Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая: Педагогические условия формирования самостоятельности младших школьников
Создан заказ №3449658
12 декабря 2018

Курсовая: Педагогические условия формирования самостоятельности младших школьников

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение  Гуманизация образования как одно из ведущих направлений работы современной школы призвана активизировать процесс становления самостоятельной личности, создавая условия для ее самовыражения, подготовки учащихся к жизни. Это предполагает формирование у школьника позиции субъекта деятельности, способного самостоятельно намечать цели, выбирать пути, способы и средства их реализации, организовывать, регулировать и контролировать их выполнение. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Решение этой проблемы необходимо начинать уже в начальной школе, поскольку именно там формируются у ребенка основы учебной деятельности, мотивы учения, потребность и способность к саморазвитию. Проблема исследования состоит в решении задач по определению дидактических условий и методики рациональной организации самостоятельной работы младших школьников. Анализ педагогических и психологических исследований свидетельствует о том, что проблема стимулирования учебно-воспитательного процесса привлекала многих исследователей. В исследованиях последних лет по проблемам самостоятельности младших школьников в учебной деятельности внимание обращено на формирование обобщенных умений и навыков (Леонтьев А.Н., Н.А. Лошкарева)[4:352]; саморегуляцию учебной деятельности (В.А. Сластенин, А.В. Хуторской, Г.М. Коджаспирова, И.С. Сивова и другие) [5:480];активизацию познавательной деятельности школьников (Н.Ф.Виноградова, Н.И. Качановская, Н.В. Талызина, Т.И. Шамова) [10:10];на подготовку учителя начальных классов (Э.Г Юдин, А.Е. Дмитриев, М.Р. Львов, А.М. Пышкало) [8:83]; его роль в становлении личности ученика (Н.С. Старжинская, Ш.А. Амонашвили, А.И. Раев и другие) [11:235]; на стимулирование положительного отношения к учебной деятельности (А.А. Гуз, М.Я. Ситниченко) [13:219]. Однако анализ научных источников и практической работы школ свидетельствует не только об активизации внимания к проблеме формирования самостоятельности младших школьников в учебной деятельности, но и позволяет сделать вывод о недостаточной изученности стимулирующих данную деятельность факторов. Проблема подготовки учителя начальных классов к стимулированию самостоятельной познавательной деятельности учащихся остается одной из сложных и мало - разработанных в современной педагогике. Этим и объясняется актуальность выбранной темы. Объект исследования - процесс организации самостоятельных работ младших школьников. Предмет исследования - дидактические и методические условия организации самостоятельной работы младших школьников. Цель исследования − изучить вопрос организации самостоятельной работы младших школьников в теории. Задачи исследования 1.  Изучить методологическую, педагогическую, психологическую и методическую литературу по данной проблеме. 2.  Уточнить сущность и структуру процесса стимулирования самостоятельной познавательной деятельности младших школьников. 3.  Проанализировать успеваемость учащихсяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Курсовая: Педагогические условия формирования самостоятельности младших школьников.docx
2018-12-18 10:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Низкий поклон автору за его труд!!! Работа сделана быстро и идеально!!!!Мой препод оценил курсовую на пять балов!!! Бай Бог, автору здоровья и денежного благополучия!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Доработать контрольную по Ранней комплексной помощи детям с ОВЗ
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Современное дошкольное образование в России
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчёт по учебной практике. Логопедия. И-00040
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогическая культура семьи, ее воспитательный потенциал.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
особенности лексики детей с задержкой психического развития
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Дизайн по отраслям. М-03907
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технологии активных методов обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
стилистические средства выражения авторитарности педагога
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модель современного учителя
В современной педагогике накоплены материалы, определяющие требования к современному педагогу, которые можно представить в виде двух компонентов: профессиональные и личностные качества и способности педагога. Изучение данных структурных компонентов предоставляет возможность формирования целостного представления о профессии, а также возможность построения учебных программ и учебных планов образоват...
подробнее
Методика сочинительства сказок и веселых историй
Методика сочинительства сказок и веселых историй
подробнее
Иоганн Генрих Песталоцци, швейцарский педагог

Иоганн Генрих Песталоцци разработал теорию элементарного природосообразного обучения и воспитания. Данная теория сохраняет свою актуальность и по сей день. Ему первому принадлежит идея параллельного развития всех сторон человеческой индивидуальности- нравственных, интеллектуальных, физических.
Иоганн Генрих Песталоцци родился 12 января 1746 года. Отец его был хирургом, но рано оставил свою семью ...
подробнее
Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата
Детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (ОДА) отличает наличие двигательного дефекта (характеризуется задержкой формирования, недоразвитием, нарушением или частичной утратой двигательной функции). Часть детей рассматриваемого контингента не имеют нарушений познавательной деятельности, поэтому им не требуется специально-организованное обучение и воспитание. Абсолютно всем детям с нарушение...
подробнее
Модель современного учителя
В современной педагогике накоплены материалы, определяющие требования к современному педагогу, которые можно представить в виде двух компонентов: профессиональные и личностные качества и способности педагога. Изучение данных структурных компонентов предоставляет возможность формирования целостного представления о профессии, а также возможность построения учебных программ и учебных планов образоват...
подробнее
Методика сочинительства сказок и веселых историй
Методика сочинительства сказок и веселых историй
подробнее
Иоганн Генрих Песталоцци, швейцарский педагог

Иоганн Генрих Песталоцци разработал теорию элементарного природосообразного обучения и воспитания. Данная теория сохраняет свою актуальность и по сей день. Ему первому принадлежит идея параллельного развития всех сторон человеческой индивидуальности- нравственных, интеллектуальных, физических.
Иоганн Генрих Песталоцци родился 12 января 1746 года. Отец его был хирургом, но рано оставил свою семью ...
подробнее
Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата
Детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (ОДА) отличает наличие двигательного дефекта (характеризуется задержкой формирования, недоразвитием, нарушением или частичной утратой двигательной функции). Часть детей рассматриваемого контингента не имеют нарушений познавательной деятельности, поэтому им не требуется специально-организованное обучение и воспитание. Абсолютно всем детям с нарушение...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы