Создан заказ №345157
20 ноября 2014
Цель курсовой работы – анализ использования рекламы в туризме как компонента комплекса маркетинговых коммуникаций.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо использование только свежей информации - не позднее 2012 года
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Комплекс маркетинговых коммуникаций в туристском бизнесе имеет крайне важное значение, и в непосредственной деятельности конкретного туристского предприятия, увеличивая его доход, и в формировании положительного имиджа туристского предприятия, повышая его конкурентоспособность на рынке туристских услуг. По справедливому выводу Ф. Котлера [18], кроме того, чтобы разработать качественный продукт и установить на него привлекательную цену, необходимо довести его до потенциального покупателя. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для этого в туристском предприятии должна функционировать действенная система коммуникационного комплекса.
При этом эффективное использование элементов коммуникационного комплекса турфирмы будет как способствовать стимулированию потенциальных потребителей приобрести отдельно взятую услугу туристского предприятия, так и в целом формировать спрос на продукт. Система продвижения турфирмы отличается широким использование широкого спектра коммуникационных средств, а также актуальным обновлением инструментов информационного воздействия. Крайне важным компонентом комплекса маркетинговых коммуникаций является реклама.
Вопросы формирования коммуникационного комплекса занимают в экономической литературе важное место. Чаще всего научные труды касаются анализа практической деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью. Технология формирования рекламной политики предприятия изучается Р. Батром, Б. Берманом, Ч. Сэндиджем, В. Фрайбургером, Дж. Эвансом и др. Анализ и оценка практических аспектов рекламной практики приводится в научных трудах У. Аренса, Л. Бове, Д. Джугенхаймера, Г. Картера, Г. Уайта и др. Функционирование механизмов рекламного менеджмента изучается Д. Аакером, Дж. Майерсом и др. Проблемы реализации комплекса мероприятий по стимулированию продаж и рекламе анализируются А. Дейяном, А. Троадеком, Л. Троадеком и др.
Российские исследователи (Г. Багиев, И. Крылов, В. Маркова, В. Музыкант, И. Рожков, В. Тарасевич, Э. Уткин и др.) тоже осознают острую необходимость научной и практической разработки проблем формирования и управления рекламными коммуникациями в отечественных условиях, адаптируя зарубежный опыт в сфере маркетинговых коммуникаций к условиям российского рынка. В работах А. П. Дуровича подробно изучаются особенности современной рекламы в сфере туристского, гостиничного и ресторанного бизнеса.
Вместе с тем, на сегодняшний день не в полной мере изучена проблема комплексного подхода к применению основных элементов коммуникационного комплекса (в частности, рекламы), практически нет научных трудов, в которых системно были бы проанализированы эффективные подходы к управлению рекламными коммуникациями туристского предприятия, базирующиеся на специфике коммуникаций в туристском бизнесе в условиях российского рынка.
Приведенные обстоятельства обусловили выбор темы курсовой работы «Реклама в туризме как компонент комплекса маркетинговых коммуникаций» и определили его цель.
Объект курсовой работы – комплекс маркетинговых коммуникаций в туризме.
Предмет курсовой работы – реклама в туризме как компонент комплекса маркетинговых коммуникаций.
Цель курсовой работы – анализ использования рекламы в туризме как компонента комплекса маркетинговых коммуникаций.
В соответствии с поставленной целью, необходимо решить следующие задачи:
Раскрыть сущность и виды маркетинговых коммуникаций в коммуникационном комплексе в туризме.
Выявить специфику рекламы в туризме.
Изучить оценку эффективности рекламы в комплексе маркетинговых коммуникаций в туризме.
Исследовать использования рекламы в комплексе маркетинговых коммуникаций туристской фирмы «Гранд Тур Вояж» (г. Москва).
Для решения сформулированных задач применяются следующие методы: анализ научной и периодической литературы, методы наблюдения, сравнения, обобщения отечественной и зарубежной практики и др.
Теоретическую базу исследования составили научные труды российских и зарубежных авторов по вопросам маркетинга туристских предприятий, среди которых особенно можно выделить Г. К. Вольскую, Е. Н. Голубкову, Е. А. Джанджугазову, И. Я. Имшинскую, Н. И. Кабушкина, А. Э. Саак и др.
Положения, выносимые на защиту:
При повышении эффективности рекламной деятельности в комплексе маркетинговых коммуникаций туристского предприятия повышается эффективность и прибыльности деятельности туристской фирмы на рынке туристских услуг.
Для повышения эффективности рекламной деятельности в комплексе маркетинговых коммуникаций туристского предприятия следует применять комплексный подход, позволяющий достичь единства всех каналов коммуникации с клиентами.
Структурно работа представлена введением, двумя главами, заключением, списком использованной литературы из 27 наименованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – анализ использования рекламы в туризме как компонента комплекса маркетинговых коммуникаций..docx
2016-10-15 20:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Работу сдал в срок и даже сделал больше,чем я рассчитывала! Курсовая выполнена качественно и по всем требованиям! Очень рекомендую!