Создан заказ №3446137
11 декабря 2018
Сценарий рекламного ролика как часть рекламной стратегии (на примере….)
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет "Разработка и технология производства рекламного продукта"
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
РЕКЛАМА (advertisement) – пропаганда идей, товаров и услуг, призванная повысить их привлекательность для потребителей. Является, наряду с пиаром (PR), главной разновидностью маркетинга.
Наиболее вероятно, что реклама в человеческом обществе зародилась одновременно с торговлей. Её существование в доисторические времена подтверждается, к примеру, египетским папирусом с объявлением о предстоящей продаже раба. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Письменная реклама воплощалась, помимо папирусных свитков и вощёных дощечек, надписями на придорожных камнях, а также на зданиях.
Впрочем реклама, вероятно, так и никогда и не получила бы столь широкого распространения, если бы человечество однажды не открыло для себя эру массовых коммуникаций. Первым толчком к этому стало книгопечатание.
Среди зачинателей рекламного дела можно назвать французского врача и журналиста Теофраста Ренодо, который впервые стал публиковать в прессе частные объявления, и англичанина Уильяма Тэйлора, чья фирма Tayler & Newton, основанная в 1786 году, выступала как посредник между рекламодателем и типографией. Первое рекламное агентство было создано Волни Палмером в 1842 году в Соединённых Штатах Америки.
Ещё одним важным событием стало изобретение и последующее распространение к середине XIX столетия по всему миру искусства фотографии. Фотография служила неопровержимым доказательством преимуществ рекламируемого товара.
Но наиболее грандиозные события в мировом рекламном бизнесе развернулись всё же в XX столетии.
Можно без преувеличения сказать, что именно XX век и стал «веком рекламы» — ведь именно к этому времени относятся глубокие перемены и новшества в области организации и технологии рекламы.
Именно в XX столетии реклама стала по-настоящему массовой — в первую очередь благодаря небывалым темпам прироста мирового промышленного производства, а также благодаря появлению всё новых, и всё более совершенных средств создания и распространения рекламы: многокрасочной полиграфии, аналогового, а затем цифрового радио и телевещания, спутниковых средств связи, наконец, компьютеров и интернета.
Дефицит исследований в области производства качественного и современного рекламного продукта на базе рекламного агентства, совпадающий с прогрессивным развитием радиорекламы, дают в практике сильное снижение планки качества рекламной продукции.
Вышесказанное свидетельствует, что исследования технологического процесса производства рекламного продукта актуальны в настоящее время.
Цель работы рассмотреть сценарий рекламного ролика как часть рекламной стратеги на примере туристической фирмы TEZ Tou. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить понятие и виды рекламной стратегии;
проанализировать рекламную стратегию: современные тенденции разработки;
обобщить информацию о туристической фирмы TEZ Tour;
провести анализ концепции рекламного ролика;
выявить порядок и этапы разработки рекламного фильма для туристической фирмы TEZ Tou.
Предметом исследования работы являются рекламный сценарий.
Объект исследования туристическая фирма TEZ TourПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сценарий рекламного ролика как часть рекламной стратегии (на примере….).docx
2020-04-18 15:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор очень приятный в общении. Работа выполнена быстро и качественно, с учетом всех требований. Все понравилось. Рекомендую.