Создан заказ №3445243
11 декабря 2018
Цель работы: определить роль и особенности информационных технологий в менеджменте на примере «Сбербанк Онлайн».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Модернизация банковской деятельности невозможна без интенсивного внедрения последних достижений научно-технического прогресса в банковское дело.
Актуальность темы обусловлена необходимостью оптимизации управления информационными ресурсами в банковском секторе. По своей значимости автоматизированные информационные системы в наше время занимают одно из ведущих мест в банковской сфере. Невозможно представить ни одного современного банка, который не использовал бы компьютерные технологии. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Быстрый рост научно-технического прогресса и новые информационные технологии оказывают существенное влияние на общую оценку привлекательности банка. Развитие технологического процесса позволяет не только увеличить скорость обработки документов и ведения кассовых операций, но и расширить клиентуру.
Благодаря Интернету взаимосвязь клиент-банк становится более оперативной, что позволяет также дифференцированно работать с заказчиком в зависимости от индивидуальных предпочтений, склонности к риску и формирования портфеля клиента.
В свою очередь, развитие информационных технологий позволяет в значительной степени сократить дистанцию между производителем и потребителем банковских услуг, существенно обостряет межбанковскую конкуренцию, а, следовательно, способствует развитию банковского обслуживания, как в количественном, так и в качественном аспекте.
Цель работы: определить роль и особенности информационных технологий в менеджменте на примере «Сбербанк Онлайн».
Задачи:
рассмотреть понятие и сущность дистанционного банковского обслуживания
выявить тенденции развития информационных технологий в банковской сфере
проанализировать применение современных информационных технологий на примере «Сбербанк Онлайн» и «Сбербанк Бизнес Онлайн»
определить ключевые показатели и события ДБО «Сбербанк Онлайн» в 2017 году
выделить пути совершенствования развития удаленного обслуживания клиентов.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы: определить роль и особенности информационных технологий в менеджменте на примере «Сбербанк Онлайн»..docx
2021-02-05 09:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2

Положительно
Автор переделывала работу два раза. Изначально требования, которые были указаны к работе не выполнила и оформление работы среднее. Пришлось все корректировать самой.