Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целенаправленное формирование ИКТ-компетентности учителя происходит в процессе его непрерывной подготовки в области информатики и ИКТ.
Создан заказ №34481
21 мая 2013

Целенаправленное формирование ИКТ-компетентности учителя происходит в процессе его непрерывной подготовки в области информатики и ИКТ.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по языкам (переводам) за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования: Развитие информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) связано с интенсивным процессом формирования новых информационных технологий, а также предоставления новых сервисов, в том числе сетевых. Поэтому процесс подготовки учителей к использованию ИКТ не может носить единовременный и краткосрочный характер. Необходимо создать систему регулярной подготовки и переподготовки учителей в области применения ИКТ в профессиональной деятельности. Компетентность учителя в области ИКТ (ИКТ-компетентность) многие исследователи (В. (работа была выполнена специалистами author24.ru) И. Байден-ко, Л. Л. Босова, Э. Ф. Зеер, А. А. Кузнецов, О. Н. Шилова и др.) относят (наряду с общенаучными, социально-экономическими, гражданско-правовыми, политехническими и специальными общепрофессиональными знаниями) к базовой. Основной из внешних (социально-экономических ) предпосылок непрерывного развития ИКТ-компетентности учителей является развитие научно-технического прогресса, связанное с постоянным обновлением знаний в области информатики, ИКТ, возникновением принципиально новых средств и технологий, в связи с чем знания в этой области и, соответственно, в области информатизации образования быстро устаревают. Кроме того, в настоящее время существует противоречие между относительной готовностью к использованию средств ИКТ молодыми учителями и неприятием этого мне опытными учителями-предметниками Целенаправленное формирование ИКТ-компетентности учителя происходит в процессе его непрерывной подготовки в области информатики и ИКТ. Анализ работ в области компетентностного подхода (В. И. Байденко, Л. Л. Босова, И. А. Зимняя, И. В. Роберт, О. Н. Шилова и др.) позволяет дать следующее понятие ИКТ-компетентности. ИКТ-компетентность учителя — это сложная личностно-профессиональная характеристика, включающая мотивационный, когнитивный и деятель-постный компоненты, обеспечивающие готовность учителя адаптироваться к изменениям в профессиональной деятельности в условиях информатизации образования, а также перемещать идеи из области информатики и ИКТ в другие области знаний и стремиться к творческому самовыражению при помощи ИКТ. Рассмотрение структуры и содержания педагогической деятельности (В. П. Беспалько, Н. В. Кузьмина, В. А. Сластенин и др.), методических особенностей применения ИКТ в образовательных целях (В. Л. Акуленко, Л. Л. Босова, О. А. Козлов, И. В. Роберт и др.) позволило представить ИКТ-компетентность учителя в виде совокупности пользовательской, общепедагогической и предметной ИКТ-компетентности. В ходе формирования пользовательской ИКТ-компетентности изучаются вопросы, связанные с освоением стандартного аппаратного и программного обеспечения на уровне пользователяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 мая 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Целенаправленное формирование ИКТ-компетентности учителя происходит в процессе его непрерывной подготовки в области информатики и ИКТ..docx
2015-05-24 01:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за работу! Делает все в срок и даже гораздо раньше. На все замечания реагирует быстро. Исправляет как надо. Готова всегда идти на встречу. Довольна работой-спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Memory and thinking
Реферат
Языки (переводы)
Стоимость:
300 ₽
игра слов в именах героев современной японской анимации
Выпускная квалификационная работа
Языки (переводы)
контрольная
Контрольная работа
Языки (переводы)
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по немецкому
Контрольная работа
Языки (переводы)
Стоимость:
300 ₽
Отражение ценностей английской лингвокультуры в языке британских СМИ
Курсовая работа
Языки (переводы)
Стоимость:
700 ₽
Перевод безэквивалентной лексики в СМИ ( с английского на русский)
Курсовая работа
Языки (переводы)
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа № 1 по английскому 2 части в первой 8 заданий
Контрольная работа
Языки (переводы)
Стоимость:
300 ₽
Функции причастий и инфинитива в английском языке
Перевод
Языки (переводы)
Стоимость:
300 ₽
иноязычные заимствования в английских жаргонизмах
Дипломная работа
Языки (переводы)
Стоимость:
4000 ₽
Анализ перевода терминов на материале из книги(англ и русс вариант)
Дипломная работа
Языки (переводы)
Стоимость:
4000 ₽
Особенности преподавания иностранных языков на разных этапах обучения.
Дипломная работа
Языки (переводы)
Стоимость:
4000 ₽
Последовательный перевод в англо-русской модели
Дипломная работа
Языки (переводы)
Стоимость:
4000 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы