Создан заказ №3449471
12 декабря 2018
Педагогическое общение на уроке иностранного языка
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность 65-70%
Коды для антиплагиата не использовать
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время ввиду развития международного сотрудничества всё больше приобретает значение изучение и общение на иностранных языках. Сегодняшние ситуации в мире, такие как новая политическая и социально- экономическая ситуация в странах Европы, процесс интеграции в Западной Европе сделали необходимым изучение иностранных языков и постановку этой необходимости на уровень государственной важности. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Федеральный Государственный ОбразовательныйСтандарт (ФГОС)второго поколения по иностранному языку определил цели общего образования на современном этапе, которые направлены не только на создание условий для освоения учащимися определённой суммы знаний, но и на развитие их личности, познавательных и творческих способностей. Школа призвана формировать целостную систему универсальных знаний, умений и навыков, а также самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся. То есть ключевые компетенции, представляющие современное качество образования по иностранному языку: коммуникативную, языковую, социокультурную, компенсаторную и учебно-познавательную” [1].
В коммуникативной направленности обучения английскому языку педагогу отводится ведущая роль в организации продуктивного общения. Потому актуальна проблема умения педагога владеть основами педагогического общения и организовывать его на основе использования современных педагогических коммуникативных личностно- ориентированных и интерактивных технологиях. От стиля и способности общения педагога при обучении зависит его продуктивность, а, следовательно, результат обучения.
Актуальность данного исследования определяется практическими потребностями в овладении иноязычной компетенцией для эффективного общения, взаимодействия и сотрудничества. Перед учителем стоит задача не только воспитания и обучения учащихся, но и воспитание личности, способной использовать иностранный язык с целью общения в межнациональном сообществе в контексте диалога культур.
Научить языку невозможно без общения. Потому тема «Педагогическое общение на уроке иностранного языка», является актуальной
Объект исследования: педагогическое общение
Предметом исследования: методика организации педагогического общения на уроках иностранного языка
Цель исследования заключается в теоретическом определении понятия педагогического общения и его форм в свете использования современных коммуникативных технологий, в выявлении особенностей педагогического общения на уроках иностранного языка
В соответствии с проблемой, объектом, предметом, целью и гипотезой исследования были поставлены следующие задачи:
1. Определить понятие и сущность педагогического общения
2. Описать структуру, виды и функции педагогического общения
3.Рассмотреть психолого-педагогические требования к деятельности педагога в педагогическом общении
4. Проанализировать особенности педагогического общения на уроках иностранного языка
5. Описать проблемы педагогического общения на уроках иностранного языка
Методологической основой исследования являются воззрения различных ученых в сфере психологии и педагогики, системно-структурный подход к анализу и синтезу явлений в соответствии с методологическими принципами единства сознания и деятельности.
Теоретическую базу исследования составили работы отечественных и зарубежных авторов в области педагогики, психологии, методики английского языка философии, раскрывающие закономерности коммуникации, теорию общения как специфическую деятельность, его эффективность в обучении английскому языку в основной школе Л. С. Выгодского, И. А. Зимней, Г. А. Китайгородской, Н. Е. Кузовлева, А. А. Леонтьева, А. Н., Леонтьева, Е. И. Пассова, С. Л. Рубинштейна, В.В. Сафоновой, Е. Н. Солововой, Д. Б. Эльконина, и др., в области психологии личности (Маклаков А.Г.),
Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: теоретические — исследование и анализ научной литературы.
Теоретическая значимость исследования заключается в выделении определения и структуры и методики развития педагогического общения через реализацию коммуникативного подхода в образовании.
Структура работы. Работа состоит из введения, 2 глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Педагогическое общение на уроке иностранного языка.docx
2018-12-18 08:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа!!! Очень требовательный преподаватель поставил за нее наивысший балл с первого раза. Автором учтены все детали. Спасибо огромнейшее!