Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы - изучить процесс продвижения бренда на примере бренда Supreme.
Создан заказ №3446746
11 декабря 2018

Цель работы - изучить процесс продвижения бренда на примере бренда Supreme.

Как заказчик описал требования к работе:
высылаю образец работы и методичку. плагиат не нужен. обязательно оформление сносок. а вообщем ориентироваться на образец.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современном мире высоких технологий процесс потребления информации меняется в направлении ускорения и персонализации общения, визуализации форматов. Рынок моды тесно связан с изобразительным искусством, это особая часть культуры в крупных городах. Таким образом, инструменты новых медиа являются одними из самых эффективных в формировании и продвижении имиджа модного бренда. Актуальность данной работы заключается в том, что использование новых медиа в процессе продвижения бренда является одним из ключевых современных инструментов привлечения клиентов в индустрии моды. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Их интеграция с «традиционными» офлайн-методами позволит добиться высоких результатов. Цель работы - изучить процесс продвижения бренда на примере бренда Supreme. Для достижения этой цели в данной работе необходимо решить следующие задачи: 1) изучить понятие и сущность бренда; 2) проанализировать особенности брендинга и его роль в маркетинге; 3) выявить особенности продвижения бренда в сфере моды; 4) дать краткое описание Supreme; 5) разработать стратегию продвижения бренда; Объектом исследования является товарный бренд. Предмет исследования - инструменты продвижения бренда. Теоретическую и методологическую базу исследования составили работы признанных российских и зарубежных специалистов в области брендинга, цифровых коммуникаций и медиа, экспертов моды. В основу работы легли работы специалистов в области рекламы, маркетинга и связей с общественностью. Эмпирическая основа этой работы состоит из данных, полученных в результате применения методов сбора и анализа информации, среди которых стоит выделить анализ документов, анализ содержания и включенное наблюдение. Собственный вклад заключается в том, чтобы проанализировать ситуацию, в ходе которой была изучена деятельность компании и ее текущая стратегия продвижения, а торговая марка Supreme прошла аудит. Был также составлен профиль целевых аудиторий, изучены их коммуникационные предпочтения. Кроме того, были выявлены проблемы, связанные с недопредставленностью бренда в новых медиа. Практическая значимость работы заключается в разработке рекомендаций по продвижению бренда Supreme, которые могут быть реализованы на практике и обеспечат эффективное взаимодействие с аудиторией. Структурно курсовая работа представлена: введением, двумя главами, заключением и списком литературы. Терминологический аппарат: Бренд – это класс товаров, которые благодаря своему названию идентифицируются, как изделия определенной фирмы или производителя.3 Брендинг – это весь маркетинговый процесс создания (разработки) бренда, его регистрация, управление, продвижение и развитие. Бренд-менеджмент – применение маркетинговых техник к определенному продукту, линейки продуктов, или бренду, цель которого повышение значимости продукта, восприятия потребителя, увеличения ценности брендаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user2235229
5
скачать
Цель работы - изучить процесс продвижения бренда на примере бренда Supreme..docx
2020-03-04 22:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Замечательный автор! Работа выполнена отлично, выполнила быстрее срока. Однозначно рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка рекомендованного медиапланирования организации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике с презентацией. Реклама и PR
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Системный анализ коммуникаций на примере
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка бюджета PR компании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг: цели, задачи и решения на примере компании Adidas.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Структура PR деятельности
Структура PR деятельности - это комплекс элементов, позволяющие достичь главную цель, а именно создания гармоничных отношений между компанией и общественностью.
Фундаментальной целью PR деятельности является формирование успешности предприятия в глазах общественности.
Также конкретные цели работы в области связей с общественностью выделяют следующие:
Выделяют следующие функции PR деятельности:
Основ...
подробнее
Графический фирменный стиль
Фирменный стиль состоит из нескольких элементов. Его графическими компонентами являются: товарный знак, логотип, изобразительный знак, фирменный блок и эмблема. Они позволяют сформировать в сознании потребителя легкоузнаваемый и неповторимый образ.
Выделяют следующие этапы формирования корпоративного стиля:

Рисунок 1. Этапы создания графических элементов фирменного стиля. Автор24 — интернет-биржа с...
подробнее
Инструменты и методы продвижения бренда
Популярным и распространенным методом считается Pull или «тянущий» метод, который ориентирован на конечных потребителей, при этом образ бренда формируется за счет размещения его рекламы. Также имеет место и второй метод продвижения Push или «толкающий». Он оказывает влияние на посреднические организации и торговый персонал.
К первой группе методов относится реклама в СМИ, на транспорте и наружная р...
подробнее
Формирование имиджа территории
На современном этапе социально-экономического развития стран многие показатели качества жизни населения вызывают серьезное беспокойство, особенно в части социального, экологического и духовного развития, состояния здоровья и демографической ситуации.
При этом реальное положение вещей и субъективное восприятие качества жизни населения различных по характеристикам регионов может существенно отличать...
подробнее
Структура PR деятельности
Структура PR деятельности - это комплекс элементов, позволяющие достичь главную цель, а именно создания гармоничных отношений между компанией и общественностью.
Фундаментальной целью PR деятельности является формирование успешности предприятия в глазах общественности.
Также конкретные цели работы в области связей с общественностью выделяют следующие:
Выделяют следующие функции PR деятельности:
Основ...
подробнее
Графический фирменный стиль
Фирменный стиль состоит из нескольких элементов. Его графическими компонентами являются: товарный знак, логотип, изобразительный знак, фирменный блок и эмблема. Они позволяют сформировать в сознании потребителя легкоузнаваемый и неповторимый образ.
Выделяют следующие этапы формирования корпоративного стиля:

Рисунок 1. Этапы создания графических элементов фирменного стиля. Автор24 — интернет-биржа с...
подробнее
Инструменты и методы продвижения бренда
Популярным и распространенным методом считается Pull или «тянущий» метод, который ориентирован на конечных потребителей, при этом образ бренда формируется за счет размещения его рекламы. Также имеет место и второй метод продвижения Push или «толкающий». Он оказывает влияние на посреднические организации и торговый персонал.
К первой группе методов относится реклама в СМИ, на транспорте и наружная р...
подробнее
Формирование имиджа территории
На современном этапе социально-экономического развития стран многие показатели качества жизни населения вызывают серьезное беспокойство, особенно в части социального, экологического и духовного развития, состояния здоровья и демографической ситуации.
При этом реальное положение вещей и субъективное восприятие качества жизни населения различных по характеристикам регионов может существенно отличать...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы