Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: изучить развитие силовых способностей у школьников 15-16 лет занимающихся футболом методом круговой тренировки.
Создан заказ №3446730
11 декабря 2018

Цель работы: изучить развитие силовых способностей у школьников 15-16 лет занимающихся футболом методом круговой тренировки.

Как заказчик описал требования к работе:
Требования к подготовке курсовых работ (проектов) Курсовая работа (проект) рассматривается как вид учебной работы по дисциплине и выполняется в пределах часов, отводимых на ее изучение. Курсовая работа (проект) представляет собой вид учебной и научно-исследовательской работы, проводимой студентами с амостоятельно под руководством преподавателя по темам, утверждаемым кафедрой, и является необходимым этапом, предшествующим написанию и защите выпускной квалификационной работы. Студент, по согласованию с преподавателем, может предложить свою тему курсовой работы. Руководителем курсовой работы является, как правило, преподаватель, читающий данную дисциплину. Курсовая работа является формой самостоятельного научного творчества, предназначенной для формирования навыков организации и проведения научно-педагогических исследований в сфере профессиональной деятельности. В процессе выполнения курсовой работы студент должен продемонстрировать наличие научных знаний по выбранной теме в объеме, установленном программой учебной дисциплины, а также наличие элементарных навыков научно-исследовательской деятельности. Курсовые работы могут быть: • Теоретическими – выполненными в форме обобщенного научного обзора, путем анализа и обобщения новейших, малодоступных научных работ, связанных единой тематикой, итогом которых должны быть обобщающие выводы, имеющие научное и (или) практическое значение. • Эмпирическими – выполненными на основе изучения и обобщения опыта деятельности специалистов, а также опыта деятельности спортивных организаций; • Экспериментальными – выполненными в форме исследования эффективности спортивно-педагогических технологий, изучения медико-биологических и психолого-педагогических аспектов деятельности в сфере физического воспитания и спорта и др.; • Конструкторскими – выполненными на основе разработки приспособлений и тренажеров в сфере физического воспитания и спорта. Изложение материала в курсовой работе должно быть последовательным и логичным. Все разделы работы должны быть взаимосвязаны между собой. Текст работы должен демонстрировать: • умение проводить теоретический анализ и обобщение данных научно-методической литературы; • умение определить проблемную ситуацию и наиболее эффективные пути ее решения; • владение методологией научного исследования в области физической культуры, соответствующим понятийным и терминологическим аппаратом; • умение последовательно и логично изложить сущность рассматриваемых вопросов; • приемлемый уровень лексической грамотности, включая владение стилем научного изложения; • основы математизации и формализации научных знаний и результатов экспериментальных исследований; • навыки литературно-графического оформления результатов научного исследования. Курсовая работа должна состоять из следующих разделов: • введение, в котором должна быть раскрыта актуальность темы, а также сущность, теоретическое и практическое значение исследуемой проблемы; характеристика объекта и предмета исследования; • обзор научно-методической литературы по теме работы, где должны быть освещены различные точки зрения, по затронутым в работе дискуссионным вопросам и сформулировано авторское отношение к ним; • характеристика методов исследования, включая методы математической статистики; • освещение хода научного исследования; • анализ, обобщение результатов исследования и их интерпретация; • заключение, в котором должны содержаться конкретные выводы работы и предложения (методические рекомендации) по их реализации. Рекомендуемый объем курсовой работы – 50-60 страниц печатного текста без приложений с использованием не менее 30 источников литературы, большая часть из которых — за последние пять лет. Примерная структура курсовой работы теоретического (реферативного) характера может выглядеть следующим образом: ТЕМА: МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Титульный лист ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ 1.1. Понятие «координационные способности» и факторы, определяющие их проявление 1.2. Критерии оценки координационных способностей 1.3. Классификация и краткая характеристика координационных способностей 1.4. Методы оценки развития координационных способностей ГЛАВА 2. ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ГЛАВА 3. МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВЫВОДЫ ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ В третьей главе необходимо сформировать собственное предположение (гипотезу) на основе анализа реферируемых работ (документов). Гипотеза исследования должна завершать обзор литературы (для эмпирических, экспериментальных и конструкторских работ). Техническое оформление курсовой работы (проекта) 1. Текст курсовой работы должен быть отпечатан на компьютере на писчей бумаге белого цвета формата А4 (210297 мм) через два интервала (в редакторе Word «Полуторный» интервал соответствует двум машинописным), название таблиц и рисунков допускается печатать через один интервал (в Word – «Одинарный»). 2. Напечатанный текст должен иметь поля: верхнее – 25 мм, нижнее – 20 мм, левое – 30 мм, правое – 10 мм. 3. На одной строке должно быть 65±3 знака (пробел между словами считается за один знак). На одной странице сплошного текста должно быть 29±1 строк. 4. Текст должен быть набран гарнитурой Times, рекомендуемый размер шрифта – 14 (размер шрифта необходимо подобрать так, чтобы соблюдались указанные параметры – количество знаков в строке и строк на странице). Насыщенность букв и знаков должна быть ровной в пределах строки, страницы и всей работы. Не допускаются подчеркивание и курсив. Жирным шрифтом можно выделять только название глав и разделов работы. 5. В тексте должны быть включены функции «Расстановка переносов», «Выравнивание текста по ширине», «Отступ (красная строка) – 1,25-1,27 см». 6. Номер страницы следует ставить вверху в центре (в редакторе Word функция «От края колонтитула – верхнего – 1,25 см»), начиная со второй страницы; титульный лист является первой страницей работы, но номер на нем не проставляется. Нумерация должна быть сквозной и включать титульный лист и приложения. Страницы нумеруются арабскими цифрами. 7. Титульный лист оформляется по установленному образцу. После титульного листа помещается оглавление с указанием номеров страниц. Оглавление оформляется по установленному образцу. 8. Название глав (основных разделов) курсовой работы пишутся полужирным шрифтом прописными буквами, а параграфов (подразделов) – строчными. Заголовки оформляют по центру, отделяя их от основного текста одним интервалом. Точки в конце заголовков и подзаголовков не ставятся, в заголовках и подзаголовках не допускаются сокращения и переносы. Каждая новая глава, а также введение, список литературы, приложения и другие структурные части работы начинаются с новой страницы. 9. В тексте курсовой работы, кроме общепринятых буквенных аббревиатур, используются вводимые их авторами буквенные аббревиатуры, сокращенно обозначающие какие-либо понятия из соответствующих областей знания. При этом первое упоминание таких аббревиатур указывается в круглых скобках после полного наименования, в дальнейшем они употребляются в тексте без расшифровки. 10. Формулы следует располагать отдельными строками посередине листа или внутри текстовых строк. В тексте рекомендуется помещать формулы короткие, простые, не имеющие самостоятельного значения и не пронумерованные. Наиболее важные формулы, а также длинные и громоздкие формулы, содержащие знаки суммирования, произведения, дифференцирования, интегрирования, располагают на отдельных строках. Для экономии места несколько коротких однотипных формул, выделенных из текста, можно помещать на одной строке, а не одну под другой. Нумеровать следует наиболее важные формулы, на которые имеются ссылки в последующем тексте. Порядковые номера формул обозначают арабскими цифрами в круглых скобках у правого края страницы. 11. Таблицы и рисунки должны иметь названия и порядковую нумерацию. Нумерация таблиц и рисунков должна быть сквозной для всего текста курсовой работы. 12. Слово «Таблица» (сокращать нельзя) и порядковая цифра (без знака №) пишутся в правом верхнем углу; ниже, посередине строки, размещается название таблицы строчными буквами и еще ниже – сама таблица. В тексте на все таблицы должны быть ссылки. Когда в работе всего одна таблица, то слово «Таблица» пишется полностью. В остальных случаях – сокращенно, например: «В табл. 2». В каждой таблице следует указывать единицы измерения показателей, а также период времени (этап педагогического эксперимента), к которому относятся данные. Если единица измерения в таблице является общей для всех числовых табличных данных, то ее приводят в заголовке таблицы после ее названия. При переносе таблицы на следующую страницу в верхнем правом углу над ней пишется: «Продолжение таблицы 2», на последней странице «Окончание таблицы 2». Если головка таблицы громоздкая ее можно не повторять. В таком случае необходимо пронумеровать графы и повторить их нумерацию на следующей странице. 13. Порядковый номер рисунка и его название проставляются под рисунком в следующем порядке: сокращенное слово (Рис.), порядковый номер рисунка (без знака №), точка, название рисунка с заглавной буквы, в конце названия точка не ставится. Располагать рисунки в работе необходимо непосредственно после ссылки на них в тексте на странице, где они упоминаются впервые, или на следующей странице, если в указанном месте они не помещаются. 14. При построении графиков по осям координат откладываются соответствующие показатели, буквенные обозначения которых выносятся на концы осей координат, фиксируемые стрелками. При необходимости вдоль осей координат делаются поясняющие надписи. 15. При использовании в работе материалов, заимствованных из источников литературы, цитировании различных авторов, произвольном изложение заимствованных из литературы принципиальных положений необходимо делать соответствующие ссылки, а в конце работы помещать список использованной литературы. 16. После ссылки на исследования того или иного автора или после изложения чужих мыслей необходимо в скобках указать фамилию автора, затем его инициалы, и далее, через запятую, год издания упомянутого источника, например: … (Шапкова Л.В., 2010). Если необходимо указать несколько авторов, то они перечисляются в хронологическом порядке и разделяются точкой с запятой, например: … (Моисеев Н.М., 1998; Потапчук А.А., 2010). В тех случаях, когда ссылка требует упоминания сведений об авторе в тексте изложения, необходимо указывать сначала инициалы автора, затем его фамилию, год публикации работы дается сразу же после фамилии в скобках. Например: По мнению С.Ф. Курдыбайло (2010) необходимо... 17. Каждое приложение должно начинаться с новой страницы с указанием в правом верхнем углу слова «Приложение» и иметь тематический заголовок. При наличии в работе более одного приложения их следует пронумеровать арабскими цифрами без знака № (например: Приложение 3). Связь основного текста с приложениями осуществляется через ссылки, которые употребляются со словом «смотри», оно обычно сокращается и заключается вместе с шифром в круглые скобки по форме: (см. приложение 4). Каждое приложение обычно имеет самостоятельное значение и может использоваться независимо от основного текста. Отражение приложения в оглавлении работы обычно бывает в виде самостоятельной рубрики с полным названием каждого приложения. Правила составления библиографического описания Перечень оформляется в соответствии с требованиями стандарта библиографического описания ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления», введенного с 01.07.2004. Каждый литературный источник, на который сделана ссылка в тексте работы или положение которого цитировалось, должен быть представлен в «Списке литературы» с полным библиографическим описанием (обязательно включающим помимо прочего наименование издательства, год издания, указание страниц). Несколько работ одного и того же автора располагаются в хронологическом порядке, начиная с более ранней публикации. При оформления списка литературы должны использоваться общепринятые сокращения: «вып.» – выпуск; «изд.» – издание; «сб.» – сборник; «изд-во» – издательство; «ред.» – редактор; «сост.» – составитель; «ст.» – статья; «с.» – страница; «т.» – том; «ч.» – часть; «дис.» – диссертация; «канд. пед. наук» – кандидат педагогических наук; «д-р пед. наук» – доктор педагогических наук и др. Также нужно следовать схеме библиографического описания источников: • порядковый номер арабская цифра; точка; • фамилия автора, стоящего первым в списке; запятая; его инициалы с точками; (фамилии нескольких авторов перечисляются в том порядке, в котором они напечатаны на титульном листе за названием источника после /; для книг, которые на титульном листе не имеют фамилии автора, библиографическое описание начинается с названия книги); • название (в полном соответствии титульному листу, без кавычек); /; инициалы с точками и фамилия автора; точка; либо после названия двоеточие; вид (пособие, диссертация и т.п.); /; инициалы с точками и фамилия автора или всех авторов через запятую; точка, либо после авторов точка с запятой и указание где выполнена работа; точка; • тире, место издания; запятая, либо после места издания двоеточие, если далее указывается название издательства; сокращение названия городов принято только для Москвы – М. и Санкт-Петербурга – СПб.; при отсутствии места издания пишется Б.м., что означает без места; • название издательства; запятая; (сокращения допускаются для некоторых издательств, например: «ФиС» – «Физкультура и спорт»; издательства, не имеющие сокращенного названия, указываются полностью без кавычек, например: Высшая школа, Наука и пр., при отсутствии издательства пишется: Б.и., что означает без издательства); • год издания; точка, тире, количество страниц. (Например: 215 с. При цитировании автор может делать ссылку на конкретные страницы работы, тогда будет указано С. 205-270.). • при необходимости указания порядкового номера издания, это делается перед местом издания, например: – 2-е изд. – М.; если нужно указать номер выпуска или номер главы, то это пишется перед страницами после года издания, например: 1998. – Гл. 3. – С. 56-65. (1973. – Вып. 1. – С. 87-94.)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современной жизни использование занятий физическими упражнениями в первую очередь направлено на повышение здоровья, а также достижения высоких спортивных результатов. И для этого наиболее эффективными средствами являются спортивные игры. Спортивные игры способствуют всестороннему развитию, положительно влияют на развитие всех физических качеств как быстроты, скорости, силовой выносливости, ловкости, констатирует В.П. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Филин. Современные спортивные игры в частности футбол – это атлетическая игра, проходящая в быстром темпе с силовой борьбой и требования, предъявляемые к игрокам, самые высокие. Личностное и физическое воспитание детей, несомненно, является одной из основных задач. Использование средств и методов спортивной подготовки позволяет формировать у занимающихся футболом детей чувство патриотизма, положительные личностные качества (настойчивость, целеустремленность, трудолюбие) а также эстетические чувства прекрасного. Изучение литературных источников и обобщение опыта спортивной тренировки у спортсменов, занимающихся в секции футбола в возрасте 15-16 лет, свидетельствует о нерешенных вопросах развития силовых качеств. В современной методической и научной литературе разработаны методики развития силовых качеств, и эти результаты носят общий характер, не разграничивается возраст и способности юношеского и взрослого организмов. Актуальность. Развитие силовых способностей у школьников занимает важное место в процессе воспитания. В настоящее время почти не осталось секретов в методике спортивной тренировки. В основе большинстве систем физической подготовки спортсмена разного вида спорта лежит увеличение тренировочной нагрузки и использование повторного метода тренировки. Вопросы оптимизации методики специальной силовой подготовки, подбор средств и методов для развития силовых качеств у школьников, занимающихся в секции футбола 15-16 лет, остаются до конца не раскрытые, что определяет актуальность данной работы. Цель работы: изучить развитие силовых способностей у школьников 15-16 лет занимающихся футболом методом круговой тренировки. Объект: силовые способности у школьников 15 -16 лет. Предмет: влияние метода круговой тренировки на развитие силовых способностей у школьников 15 -16 лет. Задачи: Охарактеризовать понятие и характеристика силовых способностей. Проанализировать возрастные особенности развития школьников 15 – 16 лет. Изучить метод круговой тренировки как метод развития силовых способностей. Методы: теоретический анализ литературы и интернет источников. Структура работы: состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Цель работы: изучить развитие силовых способностей у школьников 15-16 лет занимающихся футболом методом круговой тренировки..docx
2018-12-17 21:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор, который быстро и в срок справляется с поставленной задачей! Буду продолжать работать с данным автором

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Занятие физической культурой с детьми от года до трех
Реферат
Физическая культура
Стоимость:
300 ₽
Особенности системы отбора спортсменов в армрестлинге
Статья
Физическая культура
Стоимость:
300 ₽
Физическая культура и здоровый образ жизни человека
Реферат
Физическая культура
Стоимость:
300 ₽
Медико-биологические основы физической культуры и спорта
Реферат
Физическая культура
Стоимость:
300 ₽
Функциональное состояние организма как оценка здоровья человека.
Контрольная работа
Физическая культура
Стоимость:
300 ₽
Подвижные игры на воде для взрослых - методика и проведение
Реферат
Физическая культура
Стоимость:
300 ₽
Варикоз
Реферат
Физическая культура
Стоимость:
300 ₽
развитие силовых способностей у детей занимающихся мас- реслингом
Курсовая работа
Физическая культура
Стоимость:
700 ₽
КУРСОВАЯ - Физкультурно-оздоровительная работа с детьми школьного возраста
Курсовая работа
Физическая культура
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа "Фигурное катание"
Курсовая работа
Физическая культура
Стоимость:
700 ₽
Особенности организации спортивных упражнений
Курсовая работа
Физическая культура
Стоимость:
700 ₽
физическое развитие девочек 12-13 лет средствами дзюдо
Курсовая работа
Физическая культура
Стоимость:
700 ₽
Теоретические и методические аспекты развития двигательных способностей
Курсовая работа
Физическая культура
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Закаливание организма
Даже медицина самого высокого уровня не может избавить от всех болезней. Человек - творец своего здоровья. Для сохранения здоровья необходимо придерживаться активного и здорового образа жизни, закаливаться, заниматься физической культурой, спортом, не забывать о правилах личной, а также общественной гигиены. Делать это следует, начиная с раннего возраста.
Здоровый образ жизни имеет несколько состав...
подробнее
Баскетбол
Баскетбол является одним из самых популярных видов спорта в мире. Национальная баскетбольная ассоциация (NBA) является самой популярной и считается самым высоким уровнем профессионального баскетбола в мире и игроки НБА самые высокооплачиваемые в мире спортсмены.
Баскетбол был основан 21 декабря 1891 года в Спрингфилд в штате Массачусетс, когда учитель физкультуры Джеймс Нейсмит пытался создать...
подробнее
Большой теннис

Современная версия тенниса возникла в Великобритании в конце девятнадцатого века. Вскоре после своего создания теннис распространился среди верхних слоев английского русскоязычного населения, прежде чем стал популярным во всем мире.
Помимо того, что теннис является очень распространенным источником отдыха, он также является популярным видом спорта, который входит в стандартную программу Олимпийских...
подробнее
История олимпийских игр
Игры выросли настолько, что почти каждая страна представлена в настоящее время. Этот рост создал многочисленные проблемы и противоречия, в том числе бойкоты, допинги, взяточничество и теракт в 1972 году.
Древние Олимпийские игры
Древние Олимпийские игры проводились в честь Зевса в городе Олимпии.
Первая запись о проведении игр в Олимпии датируется 776 г. до н.э., хотя точно, что это были первые ...
подробнее
Закаливание организма
Даже медицина самого высокого уровня не может избавить от всех болезней. Человек - творец своего здоровья. Для сохранения здоровья необходимо придерживаться активного и здорового образа жизни, закаливаться, заниматься физической культурой, спортом, не забывать о правилах личной, а также общественной гигиены. Делать это следует, начиная с раннего возраста.
Здоровый образ жизни имеет несколько состав...
подробнее
Баскетбол
Баскетбол является одним из самых популярных видов спорта в мире. Национальная баскетбольная ассоциация (NBA) является самой популярной и считается самым высоким уровнем профессионального баскетбола в мире и игроки НБА самые высокооплачиваемые в мире спортсмены.
Баскетбол был основан 21 декабря 1891 года в Спрингфилд в штате Массачусетс, когда учитель физкультуры Джеймс Нейсмит пытался создать...
подробнее
Большой теннис

Современная версия тенниса возникла в Великобритании в конце девятнадцатого века. Вскоре после своего создания теннис распространился среди верхних слоев английского русскоязычного населения, прежде чем стал популярным во всем мире.
Помимо того, что теннис является очень распространенным источником отдыха, он также является популярным видом спорта, который входит в стандартную программу Олимпийских...
подробнее
История олимпийских игр
Игры выросли настолько, что почти каждая страна представлена в настоящее время. Этот рост создал многочисленные проблемы и противоречия, в том числе бойкоты, допинги, взяточничество и теракт в 1972 году.
Древние Олимпийские игры
Древние Олимпийские игры проводились в честь Зевса в городе Олимпии.
Первая запись о проведении игр в Олимпии датируется 776 г. до н.э., хотя точно, что это были первые ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы