексте отображения эмоционального состояния герояПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
"Роль лексики семантического поля "Эмоционально – психологическое состояние человека" в рассказе А. П. Чехова.docx
2020-05-31 16:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор очень добрый и отзывчивый человек! Очень помогла мне с курсовой по русскому языку! Рекомендую всем!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Языковая политика в современной России.
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Сочинение по тексту В.Ф. Тендрякова формата ЕГЭ по
Сочинения
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Реферат "Нормы употребления местоимений"
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Составь курсовую работу на 25 листов об истории русского языка
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Обращение в поэтических текстах (на материале детской поэзии)
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Стилистические функции славянизмов в языке современных СМИ
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Изучение категории рода имени существительного в 5-6 классах
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Зоонимы. Клички коров
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы