Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – анализ использования рекламы в туризме как компонента комплекса маркетинговых коммуникаций.
Создан заказ №345157
20 ноября 2014

Цель курсовой работы – анализ использования рекламы в туризме как компонента комплекса маркетинговых коммуникаций.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо использование только свежей информации - не позднее 2012 года
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Комплекс маркетинговых коммуникаций в туристском бизнесе имеет крайне важное значение, и в непосредственной деятельности конкретного туристского предприятия, увеличивая его доход, и в формировании положительного имиджа туристского предприятия, повышая его конкурентоспособность на рынке туристских услуг. По справедливому выводу Ф. Котлера [18], кроме того, чтобы разработать качественный продукт и установить на него привлекательную цену, необходимо довести его до потенциального покупателя. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для этого в туристском предприятии должна функционировать действенная система коммуникационного комплекса. При этом эффективное использование элементов коммуникационного комплекса турфирмы будет как способствовать стимулированию потенциальных потребителей приобрести отдельно взятую услугу туристского предприятия, так и в целом формировать спрос на продукт. Система продвижения турфирмы отличается широким использование широкого спектра коммуникационных средств, а также актуальным обновлением инструментов информационного воздействия. Крайне важным компонентом комплекса маркетинговых коммуникаций является реклама. Вопросы формирования коммуникационного комплекса занимают в экономической литературе важное место. Чаще всего научные труды касаются анализа практической деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью. Технология формирования рекламной политики предприятия изучается Р. Батром, Б. Берманом, Ч. Сэндиджем, В. Фрайбургером, Дж. Эвансом и др. Анализ и оценка практических аспектов рекламной практики приводится в научных трудах У. Аренса, Л. Бове, Д. Джугенхаймера, Г. Картера, Г. Уайта и др. Функционирование механизмов рекламного менеджмента изучается Д. Аакером, Дж. Майерсом и др. Проблемы реализации комплекса мероприятий по  стимулированию продаж и рекламе анализируются А. Дейяном, А. Троадеком, Л. Троадеком и др. Российские исследователи (Г. Багиев, И. Крылов, В. Маркова, В. Музыкант, И. Рожков, В. Тарасевич, Э. Уткин и др.) тоже осознают острую необходимость научной и практической разработки проблем формирования и управления рекламными коммуникациями в отечественных условиях, адаптируя зарубежный опыт в сфере маркетинговых коммуникаций к условиям российского рынка. В работах А. П. Дуровича подробно изучаются особенности современной рекламы в сфере туристского, гостиничного и ресторанного бизнеса. Вместе с тем, на сегодняшний день не в полной мере изучена проблема комплексного подхода к применению основных элементов коммуникационного комплекса (в частности, рекламы), практически нет научных трудов, в которых системно были бы проанализированы эффективные подходы к управлению рекламными коммуникациями туристского предприятия, базирующиеся на специфике коммуникаций в туристском бизнесе в условиях российского рынка.  Приведенные обстоятельства обусловили выбор темы курсовой работы «Реклама в туризме как компонент комплекса маркетинговых коммуникаций» и определили его цель. Объект курсовой работы – комплекс маркетинговых коммуникаций в туризме. Предмет курсовой работы – реклама в туризме как компонент комплекса маркетинговых коммуникаций. Цель курсовой работы – анализ использования рекламы в туризме как компонента комплекса маркетинговых коммуникаций. В соответствии с поставленной целью, необходимо решить следующие задачи: Раскрыть сущность и виды маркетинговых коммуникаций в коммуникационном комплексе в туризме. Выявить специфику рекламы в туризме. Изучить оценку эффективности рекламы в комплексе маркетинговых коммуникаций в туризме. Исследовать использования рекламы в комплексе маркетинговых коммуникаций туристской фирмы «Гранд Тур Вояж» (г. Москва). Для решения сформулированных задач применяются следующие методы: анализ научной и периодической литературы, методы наблюдения, сравнения, обобщения отечественной и зарубежной практики и др. Теоретическую базу исследования составили научные труды российских и зарубежных авторов по вопросам маркетинга туристских предприятий, среди которых особенно можно выделить Г. К. Вольскую, Е. Н. Голубкову, Е. А. Джанджугазову, И. Я. Имшинскую, Н. И. Кабушкина, А. Э. Саак и др. Положения, выносимые на защиту: При повышении эффективности рекламной деятельности в комплексе маркетинговых коммуникаций туристского предприятия повышается эффективность и прибыльности деятельности туристской фирмы на рынке туристских услуг. Для повышения эффективности рекламной деятельности в комплексе маркетинговых коммуникаций туристского предприятия следует применять комплексный подход, позволяющий достичь единства всех каналов коммуникации с клиентами. Структурно работа представлена введением, двумя главами, заключением, списком использованной литературы из 27 наименованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Цель курсовой работы – анализ использования рекламы в туризме как компонента комплекса маркетинговых коммуникаций..docx
2016-10-15 20:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Работу сдал в срок и даже сделал больше,чем я рассчитывала! Курсовая выполнена качественно и по всем требованиям! Очень рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Инноваяция в туризме
Творческая работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Практическое задание
Решение задач
Туризм
Стоимость:
150 ₽
Экскурсионно-познавательные маршруты стран Азии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Кафе правильного питания в городе Владивосток
Бизнес-план
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Отчет по учебной практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Законы субъектов в Российской Федерации о туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Развитие спортивного туризма в ЦФО
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Развитие Деловго туризма в г.Красноярск
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кругосветные путешествия начала 19 века
Главными историческими событиями 19 века стали морские экспедиции русских путешественников и мореплавателей, которые выходят на передовую позицию по количеству открытий, совершенных в это время. Следует отметить, что только за первые тридцать лет было осуществлено пять крупных исследовательских плаваний.
Особое место в данный период занимают географические общества. Самое первое было открыто во Фра...
подробнее
Уникальные гостиницы мира
Процесс подготовки к поездке начинается с выбора отеля, в котором турист планирует останавливаться.
Для искушенного потребителя в мире были созданы эксклюзивные гостиничные предприятия. Далее приводится список данных организаций.
Sorrisniva Igloo Hotel представляет собой гостиницу, практически, полностью сделанную изо льда и снега. Этот уникальный объект расположен в Норвегии и прекрасно гармони...
подробнее
Основные типы и классы предприятий общественного питания
Рестораны представляют собой основную массу всех предприятий по организации питания и имеют большое значение комплексе туруслуг. Самым главным фактором, влияющим на особенности ресторанного обслуживания является расширение потребностей клиентов.
Ресторан характеризуется не только, как предприятие для удовлетворения гастрономических нужд, но и как особенное место с прекрасной обстановкой, высоки...
подробнее
История анимационной деятельности
Древняя Греция была известна своими тавернами, постоялыми дворами, которые представляли собой важный элемент социальной и религиозной жизни. Владельцы данных заведений уже в те времена занимались организацией досуга своих гостей. Они нанимали музыкантов, танцоров и акробатов, организовывали спортивные состязания. Также популярностью пользовались бои животных и птиц и азартная игра в кости.
Основным...
подробнее
Кругосветные путешествия начала 19 века
Главными историческими событиями 19 века стали морские экспедиции русских путешественников и мореплавателей, которые выходят на передовую позицию по количеству открытий, совершенных в это время. Следует отметить, что только за первые тридцать лет было осуществлено пять крупных исследовательских плаваний.
Особое место в данный период занимают географические общества. Самое первое было открыто во Фра...
подробнее
Уникальные гостиницы мира
Процесс подготовки к поездке начинается с выбора отеля, в котором турист планирует останавливаться.
Для искушенного потребителя в мире были созданы эксклюзивные гостиничные предприятия. Далее приводится список данных организаций.
Sorrisniva Igloo Hotel представляет собой гостиницу, практически, полностью сделанную изо льда и снега. Этот уникальный объект расположен в Норвегии и прекрасно гармони...
подробнее
Основные типы и классы предприятий общественного питания
Рестораны представляют собой основную массу всех предприятий по организации питания и имеют большое значение комплексе туруслуг. Самым главным фактором, влияющим на особенности ресторанного обслуживания является расширение потребностей клиентов.
Ресторан характеризуется не только, как предприятие для удовлетворения гастрономических нужд, но и как особенное место с прекрасной обстановкой, высоки...
подробнее
История анимационной деятельности
Древняя Греция была известна своими тавернами, постоялыми дворами, которые представляли собой важный элемент социальной и религиозной жизни. Владельцы данных заведений уже в те времена занимались организацией досуга своих гостей. Они нанимали музыкантов, танцоров и акробатов, организовывали спортивные состязания. Также популярностью пользовались бои животных и птиц и азартная игра в кости.
Основным...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы