Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – выявить особенности процесса обучения аудированию англоязычной речи на основе подкастов в основной школе.
Создан заказ №3450891
12 декабря 2018

Цель работы – выявить особенности процесса обучения аудированию англоязычной речи на основе подкастов в основной школе.

Как заказчик описал требования к работе:
Аудитория - 8-9 классы общеобразовательной школы Аудирование - Английский Язык
Фрагмент выполненной работы:
Введение Владение хотя бы одним иностранным языком – требование времени. Сегодня уметь общаться на иностранном языке является необходимым навыком как в профессиональной деятельности практически любой сферы, так и для бытовой коммуникации. Одним из основополагающих элементов иноязычной коммуникативной компетенции являются аудитивные навыки. Особенность аудирования состоит в том, что оно тесным образом связано с остальными видами речевой деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Подкаст – отдельный аудио- или видеофайл, либо группа подобных файлов, публикуемая в сети интернет для прослушивания и просмотра другими пользователями. Появление подкастов связано с выходом первого портативного аудиоплеера iPod компании Apple. Понятие «podcast» соединяет в себе понятие «broadcasting» (радиовещание) и Ipod – торговая марка серии портативных медиапроигрывателей. Данная технология развивалась на протяжении многих лет, однако, к 2010 году мобильный интернет стал более доступен для большего числа пользователей, поэтому звуковые подкасты отошли на второй план в сравнение с видеоконтентом. В настоящее время подкасты снова стали приобретать былую популярность в связи со стремительным развитием онлайн-технологий. Современный школьник – уверенный и основной пользователь интернет-ресурсов. Потому актуально использование подкастов в организации обучения аудированию. Этим обусловлена актуальность данного исследования. Цель работы – выявить особенности процесса обучения аудированию англоязычной речи на основе подкастов в основной школе. Объект исследования – процесс обучения аудированию англоязычной в основной школе на основе подкастов. Предмет исследования – особенности обучения аудированию англоязычной речи на основе подкастов в основной школе. Достижение цели исследования предполагает решение ряда практических задач: 1. Описать аудирование как один из видов речевой деятельности 2. Выделить особенности обучения аудированию англоязычной речи на основе учебных подкастов 3. Рассмотреть приемы работы над аудированием англоязычной речи. 4. Разработать урок аудирования на основе учебных подкастов в 8, направленный на формирование навыков аудирования. Методы исследования: теоретические – анализ теоретических источников, систематизация полученной информации, проектирование урока по обучению аудированию с использованием подкастов. Новизна исследования: разработка комплекса упражнений, направленных на формирование навыков аудирования. Теоретическая значимость работы: материал, представленный в работе, является обобщением и систематизацией информации по вопросам обучения аудирования англоязычной речи с использованием учебных подкастов. Практическая значимость работы: Данный материал может быть использован в теоретических и практических курсах при обучении иностранному языку в основной школе, а также для разработки смежных с темой настоящего исследования проблем. Структура работы: введение, две главы, заключение, список литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
4eGevaro
5
скачать
Цель работы – выявить особенности процесса обучения аудированию англоязычной речи на основе подкастов в основной школе..docx
2019-06-09 08:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу качественно и в срок, причем не за самые большие деньги. Остался доволен целиком и полностью.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка ситуационных задач
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
коррекция заикания у дошкольников в игре
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проблемы взаимовлияния наук о человеке и образования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
"Приемы руководства сюжетно - ролевой игрой»
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Ответы на билеты к госам по олигофренопедагогике
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогика в ДОО: Реферат + презентация
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирование социальные активности подростков
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
динамическая организация урока в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
«Роль игры в развитии творческих способностей учащихся»
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
подробнее
Преподавание и учение как две стороны обучения
Основными категориями дидактики являются:
Обучение - это способ организации образовательного процесса.
Процесс обучения в своей основе имеет взаимосвязь преподавания и учения. Синонимом формулировке «процесс обучения» используется понятие «учебный процесс». Учебный процесс – это совместная деятельность педагога и учеников. В ходе такой деятельности педагог нацеливает, информирует, организует и сти...
подробнее
Что изучает педагогика?
Педагогика представляет собой одну из древнейших гуманитарных наук, на протяжении тысячелетий реализовывая социализацию личности ребенка, адаптацию ее к требованиям общества, обеспечивая, таким образом, выживание и развитие человечества как биологического вида. В центре внимания научной области – все многообразие личностного и профессионального развития, все аспекты воспитательной, образовательной...
подробнее
Самосовершенствование педагога
Основные условия и специфические закономерности в достижении вершины профессионализма представлены в педагогической акмеологии, в качестве предмета которой выступает осуществление поиска основных факторов развития и самосовершенствования личности педагога, условия, в которых происходит её самореализация, самообразование, самоорганизация, самокоррекция.
В понятие профессионального самосовершенствова...
подробнее
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
подробнее
Преподавание и учение как две стороны обучения
Основными категориями дидактики являются:
Обучение - это способ организации образовательного процесса.
Процесс обучения в своей основе имеет взаимосвязь преподавания и учения. Синонимом формулировке «процесс обучения» используется понятие «учебный процесс». Учебный процесс – это совместная деятельность педагога и учеников. В ходе такой деятельности педагог нацеливает, информирует, организует и сти...
подробнее
Что изучает педагогика?
Педагогика представляет собой одну из древнейших гуманитарных наук, на протяжении тысячелетий реализовывая социализацию личности ребенка, адаптацию ее к требованиям общества, обеспечивая, таким образом, выживание и развитие человечества как биологического вида. В центре внимания научной области – все многообразие личностного и профессионального развития, все аспекты воспитательной, образовательной...
подробнее
Самосовершенствование педагога
Основные условия и специфические закономерности в достижении вершины профессионализма представлены в педагогической акмеологии, в качестве предмета которой выступает осуществление поиска основных факторов развития и самосовершенствования личности педагога, условия, в которых происходит её самореализация, самообразование, самоорганизация, самокоррекция.
В понятие профессионального самосовершенствова...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы