Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: проанализировать урок как основную форму образовательного процесса.
Создан заказ №3450927
12 декабря 2018

Цель исследования: проанализировать урок как основную форму образовательного процесса.

Как заказчик описал требования к работе:
Введение-актуальность выбранной темы, объект, предмет, цель, задачи Глава 1(римской)- объекту посвящена(теория) 1.1 1.2 Глава 2- предмет(практика, анализ) 2.1 2.2 Заключение- выводы по задачам, сколько задач, столько и выводов Источники Задачи от 3-5 по теории и по практике Литература за последние 5 ле
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Следует выделить, что в нынешнее время важной задачей образования становится предоставление ему такого уровня образования и обучения, который сможет помочь ему не потеряться в обществе, отыскать собственное место в жизни, а кроме того усовершенствовать, личные потенциальные возможности, т.е. на первый план выходит цель развития личности с поддержкой индивидуализации и нормализации обучения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Личностно-ориентированный подход к учебе и воспитанию детей стал допустимым только вследствие переменам, случившимся в обществе, политике, экономике, вследствие абсолютно всем тем общественным преображениям, имеющимся в нашей стране в минувшие десятилетия. Такого рода переход к информативному и развитому окружению предъявляет высокие требования к личности, в том количестве к её коммуникативным и организационным возможностям, какие только лишь упрощают вхождение в мировое пространство. Выпускнику школы следует владеть рядом познаний, умений и способностей, какие упростят ему социализацию в обществе, предоставят ему вероятность благополучно осуществлять разнообразные типы деятельности, дадут возможность ему владеть передовыми ценностными ориентациями, предоставят вероятность владеть передовыми техническими и информативными технологиями. Кроме того ряд подобных познаний будут содействовать увеличению уровню общей и психологической культуры персоны учащегося и его межкультурному взаимодействию не только лишь внутри собственной страны, однако и за её границами. Следует выделить, что все без исключения представленные выше возможности могут быть выполнены только при применении в обучении личностно-ориентированного обучения, в коем учитываются потребности, мотивы, ценности любого ученика и когда он сам, наравне с иными субъектами образовательной системы выступает активной и гармонично сформированной личностью. Следует выделить, что результативность урока находится в зависимости от большого числа факторов, т.к. урок предполагает собою непростую процессуальную психолого-преподавательскую систему. Для увеличения эффективности нынешного урока необходимо тщательное обдумывание каждым педагогом абсолютно всех ньюансов и стадий работы. Каждый педагог, приходя на урок, обязан представлять, что он конкретно обязан сделать, с чего же обязан начать продолжить совершенствовать и развивать у собственных учащихся. В базе эффективности урока находится понимание педагогов того, что задача воспитания и формирования школьников исполняется с применением содержания учебного и дидактического материала, а кроме того методов его преподавания на базе их единства и согласования. Помимо того, следует, для того чтобы содержанию учебного материала и методам преподавания соответствовали и формы организации познавательной работы обучающихся. Увеличение производительности урока, прежде всего, сопряжено с такой организацией обучения, при которой любой обучающийся включается в деятельность на абсолютно всех стадиях учебного познания. Объект исследования – урок как основная форма образовательного процесса. Предмет исследования – самоанализ урока английского языка в 10 классе. Цель исследования: проанализировать урок как основную форму образовательного процесса. В связи с этим сформулируем основные задачи работы: 1. Дать характеристику урока как традиционной формы обучения 2. Описать типологию современных уроков 3. Раскрыть требования к классификации и структуре современных уроков 4. Провести самоанализ урока английского языка в 10 классе по теме: «Dictionary cornerПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Цель исследования: проанализировать урок как основную форму образовательного процесса..docx
2020-12-22 13:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Осталась очень довольна работой автора. Евгения выполнила курсовую работу оперативно, качественно и без лишних вопросов. Были небольшие недочеты в структуре, но это ерунда. Не пожалела, что выбрала именно этого автора. Рекомендую. :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ нормативно-правовой базы школы
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дневник по практике. Детский сад. Срочно!!!!!
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Доделать......курсовую
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные виды, формы и методы контроля
Контроль является обязательной частью процесса обучения. В зависимости от выполняемых функций контроль делится на 4 вида: предварительный, текущий, периодический, итоговый.

В последнее время наибольшее распространение получают технологии итоговых испытаний с применением компьютеров и специализированных программ. Как правило, это тестовые задания, когда учащиеся должны из нескольких вариантов ответа...
подробнее
Принцип преемственности обучения
Преемственность обучения предусматривает такую подачу материала, при которой вначале изучается простое («общее»), а затем сложное («частное»). Это объясняется тем, что сложные задачи невозможно решать без изучения более простых задач и основ их решения (например, формулы, простейшие действия решения и т.п.).
Согласно данной цели на педагога возлагается большая ответственность по организации и реали...
подробнее
Формирование и развитие различных систем воспитания
Системы воспитания направлены на выполнение социального заказа по воспитанию подрастающего поколения, согласно установленным социальным нормам, приемлемым на конкретном историческом этапе существования данного общества.
Каждая система воспитания формируется, развивается и существует в рамках конкретного общества до того момента, пока не потеряет своей значимости и актуальности. Исходя из этого, все...
подробнее
Воспитательный процесс в школе: планирование и регулирование
Задачами воспитательного процесса в школе являются:
Эффективность воспитательного процесса в школе во многом зависит от того насколько хорошо педагог знает психологические особенность детей, специфику их проявлений и направлений в зависимости от воздействия внутренних и внешних факторов. Данные знания определяют выбор оптимальных методов и средств воспитания, способствующих достижению главной цели ...
подробнее
Основные виды, формы и методы контроля
Контроль является обязательной частью процесса обучения. В зависимости от выполняемых функций контроль делится на 4 вида: предварительный, текущий, периодический, итоговый.

В последнее время наибольшее распространение получают технологии итоговых испытаний с применением компьютеров и специализированных программ. Как правило, это тестовые задания, когда учащиеся должны из нескольких вариантов ответа...
подробнее
Принцип преемственности обучения
Преемственность обучения предусматривает такую подачу материала, при которой вначале изучается простое («общее»), а затем сложное («частное»). Это объясняется тем, что сложные задачи невозможно решать без изучения более простых задач и основ их решения (например, формулы, простейшие действия решения и т.п.).
Согласно данной цели на педагога возлагается большая ответственность по организации и реали...
подробнее
Формирование и развитие различных систем воспитания
Системы воспитания направлены на выполнение социального заказа по воспитанию подрастающего поколения, согласно установленным социальным нормам, приемлемым на конкретном историческом этапе существования данного общества.
Каждая система воспитания формируется, развивается и существует в рамках конкретного общества до того момента, пока не потеряет своей значимости и актуальности. Исходя из этого, все...
подробнее
Воспитательный процесс в школе: планирование и регулирование
Задачами воспитательного процесса в школе являются:
Эффективность воспитательного процесса в школе во многом зависит от того насколько хорошо педагог знает психологические особенность детей, специфику их проявлений и направлений в зависимости от воздействия внутренних и внешних факторов. Данные знания определяют выбор оптимальных методов и средств воспитания, способствующих достижению главной цели ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы