Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование орфографической зоркости у младших школьников на уроках русского языка средствами
Создан заказ №3448414
11 декабря 2018

Формирование орфографической зоркости у младших школьников на уроках русского языка средствами

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по русскому языку с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Практическая цель обучения русскому языку предполагает овладение учащимися двумя видами коммуникации - устной речью и письменной. Чтобы научиться правильно писать, ребенок должен овладеть правилами орфографии. Проблема формирования грамотного письма в начальных классах является одной из ведущих в курсе русского языка. Исследования психологов и педагогов показали, что оптимальным путем обучения орфографии является такой, при‬ котором орфографический навык формируется первоначально как система осознанных действий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В результате специальных упражнений происходит их сокращение и автоматизация. Сознательное владение орфографией включает в себя умение выделять орфограммы, относить каждую к определенному правилу и, наконец, писать в соответствии с правилом. Лингвисты, психологи, методисты подчеркивают зависимость результатов обучения орфографии от развития у учащихся способности обнаруживать в словах места, которые нужно писать по правилу. Эта способность должна закладываться в процессе обучения в начальных классах. Однако, за время обучения в 1-4 классах у большинства детей не формируется орфографическая зоркость: "процент видения орфограмм у учащихся 4 класса колеблется от 30% -50%". Таким образом, проблема развития орфографической зоркости является актуальной, чти и определило выбор темы нашего исследования. Цель нашей исследовательской работы является обоснование развития орфографической зоркости как условие формирования орфографического навыка младшего школьника. Для реализации данной цели необходимо решить несколько логически-взаимосвязанных задач: изучить научную, научно-методическую литературу по исследуемой проблеме; раскрыть сущность, содержание орфографического навыка; определить условия формирования орфографического навыка младшего школьника; раскрыть сущность орфографической зоркости как орфографического умения; установить зависимость между развитием орфографической зоркости и формированием орфографического навыка. Объектом исследования является процесс формирования орфографического навыка младшего школьника. Предмет исследования: орфографическая зоркость как условие формирования орфографического навыка младшего школьника. Гипотеза исследования: мы предполагаем, что развитие орфографической зоркости способствует формированию орфографического навыка младшего школьника. В своейeq  формально работе мы будемeq  формально руководствоваться методами: 1.eq  человек Изучение литературыeq  человек по человек данной проблеме. 2.eq  достаточно интенсивно и разнообразно Анализeq   водив‍ продуктов деятельностиeq  достаточно интенсивно и разнообразно младшего школьника. 3. Наблюдение. 4.eq   сон‍  Сравнение. 5. авалс Обобщение. Работа состоит сорт изeq  представляет интерес введения, теоретической сорт части,eq  представляет интерес практической части, сорт библиографическогоeq  представляет интерес списка, заключения сорт иeq  представляет интерес при‬ложения. Во введении сорт представленeq  работу предприятия методический аппарат сорт исследованияeq  работу предприятия и актуальность сорт темы. Вeq  деятельность теоретической там части мыeq  деятельность определили понятие там орфографическойeq  деятельность зоркости, там орфографического навыка,eq  деятельность условий формирования там грамотногоeq  деятельность письма. В практической человек частиeq  так же важно понимать, что дана характеристика человек опытно-экспериментальнойeq  так же важно понимать, что работы: человек описание проведенного человек исследованияeq  так же важно понимать, что и представлен человек анализeq  так же важно понимать, что его результатов. Вeq  достаточно интенсивно и разнообразно заключении подведены итоги сорт работы,eq  достаточно интенсивно и разнообразно сделаны выводы сорт по проведеннойeq  достаточно интенсивно и разнообразно работе. В человек при‬ложенииeq  работу предприятия помещены данные человек орфографическойeq  работу предприятия грамотности третьеклассников, человек полученныеeq  работу предприятия кандидатом психологических человек наукeq  работу предприятия Репкиным за человек 1999eq  работу предприятия год. человек Мы проведем человек своюeq  работу предприятия работу и человек сравнимeq  работу предприятия полученные данные.eq  работу предприятия Также вeq  работу предприятия при‬ложении помещены нетрадиционныеeq  работу предприятия упражнения, стихи сeq  работу предприятия правилами на отработкуeq  работу предприятия орфографически грамотного письма. Теоретическаяeq  формально значимость даннойeq парк работыeq  формально состоитeq парк в том,eq  формально что ееeq парк результатыeq  формально могутeq парк способствовать успешномуeq  формально обучению русскомуeq парк языкуeq  формально вeq парк начальной школе,eq  формально а такжеeq парк разрешениюeq  формально многихeq парк проблем, связанныхeq  формально с обучениемeq парк детейeq  формально русскомуeq парк языку.eq  формально Практическая ценностьeq  формально состоит вeq парк том,eq  формально чтоeq парк данные методическиеeq  формально рекомендации иeq парк многиеeq  формально заданияeq парк и упражненияeq  формально могут бытьeq парк при‬мененыeq  формально учителямиeq парк русского языкаeq  формально в начальнойeq парк школе. Проблемойeq  человек формированияeq   водив‍ грамотности началиeq  человек интересоваться ужеeq   водив‍ оченьeq  человек давно. Поэтому мыeq   водив‍ вeq  человек своейeq   водив‍ курсовой работеeq  человек брали заeq   водив‍ основуeq  человек трудыeq   водив‍ ученого 19eq  человек века Федораeq   водив‍ Ивановичаeq  человек Буслаева,eq   водив‍ а такжеeq  человек труды современников:eq  человек методистаeq   водив‍ Тамарыeq  человек Петровныeq   водив‍ Сальниковой, написавшейeq  человек учебник поeq   водив‍ методикеeq  человек преподаванияeq   водив‍ грамматики правописанияeq  человек и развитияeq   водив‍ речи,eq  человек иeq   водив‍ методиста Михаилаeq  человек Ростиславовича Львова,eq   водив‍ написавшегоeq  человек учебникeq   водив‍ по методикеeq  человек преподавания русскогоeq   водив‍ языкаeq  человек вeq   водив‍ начальных классах,eq  человек хрестоматию поeq   водив‍ методикеeq  человек русскогоeq   водив‍ языка иeq  человек словарь-справочник поeq   водив‍ методикеeq  человек преподаванияeq   водив‍ русского языка. 1.eq  составляет Орфографическая человек зоркостьeq  деятельность как условие человек орфографическогоeq  деятельность навыкПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
Формирование орфографической зоркости у младших школьников на уроках русского языка средствами.docx
2019-03-05 13:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автором была проделана огромная исследовательская работа. Курсовая была сдана раньше срока, все исправления были внесены максимально быстро! Работа оценена на 5! Спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Деловой этикет: личное и письменное общение.
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
"Лингвострановедение в практике преподавания РКИ"
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
русский контрольня
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Понятие точности речи
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
русские волшебные сказки в чтении дошкольников
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Мое образование – мой капитал
Эссе
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
"Лингвострановедение в практике преподавания РКИ"
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Влияние современной литературы на культуру речи
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по теме: реклама, нейминг, брендинг
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Региональная лексика русской разговорной речи Бурятии
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
терминология искусства в современном русском языке
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Функционирование союза ибо в причинно-следственных отношениях
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Новообразования-англицизмы в современном русском языке
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы