Создан заказ №3445640
4 января 2019
Цель исследования состоит в разработке комплекса имитационных упражнений, основанных на песенном материале, для обучения фонетике на уроке английского языка в средней школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая тема по предмету методика обучения иностранному языку. (англ)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Английский язык является самым известным языком общения в нашем мире. Более одного миллиона людей владеют им. Во многих странах он является как государственный, наравне с национальными языками. В современном мире английский язык является средством общения в разных областях знаний.
Язык как средство общения возник и существует, прежде всего, как звуковой язык и владение его звуковым строем (наличие фонетических навыков) является обязательным условием общения в любой его форме. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Речь будет понята слушающим с трудом, искажена или вообще не понята, если говорящий нарушает фонетические нормы языка. Слушающий не поймет или будет с трудом понимать обращенную к нему речь, если он сам не владеет фонетическими навыками [31].
При обучении иностранным языкам в средней школе не уделяется должного внимания фонетическим навыкам. Правильно сформированные навыки и умения речи означают умение говорить, читать и писать на иностранном языке, то есть понимать этот язык при устном восприятии. Формировать фонетические навыки нужно непосредственно с первых этапов обучения иностранному языку и продолжать это действие с тем или иным коэффициентом насыщенности, пока в этом есть необходимость.
Проблемы, связанные с обучением фонетике английского языка, достаточно подробно исследовали в своих работах многие ученые (Щерба Л.В., Леонтьев A.A., Пассов Е.И. и др.). Среди многочисленных методических работ, обобщающих накопленный опыт по обучению английскому произношению, можно назвать фонетические курсы (Аракин В.Д., Вейхман А.С.), вводно-коррективные курсы (Лукина Н.Д. и др.). Однако большинство пособий рассчитано на обучение фонетике в вузах, обучение же фонетике в средней школе до настоящего времени остается недостаточно методически разработанным. На наш взгляд, имитационные упражнения на основе песни могли бы послужить средством совершенствования фонетических навыков в средней школе.
Таким образом, актуальность нашей темы обусловлена недостаточной изученностью проблемы совершенствования фонетических навыков иноязычной речевой деятельности учеников в средней школе.
Объектом исследования является процесс совершенствования фонетических навыков английского языка на основе песенного материала в средней школе.
Предметом исследования является использование имитационных упражнений, основанных на песенном материале, при обучении фонетике английского языка.
Цель исследования состоит в разработке комплекса имитационных упражнений, основанных на песенном материале, для обучения фонетике на уроке английского языка в средней школе.
Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи:
1) описать возрастные психолого-педагогические характеристики учащихся средней школы;
2) изучить теоретическую литературу по вопросу совершенствования фонетических навыков на уроке иностранного языка;
3) определить характерные методы и приемы работы с песенным материалом как музыкальным упражнением в качестве средства совершенствования фонетических навыков на уроке иностранного языка;
4) разработать комплекс имитационных упражнений на основе песенного материала для совершенствования фонетических навыков на уроке английского языка;
5) проанализировать результаты апробации комплекса имитационных упражнений на основе песенного материала для совершенствования фонетических навыков на уроке английского языка.
Для решения поставленных задач мы использовали следующие методы исследования: анализ педагогической литературы по проблеме исследования, синтез и обобщение, моделирование, эксперимент, тестирование.
В соответствии с целями и задачами структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования состоит в разработке комплекса имитационных упражнений, основанных на песенном материале, для обучения фонетике на уроке английского языка в средней школе..docx
2021-05-24 17:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Восторг! Англоязычные источники, аккуратность, оперативность, не жалею ни потраченного рубля. Ноль стресса — 100% качаства. Спасибо!