Создан заказ №34481
21 мая 2013
Целенаправленное формирование ИКТ-компетентности учителя происходит в процессе его непрерывной подготовки в области информатики и ИКТ.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по языкам (переводам) за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования:
Развитие информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) связано с интенсивным процессом формирования новых информационных технологий, а также предоставления новых сервисов, в том числе сетевых. Поэтому процесс подготовки учителей к использованию ИКТ не может носить единовременный и краткосрочный характер. Необходимо создать систему регулярной подготовки и переподготовки учителей в области применения ИКТ в профессиональной деятельности.
Компетентность учителя в области ИКТ (ИКТ-компетентность) многие исследователи (В. (работа была выполнена специалистами author24.ru) И. Байден-ко, Л. Л. Босова, Э. Ф. Зеер, А. А. Кузнецов, О. Н. Шилова и др.) относят (наряду с общенаучными, социально-экономическими, гражданско-правовыми, политехническими и специальными общепрофессиональными знаниями) к базовой.
Основной из внешних (социально-экономических ) предпосылок непрерывного развития ИКТ-компетентности учителей является развитие научно-технического прогресса, связанное с постоянным обновлением знаний в области информатики, ИКТ, возникновением принципиально новых средств и технологий, в связи с чем знания в этой области и, соответственно, в области информатизации образования быстро устаревают. Кроме того, в настоящее время существует противоречие между относительной готовностью к использованию средств ИКТ молодыми учителями и неприятием этого мне опытными учителями-предметниками Целенаправленное формирование ИКТ-компетентности учителя происходит в процессе его непрерывной подготовки в области информатики и ИКТ. Анализ работ в области компетентностного подхода (В. И. Байденко, Л. Л. Босова, И. А. Зимняя, И. В. Роберт, О. Н. Шилова и др.) позволяет дать следующее понятие ИКТ-компетентности.
ИКТ-компетентность учителя — это сложная личностно-профессиональная характеристика, включающая мотивационный, когнитивный и деятель-постный компоненты, обеспечивающие готовность учителя адаптироваться к изменениям в профессиональной деятельности в условиях информатизации образования, а также перемещать идеи из области информатики и ИКТ в другие области знаний и стремиться к творческому самовыражению при помощи ИКТ.
Рассмотрение структуры и содержания педагогической деятельности (В. П. Беспалько, Н. В. Кузьмина, В. А. Сластенин и др.), методических особенностей применения ИКТ в образовательных целях (В. Л. Акуленко, Л. Л. Босова, О. А. Козлов, И. В. Роберт и др.) позволило представить ИКТ-компетентность учителя в виде совокупности пользовательской, общепедагогической и предметной ИКТ-компетентности.
В ходе формирования пользовательской ИКТ-компетентности изучаются вопросы, связанные с освоением стандартного аппаратного и программного обеспечения на уровне пользователяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 мая 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целенаправленное формирование ИКТ-компетентности учителя происходит в процессе его непрерывной подготовки в области информатики и ИКТ..docx
2015-05-24 01:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за работу! Делает все в срок и даже гораздо раньше. На все замечания реагирует быстро. Исправляет как надо. Готова всегда идти на встречу. Довольна работой-спасибо!