Создан заказ №34503
21 мая 2013
Европейский суд по правам человека
Как заказчик описал требования к работе:
Процент уникальности 75% требования к работе большой объем сносок
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Итоги II мировой войны, а также политические, экономические, социальные потери и многомиллионные человеческие жертвы государств Западной Европы, свидетельствовали о том, что реальное и эффективное обеспечение прав и свобод человека, которое традиционно рассматривалось как внутреннее дело суверенных государств, требует объединения усилий государств на наднациональном уровне, и, прежде всего, принятия регионального правового акта, в котором был бы определен перечень гарантируемых прав и свобод человека. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Примером такого акта послужила Всеобщая декларация прав человека 1948 г. Однако Декларация носила лишь рекомендательный характер, не предусматривая создания механизма, который бы смог эффективно контролировать соблюдение и обеспечение государствами – членами Организации Объединенных Наций закрепленных в ней прав и свобод человека. Принятие государствами – участниками Совета Европы регионального международно-правового акта, повторяющего перечень прав и свобод, гарантированных Декларацией универсального характера, не обеспечивало их практическую реализацию. Для этого необходимо было создание контрольного механизма, наделенного соответствующими полномочиями. Что и было осуществлено разработкой и принятием Конвенции о защите прав человека и основных свобод 1950 г., учреждающей Европейский Суд по правам человека.
Со временем, внимание, уделяемое Европейскому Суду по правам человек, способствовало быстрому росту его популярности. Сложившаяся ситуация привела к значительному возрастанию количества жалоб, что в свою очередь явилось причиной успешной реформы 1998 г. (реорганизация Суда на основе Протокола № 11 к Конвенции 1950 г.), увеличившей пропускную способность Европейского Суда.
Однако число жалоб продолжало расти, из-за чего средний срок рассмотрения одного дела в Суде, от момента подачи жалобы до вынесения решения по существу, стал составлять в среднем 4-5 лет.
Существующая проблема не могла долго оставаться без внимания. Ее решение было представлено в виде следующего протокола (Протокол № 14 к Конвенции 1950 г.), который министры всех государств – членов Совета Европы подписали в 2004 г. Следующим шагом должна была стать ратификация Протокола № 14, которая успешно осуществилась во всех государствах членах Совета Европы, кроме Российской Федерации (за ратификацию Протокола на заседании Государственной Думы Федерального Собрания РФ проголосовало всего 27 депутатов), тем самым сделала вступление его в силу невозможным.
В связи с этим, уже после разработки и открытия для подписания Протокола № 14 к Конвенции, Группе Мудрецов (учрежденной на Саммите в Варшаве в 2005 г.) было поручено сформулировать предложения по дальнейшему реформированию Суда. Группа Мудрецов представила свои предложения в виде доклада Комитету Министров Совета Европы в 2006 г.
Необходимость изучения института (Суда) Совета Европы и проблем его реформирования определяется, прежде всего, его местом и местом Совета Европы в мировом процессе, а также тем фактом, что ратифицировав Конвенцию о правах человека и основных свобод в марте 1998 г., Конвенция стала частью правовой системы Российской Федерации (согласно ч.4 ст.15 Конституции РФ), что и влечет за собой практическую необходимость изучения практики Европейского Суда по правам человека.
Изученность реформ Суда 1998, 2004 г. как в России, так и в других государствах – членах Совета Европы не вызывает сомнения, что подтверждается большим количеством изданных работ (учебные, периодические издания, монографии). Что же касается Группы Мудрецов и предложенного ей доклада, на данную тематику не наблюдается такого разнообразия.
Объектом исследования в работе является Европейский суд по правам человека. Предметом исследования выступает его организационная структура и деятельность.
Целью представленной работы является исследование структуры и деятельности Европейского суда по правам человека, а также основных этапов реформирования Суда.
В соответствии с указанной целью были поставлены следующие задачи:
Рассмотреть историю созданию Совета Европы и исследовать его организационную структуру;
Рассмотреть организационную структуру Европейского Суда по правам человека, его компетенцию;
Изучить реформы суда 1998 г. и 2009 г. (Протоколы № 11 и № 14 к Европейской Конвенции по правам человека);
Изучить Протокол № 14 бис к Европейской Конвенции о защите прав человека и основных свобод 1950 г., а также рассмотреть дальнейшие этапы реформирования Суда.
Структура работы определена целями и задачами исследования и состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 мая 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/150/2316438.jpg?1675765440)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Европейский суд по правам человека.docx
2018-07-03 14:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Спасибо Автору за качественно выполненную работу,к тому же раньше срока! Всегда на связи, можно обратиться с любым вопросом касаемо вашей работы и получить развернутый ответ. ВКР оценена гос комиссией на отлично.