Создан заказ №3448419
12 декабря 2018
Маркетинг образовательных услуг
Как заказчик описал требования к работе:
Используя лекционный и дополнительный материалы:
1) разработайте проект маркетинговой информационной системы для Вашего образовательного учреждения;
2) разработайте программу маркетингового исследования и составьте анкету для изучения образовательных потребностей студентов Вашего вуза и потенциал
ьных абитуриентов;
3) составьте список реальных и потенциальных потребителей образовательных услуг Вашего вуза;
4) проведите SWOT – анализ деятельности выбранного Вами образовательного учреждения и спроектируйте «проблемное поле развития» учреждения в ближайшей перспективе
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях рыночной экономики маркетинговая деятельность играет значительную роль. Она включает изучение потребителя и мотивов его поведения на рынке; анализ рынка товаров и услуг; проектирование соответствующих товаров (услуг) и продвижение их на рынок; анализ форм и каналов сбыта (реализации) товаров и услуг; изучение конкурентной среды; определение наиболее эффективных способов продвижения товаров на рынке (где и как продавать, рекламировать).
Маркетинг образовательных услуг - это разработка, внедрение и оценка образовательных программ с целью создания отношений обмена между образовательным учреждением и его клиентами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Цель маркетинга образовательных услуг состоит в том, чтобы привлечь нужных студентов (целевую группу потребителей). Анализ среды, включающий сбор, изучение и интерпретацию информации о развитии социального окружения вуза, позволяет сформировать ассортимент образовательных услуг, способный привлечь в образовательное учреждение целевую группу потребителей.
Главная задача службы маркетинга - эффективная координация действий внутренней и внешней среды в целях удовлетворения потребностей непосредственных и косвенных потребителей образовательных услуг данного образовательного учреждения. Любая маркетинговая деятельность будет эффективной только в том случае, если это не разовые действия, а целостная система мер и воздействий, нацеленная на необходимое преобразование конкретной рыночной ситуации.
Объект исследования - Московский автомобильно дорожный институт (технический государственный университет).
Целью работы является изучение маркетинговой деятельности образовательного учреждения Московского автомобильно-дорожного институт (технический государственный университет)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинг образовательных услуг.docx
2018-12-18 09:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно, с учетом всех пожеланий. По сроку претензий не имею, так как я изначально он был преувеличен.