Создан заказ №3447599
11 декабря 2018
Доработка
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения рассматривают личностную успешность младших школьников как их полноценное и разнообразное личностное становление и развитие с учетом индивидуальных склонностей, интересов, мотивов и способностей. Новый контекст образования предусматривает, что для каждого из направлений оценочной деятельности должен быть разработан инструментарий, предложены формы и способы оценки, адекватные поставленным задачам, в стандарты второго поколения заложена необходимость выявления результатов, связанных с направлениями личностного роста, на их основе формируется учебная самостоятельность школьников (умение учиться) [4]. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В возрастной и педагогической психологии младший школьный возраст занимает особое место: в этом возрасте осваивается учебная деятельность, формируется произвольность психических функций, возникают рефлексия, самоконтроль, а действия начинают соотноситься с внутренним планом.
Младший школьный возраст по мнению большинства психологов и педагогов занимает отрезок от 6 до 10 лет. Младший школьный возрастной отрезок характеризуется первичным знакомством ребенка с учебной деятельностью, овладением базовыми видами учебной активности. Но учебная деятельность не дается ребенку в готовом виде, она должна сформироваться. Но при всем этом могут возникнуть непредвиденные трудности, такие как стресс, перегрузки, неуспеваемость и т.д. Учебная деятельность должна быть построена таким образом, чтобы психологические особенности учебной деятельности соблюдались в должной мере.
С внедрением ФГОС в начальную школу претерпели изменения процессы адаптации первоклассников к обучению в школе, расширились перечни критериев успешной адаптации. Согласно новым образовательным стандартам в ходе организации учебно-воспитательного процесса в начальной школе необходимо уделять внимание на личностно-ориентированный, системно-деятельностный и здоровьесберегающий подход. Согласно ФГОС акцент нужно делать на индивидуально-психологические особенности ребенка младшего школьного возраста. Раскрывая при этом я-концепцию каждого ученика.
Обучение в школе – процесс сложный и тяжелый, который требует от ученика высокого сознания и активности, чрезвычайно высокого интеллектуального напряжения, сосредоточенности, внимания, мобилизации волевых усилий и повышенной работоспособности, самоорганизации, рационального распределения времени на учебу и отдых. Достаточно важным аспектом в успешности учебы является уровень развития познавательных процессов школьника, в частности его внимания, которое непосредственно играет важную роль в учебном процессе, активно способствует качеству усвоения материала. Учебная успешность зависит в первую очередь от уровня развития именно произвольного внимания.
Развитие внимания является одним из необходимых условий успешного обучения детей. Школа выдвигает свои требования к произвольности детского внимания в плане умения действовать без отвлечений. Ребенок должен придерживаться инструкций и контролировать полученный результат. Дети, которые только что пришли в школу, не имеют сформированного внимания, потому учитель должен работать над его развитием и совершенствованием. Развивать и совершенствовать внимание так же важно, как формировать умения и навыки чтения, счета, письма. Внимательный ребенок легче усваивает учебный материал, выполняет более четко и аккуратно движения при написании букв и цифр, которые являются показателем эффективности учебной деятельности
Проблема внимания как один из факторов успешной деятельности личности давно интересовала ученых, о чем свидетельствуют работы Н.Ф. Добринина, Н.Н. Ланге, А.Н. Леонтьева, С.Л Рубинштейна, Т. Рибо и других исследователей. Эта проблема не обошла и школьную психологию, где ее рассматривали Б.Г. Ананьев, А.Р. Лурия, Е.А. Милерян, В.А Петровський, В.И. Страхов и др.
На основе изложенного выше можно сформулировать задачи исследования, которые заключаются в:
теоретическом анализе научных подходов к определению внимания;
определении возрастных особенностей внимания младших школьников (особенно произвольного внимания);
выявлении особенностей развития произвольного внимания в младшем школьном возрасте.
Цель исследования: охарактеризовать особенности внимания в младшем школьном возрасте.
Объект исследования: внимание
Предмет исследования: особенности внимания в младшем школьном возрасте.
Гипотеза исследования: существуют особенности в развитии внимания у детей младшего школьного возраста, а именно: у учащихся 3 классов свойства внимания развиты шире , чем у первоклассников.
Задачи исследования :
Осуществить теоретический анализ развития внимания : рассмотреть функции, виды и свойства внимания;
Выявить уровень сосредоточенности, стойкости, объема, переключения внимания у детей младшего школьного возраста;
Определить особенности внимания ,сделать выводы об исследовании.
Методы исследования: опрос, тестирование, беседа, методы математической статистики.
Структура работы:
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.
База исследования:
Исследование проводилось на базе МБОУ СОШ № города …В исследовании принимали участие 54 ШКОЛЬНИКАПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Доработка .docx
2018-12-21 19:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор работу выполнил быстро, учитывал все пожелания. Своевременно исправлял недочеты указанные научным руководителем. Работать было приятно, автор всегда был на связи. Большое спасибо за проделанную работу)))