Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: Изучить ассортимент современных древесно-конструкционных материалов, применяемых для производства мебельной продукции.
Создан заказ №345240
20 ноября 2014

Цель работы: Изучить ассортимент современных древесно-конструкционных материалов, применяемых для производства мебельной продукции.

Как заказчик описал требования к работе:
Содержание: глава 1. Классификация древесно-конструкционных материалов Глава 2. Требования к Пиломатериалам Глава 3. Требования к ДСтП и ДВП Глава 4. Сравнение показателей качества Примерное
Фрагмент выполненной работы:
Введение Для производства мебели сегодня используются различные материалы: дерево, пластик, стекло. В условиях массового производства мебели на ведущие места выходит производство продукции не из массива, а из конструкционных материалов на древесной основе, таких как древесноволокнистые и древесно-стружечные плиты. Древесноволокнистые (ДВП) и древесностружечные плиты (ДСтП), изделия из измельченной древесины и связующих относятся к композиционным материалам.Древесные композиционные материалы широко используют в промышленном и гражданском строительстве, производстве мебели, машиностроении. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Область их применения с каждым годом постоянно расширяется. Использование в качестве наполнителя композиционных материалов отходов других производств (опилок, дробленки, крошки, стружки-отходов и др.) создает реальные условия для перевода деревообрабатывающих предприятий на малоотходные и безотходные технологии. Кроме того, относительно низкая стоимость древесных композитов, высокая экономическая эффективность производства при малых трудозатратах и энергоемкости, хорошая механическая прочность, а также непрерывная возобновляемость лесных ресурсов обусловливают все возрастающий интерес к этим материалам. Этому способствует проведение широких научных исследований по совершенствованию технологии, созданию нового оборудования и разработке новых древесных композиционных материалов с улучшенными прочностными и эксплуатационными характеристиками. Цель работы: Изучить ассортимент современных древесно-конструкционных материалов, применяемых для производства мебельной продукции. В рамках поставленной цели были выделены следующие задачи: рассмотреть существующие классификации конструкционных материалов на основе дерева; привести основные требования к пиломатериалам, которые используются в качестве сырья для производства древесных плит; изучить то, какие требования предъявляются к древесно-стружечным и древесноволокнистым плитам в соответствии с принятыми нормами качества и ГОСТами нашей страны; проанализировать качественные характеристики древесноволокнистых и древесно-стружечных плитПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Цель работы: Изучить ассортимент современных древесно-конструкционных материалов, применяемых для производства мебельной продукции..docx
2016-06-09 17:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все замечательно, работа выполнена в срок, замечаний по тексту нет. Автора лучше не встречал!!! P.S. У автора прошу прощения за поздний ответ. после защиты погряз в работе. Ещё раз ОГРОМНОЕ спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Кладовщик — собрать лекции и тесты
Другое
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
курсовая по тебе товароведная характеристика часов
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ ассортимента и оценка качества копчёных рыбных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
право и товароведение
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
порядок применения договора поставки в торговли
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Управление и экономика фармацией
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Группа промышленных образцов.Порядок оформления прав.
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ ЗАДАНИЙ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведческий анализ товаров медицинского назначения
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые исследования рынка средства санитарии и гигиены
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
По МДК 02. 01«Оценка качества товаров и основы экспертизы»
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Роль и значение качества продукции в условиях рыночной экономики
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
ассортимент и оценка качества чистящих средств
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
2 курсовых
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Классификация нефти и нефтепродуктов по ТН ВЭД ЕАЭС
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
значение товароведения как науки в таможенном деле
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы