Создан заказ №3450701
12 декабря 2018
Разработка и реализация плана маркетинга
Как заказчик описал требования к работе:
- содержание;
- введение;
- разделы, излагающие основное содержание работы; (как минимум 2 раздела – первый – теоретический по теме исследования, второй раздел – аналитическо-практический – его описание идет под пунктом 2 – выбираете любую фирму, и ее разбираете с точки зрения комплекса маркетинга,
большая просьба не берите такие фирмы как CocoCola, Apple, ибо материала много и все повторяется из года в год одно и тоже). Желательно, чтобы выбранная фирма раскрывала ту тему исследования, которую вы выбрали.
- заключение;
- список использованных источников (обязательно с использованием электронных ресурсов).
РАБОТА ДОЛЖНА БЫТЬ ОФОРМЛЕНА ПО ГОСТ-стандартам,
Уровень плагиата не ниже 50%
Объем курсовой работы должен составлять не менее 25-40 страниц машинописного текста через 1,5 интервала 14 шрифтом.
Вторая часть курсовой работы посвящена анализу маркетинговой среды предприятия и формированию товарной стратегии предприятия.
Объем материала – 15-20 страниц.
Данный раздел должен отвечать следующим требованиям:
Нужно выбрать предприятие и описать его название, правовую форму; род деятельности (проект); перечень товаров и/или услуг, предлагаемых предприятием.
Миссия организации.
Анализ внутренней и внешней среды организации. SWOT-анализ.
Бостонская матрица (матрица БКГ). Жизненный цикл товара.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы заключается в существующих условиях современного развития рыночной экономики, когда высокие темпы роста корпораций напрямую зависят от планирования маркетинговой деятельности на корпорациях.
Рыночная экономика претерпевает постоянные изменения, которые напрямую влияют на развитие любого бизнеса. Сегодня в основе успешного корпорации лежит правильное планирование маркетингом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно оно позволяет рассчитывать на высокие результаты работы корпорации и прибыль. Для каждой фирмы есть характерные черты структуры маркетинговых отделов.
Планирование маркетинга в корпорациях, направленное в правильное русло, позволяет добиться высокой эффективности с оптимальным рабочим процессом. Управление маркетингом в компании представляет собой построение эффективных взаимодействий между структурными подразделениями, должностными лицами и их подчиненными. Наделение функционалом каждой из перечисленных категорий с определенной долей ответственности. Главная задача маркетинга – удержание занятых компанией позиций или их повышение.
Недостаточная теоретическая и методологическая разработанность системы разработки и планирования маркетингом относительно отраслей компаний, определяет актуальность и практическую значимость темы исследования.
Цель написания данной работы заключается в разработке и реализация плана маркетинга предприятия
Для обеспечения достижения поставленной цели поставлены следующие задачи:
- Рассмотреть теоретические аспекты разработки и планирования маркетинга на предприятии;
- Провести анализ реализации планирования маркетинга на предприятии
ООО «БиГ»;
- Изучить основные направления совершенствования маркетинговой деятельности ООО «Биг».
Объектом исследования является организация ООО «Биг».
Предмет исследования – реализации планирования маркетинга на предприятии.
Степень разработанности проблемы. Вопросы исследования маркетинговой деятельности в корпорациях освящены во множестве работ зарубежных и отечественных авторов. Большим вкладом в изучении маркетинговой деятельности отмечены: Азарян А.М., Анин В.И., Симон, Армстронг Г., Билык Н.Д., Павловская А.В., Притуляк Н.М., Невмержицкая Н.Ю., Близнюк С. В., Будько С., Васильченко А. А., Гаркавенко С.С., Длигач А., Длигач А., Козин С. В. и др.
Теоретическая и методологическая основа исследования заключается в научных трудах и разработках зарубежных и отечественных специалистов по вопросам ведения маркетинговой деятельности в организации, в научно–практических семинарах и методических материалах диссертаций по теме исследования.
Методами исследования в работе использовались: научное наблюдение, сравнение, измерение, эксперимент, анализ SWOT и анализ БКГ.
Информационная база исследования заключается в данных по управлению маркетинговой деятельностью компании, а также результатах научных и исследовательских трудов разных авторов.
Структура работы включает в себя три главы, введение, заключение и список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка и реализация плана маркетинга.docx
2019-02-20 13:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Оперативно доработала курсовую от недобросовестного сайта, все четко и без проблем, рекомендую автора , высокая оригинальность