Создан заказ №3446048
15 декабря 2018
Гостиничный сервис
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить отчет по практике, срок 6 дней, пример отчета для моего вуза приложен к заданию.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Высокий и соответствующий стандартам категории отеля уровень приёма гостей – это результат работы всей команды сотрудников гостиницы. Сочетание высокого профессионализма персонала, ориентированность на интересы клиентов, что выражается в постоянном учете запросов гостей и желании их удовлетворить, в качестве предоставляемых услуг, введение разумных инноваций, – все это обеспечивает стабильность доходов гостиницы. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
На доходность и успешность гостиничного предприятия влияет множество факторов. От того, какая атмосфера царит в отеле, зависит, будет ли гость возвращаться туда снова. Как известно, атмосфера отеля складывается из таких деталей, как уютные номера, удобные кровати, качественное белье, свежий воздух, приятное освещение и, главное, внимательный и предупредительный персонал.
Весь успех гостиницы полностью зависит от того, насколько прибыльным является подразделение службы приема и размещения гостей. Доходы от продажи номеров в среднем составляют 50 — 75 % всех доходов предприятия и дают 70 — 80 % чистой прибыли.
СПиР — одна из наиболее жестко регламентированных служб отеля. Для каждой должности в ней предусмотрены четкие инструкции и стандарты. Все выше перечисленные факторы, определяющие роль данной службы в организационной структуре гостиницы определяют актуальность данной темы исследования.
Производственная практика по организации деятельности службы приема, размещения и выписки гостей проходила в гостиничном предприятии «Микос» расположенном в Индустриальном районе города Перми. Предприятие специализируется на размещение гостей в комфортабельных номерах и предоставление спектра дополнительных услуг.
Производственная практика в данном предприятие позволила мне не только закрепить уже полученные знания от преподавателей в техникуме, а так же получить опыт работы в гостиничной сфере.
В период прохождения практики, я старалась придерживаться задачам, перечисленным ранние моим руководителем по практике, в основные задачи входило:
1.Изучение общей характеристики гостиничного предприятия
2.Изучение организационной структуры управления гостиничного предприятия
3.Изучение организационной деятельности службы приема и размещения
4.Произвести свою оценку внешней и внутренней среды гостиничного предприятия
5.Разработать комплекс мероприятий для улучшения обслуживания гостей службой приема и размещения.
Мной была разобрана каждая из задач, подтверждением это будет мой отчет, в котором рассказано о проделанной работе и полученным знаниям за время производственной практики.
Теоретической базой исследования являются научные труды зарубежных и российских авторов в области гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства: С. И. Байлик, Р. А. Браймер, Д. Уокер, А. В. Сорокина, О. Т. Лойко, А. С. Кусков, А. Д. Чудновский и других, различные источники сети Интернет, нормативные документы.
Практическая значимость работы выражается в применении результатов исследования в производственной деятельности гостиницы «Микос».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Гостиничный сервис .docx
2018-12-21 13:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор выполнил работу в нереально короткие сроки, качество не на высшем уровне, но скорость выполнения меня спасла, Спасибо!)