Создан заказ №3449855
12 декабря 2018
Цель данной работы – исследовать процесс формирования интернет-кампаний по продвижению.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна быть выполнена TimesNewRoman 14, интервал 1,5. на 10-13 листах. Работа должна состоять из оглавления, введения, 2-3 глав, заключения, списка использоавнной литературы. в работе должны быть 2-3 сноски. Уникальность работы должна быть настоящей, а не механической, это проверяется.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Тотальная интеграция коммуникаций нового уровня в социум и в маркетинг вызвала серьезные перемены. Изменилось самое главное - потребительское поведение. На фоне стремительного роста и развития технологий продаж можно уверенно заявить: если первой маркетинговой революцией можно считать возникновение брендинга, то сейчас на наших глазах происходит второй переворот, связанный с интернетом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В наше время искусство продвижения превратилось в одну из самых инновационных, динамичных наук и практик.
Как писал Ч. Дарвин, выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех приспосабливается к изменениям. Это справедливо и для современного маркетинга. Компаниям необходимо использовать новейшие инструменты для коммуникационных кампаний, чтобы не только оптимизировать свою рекламу, но и снизить расходы, увеличить охват и даже расширить границы бизнеса. Однако для эффективного достижения указанных целей требуется не только использовать сам принцип интернет-продвижения, но и правильно спланировать кампанию. Вследствие этого, тема исследования процесса планирования кампании в сети интернет является актуальным и важным.
Цель данной работы – исследовать процесс формирования интернет-кампаний по продвижению. В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи исследования:
- рассмотреть сущность кампаний в сети интернет и основные инструменты онлайн-рекламы;
- выявить и осветить все этапы планирования кампаний в интернет-среде.
Объект исследования – продвижение в сети интернет. Предмет исследования – этапы планирования кампаний в сети интернет.
Методология исследования предполагает использование аналитических методов, включающих обзор литературы, анализ вторичных источников информации, обобщение, индукция и дедукция.
Степень изученности темы. При рассмотрении различных аспектов маркетинговых коммуникаций был использован труд Ф. Котлера и Г. Армстронга «Основы маркетинга». Также для понимания основ проектирования коммуникационных кампаний использовались труды таких отечественных авторов, как Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов, Е.И. Мазилкинаи другие. Из числа источников зарубежных авторов, были использованы работы Ф. Котлера, М. Портера, У. Уэллса, Дж. Бернет, С. Мориарти.
Структура работы обусловлена поставленными задачами и включает введение, два параграфа, заключение и список литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – исследовать процесс формирования интернет-кампаний по продвижению..docx
2018-12-18 10:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ! Было очень приятно работать и общаться с данным автором. Всегда на связи, учитывала все пожелания по работе, помогала, объясняла. В общем, я в восторге! Побольше бы таких авторов!!! Спасибо!!!