Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Педагогическое общение на уроке иностранного языка
Создан заказ №3449471
12 декабря 2018

Педагогическое общение на уроке иностранного языка

Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность 65-70% Коды для антиплагиата не использовать
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время ввиду развития международного сотрудничества всё больше приобретает значение изучение и общение на иностранных языках. Сегодняшние ситуации в мире, такие как новая политическая и социально- экономическая ситуация в странах Европы, процесс интеграции в Западной Европе сделали необходимым изучение иностранных языков и постановку этой необходимости на уровень государственной важности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Федеральный Государственный ОбразовательныйСтандарт (ФГОС)второго поколения по иностранному языку определил цели общего образования на современном этапе, которые направлены не только на создание условий для освоения учащимися определённой суммы знаний, но и на развитие их личности, познавательных и творческих способностей. Школа призвана формировать целостную систему универсальных знаний, умений и навыков, а также самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся. То есть ключевые компетенции, представляющие современное качество образования по иностранному языку: коммуникативную, языковую, социокультурную, компенсаторную и учебно-познавательную” [1]. В коммуникативной направленности обучения английскому языку педагогу отводится ведущая роль в организации продуктивного общения. Потому актуальна проблема умения педагога владеть основами педагогического общения и организовывать его на основе использования современных педагогических коммуникативных личностно- ориентированных и интерактивных технологиях. От стиля и способности общения педагога при обучении зависит его продуктивность, а, следовательно, результат обучения. Актуальность данного исследования определяется практическими потребностями в овладении иноязычной компетенцией для эффективного общения, взаимодействия и сотрудничества. Перед учителем стоит задача не только воспитания и обучения учащихся, но и воспитание личности, способной использовать иностранный язык с целью общения в межнациональном сообществе в контексте диалога культур. Научить языку невозможно без общения. Потому тема «Педагогическое общение на уроке иностранного языка», является актуальной Объект исследования: педагогическое общение Предметом исследования: методика организации педагогического общения на уроках иностранного языка Цель исследования заключается в теоретическом определении понятия педагогического общения и его форм в свете использования современных коммуникативных технологий, в выявлении особенностей педагогического общения на уроках иностранного языка В соответствии с проблемой, объектом, предметом, целью и гипотезой исследования были поставлены следующие задачи: 1. Определить понятие и сущность педагогического общения 2. Описать структуру, виды и функции педагогического общения 3.Рассмотреть психолого-педагогические требования к деятельности педагога в педагогическом общении 4. Проанализировать особенности педагогического общения на уроках иностранного языка 5. Описать проблемы педагогического общения на уроках иностранного языка Методологической основой исследования являются воззрения различных ученых в сфере психологии и педагогики, системно-структурный подход к анализу и синтезу явлений в соответствии с методологическими принципами единства сознания и деятельности. Теоретическую базу исследования составили работы отечественных и зарубежных авторов в области педагогики, психологии, методики английского языка философии, раскрывающие закономерности коммуникации, теорию общения как специфическую деятельность, его эффективность в обучении английскому языку в основной школе Л. С. Выгодского, И. А. Зимней, Г. А. Китайгородской, Н. Е. Кузовлева, А. А. Леонтьева, А. Н., Леонтьева, Е. И. Пассова, С. Л. Рубинштейна, В.В. Сафоновой, Е. Н. Солововой, Д. Б. Эльконина, и др., в области психологии личности (Маклаков А.Г.), Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: теоретические — исследование и анализ научной литературы. Теоретическая значимость исследования заключается в выделении определения и структуры и методики развития педагогического общения через реализацию коммуникативного подхода в образовании. Структура работы. Работа состоит из введения, 2 глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Педагогическое общение на уроке иностранного языка.docx
2018-12-18 08:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа!!! Очень требовательный преподаватель поставил за нее наивысший балл с первого раза. Автором учтены все детали. Спасибо огромнейшее!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Умения и навыки педагогического общения в работе учителя
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Профессиональная задача «Анализ статьи».
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методология дошкольного воспитания и образования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
контрольные работы в пед. колледж, физкультурное отделение.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Разработать Педагогический Кейс – Внеурочное Занятие
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Книга как средство воспитания у детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Федеративное устройство Российской Федерации 10-11 класс
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
2 курсовые по педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции и движущие силы обучения
Основные функции обучения:
Основной смысл образовательной функции состоит в снабжении обучаемых системой научных знаний, умений, навыков с целью их применения на практической деятельности. Научные знания состоят из фактов, понятий, законов, закономерностей, теорий, дающих обобщенную картину мира. Они становятся достоянием личности и входят в структуру ее опыта. При этом знания должны быть упорядоч...
подробнее
Критерии успешности исследовательского поиска
В педагогике и педагогической психологии и образовательной практике в настоящее время ребёнок проявляет большой интерес к природной поисковой активности как к важнейшему образовательному ресурсу. Всё это способствует возникновению в российском образовании такого явления, как исследовательское обучение (англоязычный аналог – explorer education). Этот способ обучения основан на биологически предопре...
подробнее
Эстетическое воспитание и способы организации
Цели эстетического воспитания:
Задачи эстетического воспитания, определяются поставленными целями и возрастом детей, делятся на четыре блока:
Основные условия организации эстетического воспитания детей:
Немаловажным условием организации воспитательного процесса является соблюдение и учет возраста ребенка. Принято выделять следующие уровни эстетического воспитания детей, в зависимости от их возраста:
П...
подробнее
Течения в педагогике: история и современности
В истории и современности педагогики прослеживаются две основные педагогические мысли: педагогический традиционализм и новое воспитание (реформаторская педагогика).
Педагогический традиционализм – это течение в педагогике, основанное на традициях, стоящих у истоков становления педагогики как науки.
Новое воспитание или реформаторская педагогика – альтернативное течение, противоположное по взглядам т...
подробнее
Функции и движущие силы обучения
Основные функции обучения:
Основной смысл образовательной функции состоит в снабжении обучаемых системой научных знаний, умений, навыков с целью их применения на практической деятельности. Научные знания состоят из фактов, понятий, законов, закономерностей, теорий, дающих обобщенную картину мира. Они становятся достоянием личности и входят в структуру ее опыта. При этом знания должны быть упорядоч...
подробнее
Критерии успешности исследовательского поиска
В педагогике и педагогической психологии и образовательной практике в настоящее время ребёнок проявляет большой интерес к природной поисковой активности как к важнейшему образовательному ресурсу. Всё это способствует возникновению в российском образовании такого явления, как исследовательское обучение (англоязычный аналог – explorer education). Этот способ обучения основан на биологически предопре...
подробнее
Эстетическое воспитание и способы организации
Цели эстетического воспитания:
Задачи эстетического воспитания, определяются поставленными целями и возрастом детей, делятся на четыре блока:
Основные условия организации эстетического воспитания детей:
Немаловажным условием организации воспитательного процесса является соблюдение и учет возраста ребенка. Принято выделять следующие уровни эстетического воспитания детей, в зависимости от их возраста:
П...
подробнее
Течения в педагогике: история и современности
В истории и современности педагогики прослеживаются две основные педагогические мысли: педагогический традиционализм и новое воспитание (реформаторская педагогика).
Педагогический традиционализм – это течение в педагогике, основанное на традициях, стоящих у истоков становления педагогики как науки.
Новое воспитание или реформаторская педагогика – альтернативное течение, противоположное по взглядам т...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы