Создан заказ №3450397
12 декабря 2018
. Зарождение и развитие педагогической мысли на ранних ступенях развития человечества. Источники изучения пе
Как заказчик описал требования к работе:
В работе необходимо привести примеры, представляющие собой разнообразные произведения фольклора: пестушки-потешки, сказания, колыбельные песни, былини, пословицы и поговорки, предназначенные для воспитания и обучения детей. Аргументировать подбор.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Потребность передачи социального опыта подрастающим поколениям возникла вместе с человеком. Воспитание как целенаправленный процесс берет свое начало с периода разделения труда. Именно с этого времени воспитание становится содержанием специально организованной деятельности по подготовке подрастающих поколений к жизни и труду. К этому же периоду следует отнести рождение одной из самых древнейших профессий – профессии педагога, воспитателя, учителя. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Объект истории мировой педагогики многослоен и обширен. В нем усматриваются несколько переплетающихся сфер. Во-первых, всеобщая история человечества. Во-вторых, воспитывающийся человек. В-третьих, историческая динамика социальных институтов, в ряду которых находятся образовательные и воспитательные структуры. В-четвертых, генезис материальной и духовной культуры. И, наконец, в-пятых, развитие теории и практики воспитания и обучения. Смело можно утверждать, что история педагогики является одновременно не только педагогической, но и исторической, антропологической, социальной, культурологической наукой. Взаимосвязь общей педагогики и истории педагогики порождает значимость и уникальность объекта истории педагогики и образования.
Важной частью объекта истории педагогики является история педагогики и образования в России. Изучение истории мировой педагогики подчиняется безусловному для отечественной науки особому вниманию к проблемам российской педагогики. На протяжении столетий в центре Евразии, на широких просторах, которые не прикрыты естественными границами, формировался русский этнос с его самобытной культурой и педагогикой. Русь, а позже - Россия переплавляла и вбирала в себя культурно-образовательное влияние разных цивилизаций и этнических групп. Российскую педагогику необходимо рассматривать как часть целостного мирового исторического процесса и одновременно неповторимое явление человеческой культуры.
Целью исследования стало изучение источников первобытного воспитания, процесса появления семьи, семейного воспитания, истоков педагогической мысли – народной педагогики, появления свода народно-поэтических моральных стандартов, институтов воспитания, обучения на Руси.
Для проведения эффективной работы были поставлены такие задачи:
- изучение источников первобытного воспитания
- рассмотрение процесса зарождения воспитания
- характеристика процесса появление семьи и семейного воспитания
- изучение традиций семейного воспитания
- роль произведений фольклора в воспитании детей
Объект исследования - педагогика.
Предмет исследования - зарождение и развитие педагогической мысли на ранних ступенях развития человечества.
Работа состоит из введения, пяти частей, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
. Зарождение и развитие педагогической мысли на ранних ступенях развития человечества. Источники изучения пе.docx
2021-04-07 01:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Прекрасный автор. Работа выполнена быстро, граммотно, с учётом всех требований. Огромная благодарность автору за профессионализм