Создан заказ №3446746
11 декабря 2018
Цель работы - изучить процесс продвижения бренда на примере бренда Supreme.
Как заказчик описал требования к работе:
высылаю образец работы и методичку.
плагиат не нужен.
обязательно оформление сносок.
а вообщем ориентироваться на образец.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современном мире высоких технологий процесс потребления информации меняется в направлении ускорения и персонализации общения, визуализации форматов. Рынок моды тесно связан с изобразительным искусством, это особая часть культуры в крупных городах. Таким образом, инструменты новых медиа являются одними из самых эффективных в формировании и продвижении имиджа модного бренда.
Актуальность данной работы заключается в том, что использование новых медиа в процессе продвижения бренда является одним из ключевых современных инструментов привлечения клиентов в индустрии моды. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Их интеграция с «традиционными» офлайн-методами позволит добиться высоких результатов.
Цель работы - изучить процесс продвижения бренда на примере бренда Supreme.
Для достижения этой цели в данной работе необходимо решить следующие задачи:
1) изучить понятие и сущность бренда;
2) проанализировать особенности брендинга и его роль в маркетинге;
3) выявить особенности продвижения бренда в сфере моды;
4) дать краткое описание Supreme;
5) разработать стратегию продвижения бренда;
Объектом исследования является товарный бренд.
Предмет исследования - инструменты продвижения бренда.
Теоретическую и методологическую базу исследования составили работы признанных российских и зарубежных специалистов в области брендинга, цифровых коммуникаций и медиа, экспертов моды. В основу работы легли работы специалистов в области рекламы, маркетинга и связей с общественностью.
Эмпирическая основа этой работы состоит из данных, полученных в результате применения методов сбора и анализа информации, среди которых стоит выделить анализ документов, анализ содержания и включенное наблюдение.
Собственный вклад заключается в том, чтобы проанализировать ситуацию, в ходе которой была изучена деятельность компании и ее текущая стратегия продвижения, а торговая марка Supreme прошла аудит. Был также составлен профиль целевых аудиторий, изучены их коммуникационные предпочтения. Кроме того, были выявлены проблемы, связанные с недопредставленностью бренда в новых медиа.
Практическая значимость работы заключается в разработке рекомендаций по продвижению бренда Supreme, которые могут быть реализованы на практике и обеспечат эффективное взаимодействие с аудиторией.
Структурно курсовая работа представлена: введением, двумя главами, заключением и списком литературы.
Терминологический аппарат:
Бренд – это класс товаров, которые благодаря своему названию идентифицируются, как изделия определенной фирмы или производителя.3
Брендинг – это весь маркетинговый процесс создания (разработки) бренда, его регистрация, управление, продвижение и развитие.
Бренд-менеджмент – применение маркетинговых техник к определенному продукту, линейки продуктов, или бренду, цель которого повышение значимости продукта, восприятия потребителя, увеличения ценности брендаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы - изучить процесс продвижения бренда на примере бренда Supreme..docx
2020-03-04 22:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Замечательный автор! Работа выполнена отлично, выполнила быстрее срока. Однозначно рекомендую!!!