Создан заказ №3446780
11 декабря 2018
Цель работы: выявить закономерности формирования репертуара издательского предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Объем курсовой работы должен составлять не менее 1 авторского листа (40000 знаков). Требования вышлю в отдельном файле. Тему можно выбрать.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Редакционно-издательский процесс достаточно сложен и требует значительного внимания, высокого уровня знаний. Издатели должны эффективно реализовывать все этапы подготовки издания к публикации для удовлетворения нужд и желаний читателей, получения прибыли, выполнения собственных целей и задач. Формирование репертуара издательства представляет собой один из наиболее важных процессов для успешного ведения деятельности предприятия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На отечественном книжном рынке существует значительная конкуренция, которая определяет необходимость грамотного выбора репертуарной стратегии. Изучение общих принципов формирования издательского репертуара, а также анализ их практического применения обусловливает актуальность данной работы.
Объект исследования – репертуарная стратегия издательских предприятий.
Предмет – принципы формирования репертуара.
Цель работы: выявить закономерности формирования репертуара издательского предприятия.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
1) изучить представленные в научной литературе общие принципы формирования репертуара издательства;
2) рассмотреть репертуар современных отечественных издательских предприятий;
3) проанализировать репертуар издательства «Альфа-книга».
Материал исследования – данные с официальных сайтов таких издательств, как «Эксмо», «АСТ», «Азбука-Аттикус» и «Альфа-книга». Также происходит обращение к статистическим данным Российской книжной палаты за первое полугодие 2018 г.
Степень изученности проблемы. Проблеме формирования репертуарной стратегии издательств, а также изучению тенденций современного российского книжного рынка посвящен ряд работ различных исследователей (Н. В. Воробьевой, Н. Ю. Григорьева, М. В. Захаровой, Т. Д. Рубановой, М. А. Черняк). Ученые рассматривают понятие «репертуарная стратегия», выделяют основные принципы формирования издательского репертуара в целом и в отдельных сегментах рынка, изучают современное состояние отечественной книжной индустрии. Систематизация информации, представленной в литературе повышает ценность данной работы.
Работа состоит из введения, трех параграфов, заключения, списка использованной литературы и приложения. В первом параграфе рассматриваются общие принципы формирования издательского репертуара. Во втором проводится изучение современного состояния отечественного книжного рынка на основе научной литературы и анализа репертуара лидеров индустрии. Третий параграф посвящен характеристике репертуарной стратегии издательства «Альфа-книга». В заключении подводятся итоги исследования. Приложение содержит список всех серий, изданных «Альфа-книгой»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: выявить закономерности формирования репертуара издательского предприятия..docx
2020-02-11 16:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Все прошло очень быстро, автор хорошо проработал тему и выполнил работу качественно