Создан заказ №3448233
11 декабря 2018
18546 Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков
Как заказчик описал требования к работе:
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков - это важный этап обучения, при прохождении которого Вы сможете применить на практике полученные ранее теоретические знания.
Длительность практики составляет: 4 недели.
Во время прохождения практики Вы:
научитесь применять норматив
но-правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности;
сформируете первичные навыки и умения консультирования по правовым вопросам;
получите опыт осуществления правовой экспертизы документов.
Данный курс поможет Вам успешно пройти все этапы практики от выбора места прохождения практики до оформления документов.
Курс состоит из следующих разделов:
Подготовка к практике. В данном разделе содержится информация о том, на основании каких документов и в каких организациях Вам необходимо проходить практику, кто будет курировать процесс прохождения практики.
Раздел Прохождение практики посвящен непосредственно вопросам Ваших действий по прохождению практики и заполнения отчетных документов.
В разделе Завершение практики Вы найдете сводную информацию о комплекте документов, который необходимо оформить по завершению практики и направить в деканат.
На данном этапе Вам необходимо:
Шаг 1. Выбрать организацию, в которой Вы будете проходить практику.
Данную практику Вы будете проходить на базе Вашего Университета. Задачи практики, согласно индивидуальному заданию, будут выполняться Вами самостоятельно. Посещение Университета для прохождения практики не предусмотрено.
Шаг 2. Ознакомление с индивидуальным заданием и индивидуальным планом.
Руководитель практики от организации (Университета) – это преподаватель Университета, который закреплен за Вами в данном курсе для оценки пройденной практики.
Индивидуальное задание - это перечень задач, ориентированных на освоение компетенций, которые в обязательном порядке необходимо выполнить во время практики.
Для прохождения практики Вам необходимо выбрать утверждённый вариант индивидуального задания.
Индивидуальное задание подписывается студентом.
Индивидуальный план предназначен для определения сроков выполнения различных видов деятельности в рамках практики.
Индивидуальный план подписывается студентом.
а основании индивидуального задания и индивидуального плана Вам необходимо:
Ежедневно заполнять Дневник по практике .
Дневник практики является Вашим основным документом во время прохождения практики. Необходимо записывать в него всё, что проделано Вами в целях выполнения плана практики и индивидуального задания.
Ежедневно (понедельник-суббота) Вы вносите соответствующие записи в дневник по практике, помечая: 1 день, 2 день, 3 день и т.д. Праздничные дни и воскресенье не являются днями практики (см. пример заполнения). Количество дней зависит от длительности практики.
По завершении практики в соответствии с индивидуальным планом Вы заполняете Краткий отчет по практике . Отчет по своему содержанию должен отличаться от дневника, не должен его повторять. Если в дневнике перечисляются различные виды работ, то отчет должен отражать Ваши выводы о проделанной работе.
Примерное содержание краткого отчета о прохождении практики:
1. Общая характеристика места прохождения практики;
2. Краткое описание и анализ результатов проделанной работы;
3. Выводы и/или рекомендации по итогам прохождения практики.
Дневник и краткий отчет о прохождении практики выполняются на компьютере на одной стороне листа формата А4. Размеры полей листа: левое — 30 мм, правое — 10 мм, верхнее — 20 мм, нижнее — 20 мм, интервал — 1,5. Цвет шрифта — черный, размер шрифта — 14, гарнитура Times New Roman.
Вы можете ознакомиться с примером заполненного комплекта отчетных документов.
Полный готовый комплект документов по практике включает в себя:
Индивидуальный план (с подписью студента, в личный кабинет загружается скан).
Индивидуальное задание (с подписью студента, в личный кабинет загружается скан).
Дневник по практике (в личный кабинет загружается в виде файла в формате word).
Краткий отчет по практике с подписью студента (в личный кабинет загружается в виде файла в формате word).
Готовый комплект отчетных документов по практике Вам необходимо разметить в разделе Мероприятия данного курса до конца срока, написанного в разделе курса Мероприятие.
Преподаватель проверит комплект по практике и поставит оценку в течение 7 дней после размещения Вами комплекта.
Организация любая
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В сегодняшних рыночных условиях жесткой конкуренции успешное развитие любого предприятия на рынке зависит от качества продукции, которую производит предприятие. Современные технологии управления производством направлены на решение многих задач, тесно связанных с производственным процессом, в том числе, и на решение вопросов управления качеством.
На сегодняшний день специалисты по менеджменту рассматривают понятие качества не только в аспекте технологий производства, но и в аспекте менеджмента производства.
Еще полвека назад все цивилизованное общество считало продукт качественным, если он соответствует стандартам. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Со временем выяснилось, что этого недостаточно. В современной реальности качественным можно считать продукт, который соответствует ожиданиям потребителя.
Система менеджмента качества - это составная часть общей системы управления предприятием, которая должна обеспечить стабильность качества продукции или услуг. Система менеджмента качества – сбалансированный комплекс мер, направленных на управление качеством продукта (продукции или услуги), выпускаемого предприятием.
Документирование системы качества осуществляется в процедурах системы качества. Минимальный состав документации, которая должна быть разработана в организации в соответствии с требованиями международных стандартов системы менеджмента качества, соедржит руководство по качеству и шесть обязательных процедур.
Информационная база данной работы является: стандарты ГОСТ ISO 9000-2011, ГОСТ ISO 9001-2011, годовой отчет предприятия, Руководство по качеству, внутренние документы отдела качества, стандарты предприятия. Одним из наиболее существенных направлений деятельности предприятия, влияющих на его конкурентоспособность и результаты предпринимательства, является маркетинг. Успех развития всегда зависит от востребованности продуктов и услуг среди потребителей, конкурентоспособности, четкой организации сбытовой, ценовой и ассортиментной политики. Поэтому, в современном мире продуктивная и успешная деятельность любой организации невозможна без четкой и слаженной системы маркетинга, что обеспечивает эффективное прохождение всех стадий жизненного цикла развития компании и не допущения возникновения последнего этапа жизни организации – ликвидации, вследствие неэффективных действий, в том числе в маркетинговой деятельности, приводящих к плачевным результатам. Поэтому, сейчас маркетинг, по большому счету, это инвестирование в уже имеющиеся ресурсы с целью приумножения прибыли и сохранения жизнеспособности организации противостоять конкурентным условиям, что и объясняет необходимость исследования данных аспектов. При этом важно отметить, что в научной литературе на сегодняшний день вопросы маркетинга применительно к предприятиям строительной отрасли рассмотрены в недостаточной степени. Разработка концептуальных основ теории применения маркетингового подхода к организационному поведению является актуальным направлением для исследований.
Поскольку рассматриваемое предприятия со всех сторон является огромным субъектом рынка, то на практике был рассмотрен одна из правовых сфер деятельности – система менеджмента качества и дана ее оценка.
Целью практики является комплексное исследование одного из важнейших правовых аспектов деятельности предприятия – руководства системы менеджмента качества на примере ОАО «Газпром газораспределение Краснодар» Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические и методологические основы системы менеджмента качества;
2. Провести анализ документации системы менеджмента качества на предприятии и оценить насколько соответствуют обязательные процедуры этой системы международным стандартам;
3. Определить пути улучшения документированных процедур системы менеджмента качества на предприятии.
Объектом исследования является система менеджмента качества ОАО «Газпром газораспределение Краснодар».
Предметом исследования является система показателей функционирования, процедуры, документация, разработка системы менеджмента качества на предприятии ОАО «Газпром газораспределение Краснодар».
Методы, применяемые в процессе исследования – сравнительные, динамические, графические методы анализа.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
18546 Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков.docx
2020-11-06 08:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Обращался к Анастасии 2-ой раз, всё отлично! Сроки соблюдены! Всё кратко и по делу. Всем советую. В работе учитывает все требования, которые необходимы.