Создан заказ №3447589
11 декабря 2018
Принципы обслуживания потребителей в сфере услуг (на выбор: торговля, в том числе электронная коммерция), фина
Как заказчик описал требования к работе:
Принципы обслуживания потребителей в сфере услуг (на выбор: торговля, в том числе электронная коммерция), финансовые услуги, транспортные услуги, образовательные услуги, услуги гостеприимства).
Четкая формулировка проблемы и исследовательских вопросов.
2. Обоснование их актуальность, степени изу
ченности, состояния исследованности.
3. При исследовании темы используются методологические знания (по маркетингу в целом, по теме, которая является составной частью дисциплины: Обслуживание потребителей).
4. Выполняется на основе знакомства с теоретическими и практическими подходами к анализируемым проблемам, содержит научные выводы, имеющие значение для дальнейшего изучения актуальных вопросов маркетинга и менеджмента и может иметь практический выход в виде рекомендаций, сделанных студентом самостоятельно
5. В завершенном виде представляет целостное, однородное исследование.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Принципы обслуживания потребителей в сфере услуг (на выбор: торговля, в том числе электронная коммерция), фина.docx
2020-09-07 18:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Добрый день. Автор выполнил работу очень быстро и качественно. Сдал раньше времени и корректировка не понадобилась!
Огромное спасибо!