Создан заказ №3448414
11 декабря 2018
Формирование орфографической зоркости у младших школьников на уроках русского языка средствами
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по русскому языку с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Практическая цель обучения русскому языку предполагает овладение учащимися двумя видами коммуникации - устной речью и письменной. Чтобы научиться правильно писать, ребенок должен овладеть правилами орфографии.
Проблема формирования грамотного письма в начальных классах является одной из ведущих в курсе русского языка. Исследования психологов и педагогов показали, что оптимальным путем обучения орфографии является такой, при котором орфографический навык формируется первоначально как система осознанных действий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В результате специальных упражнений происходит их сокращение и автоматизация. Сознательное владение орфографией включает в себя умение выделять орфограммы, относить каждую к определенному правилу и, наконец, писать в соответствии с правилом.
Лингвисты, психологи, методисты подчеркивают зависимость результатов обучения орфографии от развития у учащихся способности обнаруживать в словах места, которые нужно писать по правилу. Эта способность должна закладываться в процессе обучения в начальных классах. Однако, за время обучения в 1-4 классах у большинства детей не формируется орфографическая зоркость: "процент видения орфограмм у учащихся 4 класса колеблется от 30% -50%".
Таким образом, проблема развития орфографической зоркости является актуальной, чти и определило выбор темы нашего исследования.
Цель нашей исследовательской работы является обоснование развития орфографической зоркости как условие формирования орфографического навыка младшего школьника.
Для реализации данной цели необходимо решить несколько логически-взаимосвязанных задач:
изучить научную, научно-методическую литературу по исследуемой проблеме;
раскрыть сущность, содержание орфографического навыка;
определить условия формирования орфографического навыка младшего школьника;
раскрыть сущность орфографической зоркости как орфографического умения;
установить зависимость между развитием орфографической зоркости и формированием орфографического навыка.
Объектом исследования является процесс формирования орфографического навыка младшего школьника.
Предмет исследования: орфографическая зоркость как условие формирования орфографического навыка младшего школьника.
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что развитие орфографической зоркости способствует формированию орфографического навыка младшего школьника.
В своейeq формально работе мы будемeq формально руководствоваться методами:
1.eq человек Изучение литературыeq человек по человек данной проблеме.
2.eq достаточно интенсивно и разнообразно Анализeq водив продуктов деятельностиeq достаточно интенсивно и разнообразно младшего школьника.
3. Наблюдение.
4.eq сон Сравнение.
5. авалс Обобщение.
Работа состоит сорт изeq представляет интерес введения, теоретической сорт части,eq представляет интерес практической части, сорт библиографическогоeq представляет интерес списка, заключения сорт иeq представляет интерес приложения.
Во введении сорт представленeq работу предприятия методический аппарат сорт исследованияeq работу предприятия и актуальность сорт темы.
Вeq деятельность теоретической там части мыeq деятельность определили понятие там орфографическойeq деятельность зоркости, там орфографического навыка,eq деятельность условий формирования там грамотногоeq деятельность письма.
В практической человек частиeq так же важно понимать, что дана характеристика человек опытно-экспериментальнойeq так же важно понимать, что работы: человек описание проведенного человек исследованияeq так же важно понимать, что и представлен человек анализeq так же важно понимать, что его результатов.
Вeq достаточно интенсивно и разнообразно заключении подведены итоги сорт работы,eq достаточно интенсивно и разнообразно сделаны выводы сорт по проведеннойeq достаточно интенсивно и разнообразно работе.
В человек приложенииeq работу предприятия помещены данные человек орфографическойeq работу предприятия грамотности третьеклассников, человек полученныеeq работу предприятия кандидатом психологических человек наукeq работу предприятия Репкиным за человек 1999eq работу предприятия год. человек Мы проведем человек своюeq работу предприятия работу и человек сравнимeq работу предприятия полученные данные.eq работу предприятия Также вeq работу предприятия приложении помещены нетрадиционныеeq работу предприятия упражнения, стихи сeq работу предприятия правилами на отработкуeq работу предприятия орфографически грамотного письма.
Теоретическаяeq формально значимость даннойeq парк работыeq формально состоитeq парк в том,eq формально что ееeq парк результатыeq формально могутeq парк способствовать успешномуeq формально обучению русскомуeq парк языкуeq формально вeq парк начальной школе,eq формально а такжеeq парк разрешениюeq формально многихeq парк проблем, связанныхeq формально с обучениемeq парк детейeq формально русскомуeq парк языку.eq формально Практическая ценностьeq формально состоит вeq парк том,eq формально чтоeq парк данные методическиеeq формально рекомендации иeq парк многиеeq формально заданияeq парк и упражненияeq формально могут бытьeq парк примененыeq формально учителямиeq парк русского языкаeq формально в начальнойeq парк школе.
Проблемойeq человек формированияeq водив грамотности началиeq человек интересоваться ужеeq водив оченьeq человек давно. Поэтому мыeq водив вeq человек своейeq водив курсовой работеeq человек брали заeq водив основуeq человек трудыeq водив ученого 19eq человек века Федораeq водив Ивановичаeq человек Буслаева,eq водив а такжеeq человек труды современников:eq человек методистаeq водив Тамарыeq человек Петровныeq водив Сальниковой, написавшейeq человек учебник поeq водив методикеeq человек преподаванияeq водив грамматики правописанияeq человек и развитияeq водив речи,eq человек иeq водив методиста Михаилаeq человек Ростиславовича Львова,eq водив написавшегоeq человек учебникeq водив по методикеeq человек преподавания русскогоeq водив языкаeq человек вeq водив начальных классах,eq человек хрестоматию поeq водив методикеeq человек русскогоeq водив языка иeq человек словарь-справочник поeq водив методикеeq человек преподаванияeq водив русского языка.
1.eq составляет Орфографическая человек зоркостьeq деятельность как условие человек орфографическогоeq деятельность навыкПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование орфографической зоркости у младших школьников на уроках русского языка средствами.docx
2019-03-05 13:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автором была проделана огромная исследовательская работа. Курсовая была сдана раньше срока, все исправления были внесены максимально быстро! Работа оценена на 5! Спасибо!!!