Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
. Зарождение и развитие педагогической мысли на ранних ступенях развития человечества. Источники изучения пе
Создан заказ №3450397
12 декабря 2018

. Зарождение и развитие педагогической мысли на ранних ступенях развития человечества. Источники изучения пе

Как заказчик описал требования к работе:
В работе необходимо привести примеры, представляющие собой разнообразные произведения фольклора: пестушки-потешки, сказания, колыбельные песни, былини, пословицы и поговорки, предназначенные для воспитания и обучения детей. Аргументировать подбор.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Потребность передачи социального опыта подрастающим поколениям возникла вместе с человеком. Воспитание как целенаправленный процесс берет свое начало с периода разделения труда. Именно с этого времени воспитание становится содержанием специально организованной деятельности по подготовке подрастающих поколений к жизни и труду. К этому же периоду следует отнести рождение одной из самых древнейших профессий – профессии педагога, воспитателя, учителя. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Объект истории мировой педагогики многослоен и обширен. В нем усматриваются несколько переплетающихся сфер. Во-первых, всеобщая история человечества. Во-вторых, воспитывающийся человек. В-третьих, историческая динамика социальных институтов, в ряду которых находятся образовательные и воспитательные структуры. В-четвертых, генезис материальной и духовной культуры. И, наконец, в-пятых, развитие теории и практики воспитания и обучения. Смело можно утверждать, что история педагогики является одновременно не только педагогической, но и исторической, антропологической, социальной, культурологической наукой. Взаимосвязь общей педагогики и истории педагогики порождает значимость и уникальность объекта истории педагогики и образования. Важной частью объекта истории педагогики является история педагогики и образования в России. Изучение истории мировой педагогики подчиняется безусловному для отечественной науки особому вниманию к проблемам российской педагогики. На протяжении столетий в центре Евразии, на широких просторах, которые не прикрыты естественными границами, формировался русский этнос с его самобытной культурой и педагогикой. Русь, а позже - Россия переплавляла и вбирала в себя культурно-образовательное влияние разных цивилизаций и этнических групп. Российскую педагогику необходимо рассматривать как часть целостного мирового исторического процесса и одновременно неповторимое явление человеческой культуры. Целью исследования стало изучение источников первобытного воспитания, процесса появления семьи, семейного воспитания, истоков педагогической мысли – народной педагогики, появления свода народно-поэтических моральных стандартов, институтов воспитания, обучения на Руси. Для проведения эффективной работы были поставлены такие задачи: - изучение источников первобытного воспитания - рассмотрение процесса зарождения воспитания - характеристика процесса появление семьи и семейного воспитания - изучение традиций семейного воспитания - роль произведений фольклора в воспитании детей Объект исследования - педагогика. Предмет исследования - зарождение и развитие педагогической мысли на ранних ступенях развития человечества. Работа состоит из введения, пяти частей, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
. Зарождение и развитие педагогической мысли на ранних ступенях развития человечества. Источники изучения пе.docx
2021-04-07 01:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Прекрасный автор. Работа выполнена быстро, граммотно, с учётом всех требований. Огромная благодарность автору за профессионализм

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Соотношение социализации и воспитания
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Условия успешного воспитания детей в семье
Условия воспитания в семье, при которых каждый ребенок может стать нормальной личностью можно сформулировать следующим образом:
Рассмотрим все эти условия подробнее.
Атмосфера любви и взаимного уважения в семье формирует личность способную уважать своих близких и других окружающих людей, несущую добро людям. Здесь следует избегать крайностей – слепой и неразумной любви. Такая любовь делает человека ...
подробнее
Елизавета Николаевна Водовозова, русская детская писательница, педагог

Елизавета Николаевна Водовозова — русская детская писательница, педагог, мемуаристка.
Елизавета Цевловская была рождена 17 августа 1844 в Смоленской губернии. Отец ее был помещиком. После его смерти с матерью переехала в Петербург, где по просьбе дяди - поступила Смольный институт.
Обучаясь в Смольном институте, с 1859 начала занятия у знаменитого педагога Ушинского, Именно общение с Ушинским сформи...
подробнее
Социализация личности в краеведении
Краеведение как школьная дисциплина сегодня выступает в качестве одного из старейших, но по-прежнему актуальных направлений деятельности педагога общеобразовательных учреждений. Данная дисциплина позволяет разрешить достаточно широкий круг актуальных проблем, которые связаны с подготовкой молодого человека к реалиям окружающей действительности и взрослой жизни за пределами школы и родительского до...
подробнее
Принцип прочности в обучении
Прочность усвоения учащимися учебного материала зависит от ряда факторов:
Основой принципа прочности в обучении является память. Это объясняется тем, что именно от процессов закономерности памяти зависит запоминание, закрепление и возможность повторения (воспроизведения) полученных знаний. То есть именно от памяти зависит прочность и крепость полученной в процессе обучения информации. Исходя из че...
подробнее
Условия успешного воспитания детей в семье
Условия воспитания в семье, при которых каждый ребенок может стать нормальной личностью можно сформулировать следующим образом:
Рассмотрим все эти условия подробнее.
Атмосфера любви и взаимного уважения в семье формирует личность способную уважать своих близких и других окружающих людей, несущую добро людям. Здесь следует избегать крайностей – слепой и неразумной любви. Такая любовь делает человека ...
подробнее
Елизавета Николаевна Водовозова, русская детская писательница, педагог

Елизавета Николаевна Водовозова — русская детская писательница, педагог, мемуаристка.
Елизавета Цевловская была рождена 17 августа 1844 в Смоленской губернии. Отец ее был помещиком. После его смерти с матерью переехала в Петербург, где по просьбе дяди - поступила Смольный институт.
Обучаясь в Смольном институте, с 1859 начала занятия у знаменитого педагога Ушинского, Именно общение с Ушинским сформи...
подробнее
Социализация личности в краеведении
Краеведение как школьная дисциплина сегодня выступает в качестве одного из старейших, но по-прежнему актуальных направлений деятельности педагога общеобразовательных учреждений. Данная дисциплина позволяет разрешить достаточно широкий круг актуальных проблем, которые связаны с подготовкой молодого человека к реалиям окружающей действительности и взрослой жизни за пределами школы и родительского до...
подробнее
Принцип прочности в обучении
Прочность усвоения учащимися учебного материала зависит от ряда факторов:
Основой принципа прочности в обучении является память. Это объясняется тем, что именно от процессов закономерности памяти зависит запоминание, закрепление и возможность повторения (воспроизведения) полученных знаний. То есть именно от памяти зависит прочность и крепость полученной в процессе обучения информации. Исходя из че...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы