Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка интернет магазина спортивной обуви
Создан заказ №3452296
12 декабря 2018

Разработка интернет магазина спортивной обуви

Как заказчик описал требования к работе:
План 1. Теоретическая часть 1. Рынок интернет-торговли спортивной обувью 2. Технологии разработки интернет-магазина (верстка, веб-дизайн - html, css, программирование - javascript, php, базы данных - MySQL) 3. Инструментальные средства создания интернет-магазина (Apache, PHP, MySQL - XAMPP, редактор ы для веб-программирования - Notepad++, ... , CodeLobster PHPStorm, Netbeans, Eclipse, работа с БД - PhpMyAdmin, ... , DataGrip) 2. Аналитическая часть 1. Сравнительный обзор систем создания интернет-магазинов (обзор движков интернет-магазинов - PrestoShop, 1С Bitrix, Woocommerce, ...) 2. Анализ бизнес-процессов интернет-магазина (диаграммы бизнес-процессов - IDEF0, ..., DFD) 3. Анализ электронных платежных систем (PayPal, Webmoney, ..., VISA, MasterCard) 3. Разработка интернет-магазина «VASHGOD Sneaker Shop» 1. Проектирование интернет-магазина (UML-диаграммы (use-case и др.), схема БД
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
authorAlexander
5
скачать
Разработка интернет магазина спортивной обуви.docx
2018-12-16 19:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо, работа сдана раньше времени, получил оценку отлично (96 из 100). Буду обращаться еще.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Программа для визуализации изменения цен на авиабилеты
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Проектирование и разработка АРМ для менеджера ИТ-проектов
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
информатика
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Интеллектуальный бот для игры "Крестики-нолики" на Java
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Кодировние звуковой информации
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
курсовая работа «Разработка HTTP-сервера и HTTP-клиента на C#»
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Задача оптимизации плана поставок нефти в компании "РНК"
Контрольная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Задания по программированию по школьной информатике
Творческая работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по Информатике. К-00165
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
"Cloud Computing - noțiuni generale, direcții de utilizare, caracteristici, clasificare" :
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
2 реферата по предмету Элементы компьтерной графики
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Принципы формирования векторных изображений.
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Информатика и ее роль в современной юриспруденции
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Архитектурные стили распределенных приложений
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
дисковые массивы и уровни raid
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Электронные торги, государственные закупки
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Язык и алфавит представления информации
Познание окружающего мира начинается с восприятия его человеком с помощью органов чувств. Зрение, вкус, слух, обоняние, осязание доводят до нашего сознания информацию о самых разнообразных свойствах предметов, а также явлениях и процессах, происходящих вокруг нас. Эта информация поступает к нам в виде набора символов или сигналов. Однако если эти символы или сигналы никому не ясны, то информация б...
подробнее
Билл Гейтс, создатель операционной системы MS-DOS

Уильям Гейтс родился в Сиэтле (Вашингтон, США). Билла в семье называют Трей, что связано с приставкой 3 в имени и обозначает тройку в карточных играх.
Учится Гейтс в частной привилегированной школе «Лейксайд», в которой он развил навыки программирования на школьном миникомпьютере PDP-10. Свою первую программу Билл написал в 13 лет. Это была игра «Крестики-нолики», написанная на языке программирован...
подробнее
Норберт Винер и его роль в исследовании информационных процессов
Норберт Винер - выдающийся американский математик и философ, разработавший теорию кибернетики.

Рисунок 1. Норберт Винер. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Отец Норберта - Лео Винер - родился в Белостоке Российской империи, но в конце XIX в. эмигрировал в США, где стал профессором Гарвардского университета на кафедре славянской филологии. Он уделял большое внимание раннему образованию своег...
подробнее
Внеурочная деятельность по информатике
Внеурочная деятельность по школьному предмету "Информатика" (кружки, факультативы, конкурсы, викторины и т.п.) практически не регламентирована государственными органами образования. Ее организация является, как правило, прерогативой педагогического коллектива школы (в первую очередь преподавателя информатики) и межшкольных объединений. Могут быть организованы занятия по:
При развитии этого вида пед...
подробнее
Язык и алфавит представления информации
Познание окружающего мира начинается с восприятия его человеком с помощью органов чувств. Зрение, вкус, слух, обоняние, осязание доводят до нашего сознания информацию о самых разнообразных свойствах предметов, а также явлениях и процессах, происходящих вокруг нас. Эта информация поступает к нам в виде набора символов или сигналов. Однако если эти символы или сигналы никому не ясны, то информация б...
подробнее
Билл Гейтс, создатель операционной системы MS-DOS

Уильям Гейтс родился в Сиэтле (Вашингтон, США). Билла в семье называют Трей, что связано с приставкой 3 в имени и обозначает тройку в карточных играх.
Учится Гейтс в частной привилегированной школе «Лейксайд», в которой он развил навыки программирования на школьном миникомпьютере PDP-10. Свою первую программу Билл написал в 13 лет. Это была игра «Крестики-нолики», написанная на языке программирован...
подробнее
Норберт Винер и его роль в исследовании информационных процессов
Норберт Винер - выдающийся американский математик и философ, разработавший теорию кибернетики.

Рисунок 1. Норберт Винер. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Отец Норберта - Лео Винер - родился в Белостоке Российской империи, но в конце XIX в. эмигрировал в США, где стал профессором Гарвардского университета на кафедре славянской филологии. Он уделял большое внимание раннему образованию своег...
подробнее
Внеурочная деятельность по информатике
Внеурочная деятельность по школьному предмету "Информатика" (кружки, факультативы, конкурсы, викторины и т.п.) практически не регламентирована государственными органами образования. Ее организация является, как правило, прерогативой педагогического коллектива школы (в первую очередь преподавателя информатики) и межшкольных объединений. Могут быть организованы занятия по:
При развитии этого вида пед...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы