Создан заказ №3450927
12 декабря 2018
Цель исследования: проанализировать урок как основную форму образовательного процесса.
Как заказчик описал требования к работе:
Введение-актуальность выбранной темы, объект, предмет, цель, задачи
Глава 1(римской)- объекту посвящена(теория)
1.1
1.2
Глава 2- предмет(практика, анализ)
2.1
2.2
Заключение- выводы по задачам, сколько задач, столько и выводов
Источники
Задачи от 3-5 по теории и по практике
Литература за последние
5 ле
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Следует выделить, что в нынешнее время важной задачей образования становится предоставление ему такого уровня образования и обучения, который сможет помочь ему не потеряться в обществе, отыскать собственное место в жизни, а кроме того усовершенствовать, личные потенциальные возможности, т.е. на первый план выходит цель развития личности с поддержкой индивидуализации и нормализации обучения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Личностно-ориентированный подход к учебе и воспитанию детей стал допустимым только вследствие переменам, случившимся в обществе, политике, экономике, вследствие абсолютно всем тем общественным преображениям, имеющимся в нашей стране в минувшие десятилетия. Такого рода переход к информативному и развитому окружению предъявляет высокие требования к личности, в том количестве к её коммуникативным и организационным возможностям, какие только лишь упрощают вхождение в мировое пространство.
Выпускнику школы следует владеть рядом познаний, умений и способностей, какие упростят ему социализацию в обществе, предоставят ему вероятность благополучно осуществлять разнообразные типы деятельности, дадут возможность ему владеть передовыми ценностными ориентациями, предоставят вероятность владеть передовыми техническими и информативными технологиями. Кроме того ряд подобных познаний будут содействовать увеличению уровню общей и психологической культуры персоны учащегося и его межкультурному взаимодействию не только лишь внутри собственной страны, однако и за её границами.
Следует выделить, что все без исключения представленные выше возможности могут быть выполнены только при применении в обучении личностно-ориентированного обучения, в коем учитываются потребности, мотивы, ценности любого ученика и когда он сам, наравне с иными субъектами образовательной системы выступает активной и гармонично сформированной личностью.
Следует выделить, что результативность урока находится в зависимости от большого числа факторов, т.к. урок предполагает собою непростую процессуальную психолого-преподавательскую систему. Для увеличения эффективности нынешного урока необходимо тщательное обдумывание каждым педагогом абсолютно всех ньюансов и стадий работы.
Каждый педагог, приходя на урок, обязан представлять, что он конкретно обязан сделать, с чего же обязан начать продолжить совершенствовать и развивать у собственных учащихся. В базе эффективности урока находится понимание педагогов того, что задача воспитания и формирования школьников исполняется с применением содержания учебного и дидактического материала, а кроме того методов его преподавания на базе их единства и согласования. Помимо того, следует, для того чтобы содержанию учебного материала и методам преподавания соответствовали и формы организации познавательной работы обучающихся. Увеличение производительности урока, прежде всего, сопряжено с такой организацией обучения, при которой любой обучающийся включается в деятельность на абсолютно всех стадиях учебного познания.
Объект исследования – урок как основная форма образовательного процесса.
Предмет исследования – самоанализ урока английского языка в 10 классе.
Цель исследования: проанализировать урок как основную форму образовательного процесса.
В связи с этим сформулируем основные задачи работы:
1. Дать характеристику урока как традиционной формы обучения
2. Описать типологию современных уроков
3. Раскрыть требования к классификации и структуре современных уроков
4. Провести самоанализ урока английского языка в 10 классе по теме: «Dictionary cornerПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: проанализировать урок как основную форму образовательного процесса..docx
2020-12-22 13:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Осталась очень довольна работой автора.
Евгения выполнила курсовую работу оперативно, качественно и без лишних вопросов.
Были небольшие недочеты в структуре, но это ерунда.
Не пожалела, что выбрала именно этого автора.
Рекомендую. :)