Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является выделение основных функций маркетинга и рассмотрения их на конкретном примере.
Создан заказ №3452739
12 декабря 2018

Целью данной работы является выделение основных функций маркетинга и рассмотрения их на конкретном примере.

Как заказчик описал требования к работе:
Оформление по классике, как курсовую. В реферате должно быть около 25-30 страниц. Скачка из интернета не котируется, писать надо самостоятельно. На плагиат проверять не будет, но обещал ванговать, кто тупо содрал..и..на пересдачу. В реферате должна быть теоретическая часть и практическая. (Практика - данную тему отражаете на примере какого нибудь предприятия) Далее анализ, сетка позиционирования, вывод. Литературу с потолка не брать, лучше мало но честно. Будет смотреть
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Маркетинг представляет собой неотъемлемую часть успешной деятельности любой компании. В современных рыночных условиях его значение постоянно возрастает, поскольку отношения между субъектами рыночных отношений почти постоянно усложняются, становятся более разнообразными, изменчивыми и противоречивыми. Буквально термин «маркетинг» означает рынок, рыночную деятельность, работу с рынком. Это понятие впервые появилось в экономической литературе и впоследствии стало использоваться субъектами рынка в США в начале XX в. (работа была выполнена специалистами author24.ru) За этот период был разработан целый ряд самых разнообразных определений маркетинга. Так, например, Котлер Ф. считал, что «маркетинг – это вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена». По мнению Бермана Б. и Эванса Дж., маркетинг – это «предвидение, управление и удовлетворение спроса на товары и услуги, организации, людей, территории и идеи посредством обмена». Более обширное определение понятию «маркетинг» дала гильдия маркетологов. Согласно им, «маркетинг – это философия бизнеса, основанная на систематическом изучении рынка (поведение потребителей, каналов сбыта, конкуренции) с целью разработки и реализации эффективных стратегий, направленных на прогнозирование и удовлетворение потребностей фирм, физических лиц, учреждений и т.п.». Таким образом, все вышеперечисленные дефиниция сводятся к тому, что одной из главных задач маркетинга является выявление нужд и потребностей потенциальных покупателей. Маркетинговая деятельность поистине предполагает существование рынка в его полном структурном объеме, служит его развитию и неотделима от комплекса таких проблем, как спрос, предложение и цена. Маркетинг – это не предмет изучения рынка, это взгляд на рынок, на систему рыночного поведения компании. Таким образом, актуальность данной темы вызвана тем, что потребность в маркетинге возникает и развивается в тесной связи с состоянием рынка, соотношением спроса и предложения. Пока существует рынок – будет существовать и маркетинговая деятельность. А понимание и знание функций маркетинга позволяют создать целостное видение маркетинговой деятельности компании и способствуют более глубокому представлению его роли и значению для ведения бизнеса. Целью данной работы является выделение основных функций маркетинга и рассмотрения их на конкретном примере. Для достижения поставленной цели в работе были выявлены следующие задачи: изучить понятие маркетинга и выделить его принципы; выявить функции маркетинга; рассмотреть на примере компании ООО «Спайс Эксперт» функции маркетингаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
Целью данной работы является выделение основных функций маркетинга и рассмотрения их на конкретном примере..docx
2018-12-16 20:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо огромное за быструю и качественную работу. автор всегда на связи была. выполнила работу в очень короткий срок. советую автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оценка и выбор торгового посредника
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка рекламной продукции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Создание маркетингового плана для сети хостелов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг в сфере искусства
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Этапы процесса ценообразования
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
влияние государства на деятельность "М-Видео"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
реферат по анализу потребительского поведения
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Финансовый маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг в России и за рубежом
Маркетинг называют феноменом XX века, но его основы были заложены еще в древние времена. Можно смело утверждать, что маркетинг возник одновременно с появлением рыночных отношений. Однако развитие маркетинга происходило неравномерно: в разных странах маркетинговые инструменты и взаимоотношения появлялись и совершенствовались в соответствии с уровнем развития экономики.
Отдельные элементы маркетинга,...
подробнее
Матрица BCG
Матрица БКГ основывается на следующих положениях:
Суть матрицы БКГ заключается в том, что для роста и успешного существования компания должна максимизировать свои усилия только на тех товарах и сегментах, которые приносят наибольшую прибыть или являются наиболее привлекательными для дальнейшего развития бизнеса. То есть в результате составления такой матрицы у компании должно появиться четкое предс...
подробнее
Эмбиент-маркетинг
Термин «эмбиент-медиа» (который и лежит в основе эмбиент-маркетинга) стал впервые применяться в Великобритании во второй половине 90х годов XX века. Такой способ продвижения продукции призван захватить внимание потребителей в тех сферах жизни, куда невозможно добраться с помощью традиционных носителей рекламы. Специалисты в области маркетинга по-разному относятся к эмбиент-маркетингу: некоторые сч...
подробнее
Уровни удовлетворенности потребителей
Реализация концепции маркетинга осуществляется при ориентации компании на удовлетворенность ее клиентов. Создается товар, обладающий максимальной ценностью для потребителя, который удовлетворяет его ожидания или даже превосходит их. Потребители взаимодействуют с той организацией, продукция которой обладает высокой ценностью.
Общая ценность определяется как комплекс выгод, которые клиент стремится ...
подробнее
Маркетинг в России и за рубежом
Маркетинг называют феноменом XX века, но его основы были заложены еще в древние времена. Можно смело утверждать, что маркетинг возник одновременно с появлением рыночных отношений. Однако развитие маркетинга происходило неравномерно: в разных странах маркетинговые инструменты и взаимоотношения появлялись и совершенствовались в соответствии с уровнем развития экономики.
Отдельные элементы маркетинга,...
подробнее
Матрица BCG
Матрица БКГ основывается на следующих положениях:
Суть матрицы БКГ заключается в том, что для роста и успешного существования компания должна максимизировать свои усилия только на тех товарах и сегментах, которые приносят наибольшую прибыть или являются наиболее привлекательными для дальнейшего развития бизнеса. То есть в результате составления такой матрицы у компании должно появиться четкое предс...
подробнее
Эмбиент-маркетинг
Термин «эмбиент-медиа» (который и лежит в основе эмбиент-маркетинга) стал впервые применяться в Великобритании во второй половине 90х годов XX века. Такой способ продвижения продукции призван захватить внимание потребителей в тех сферах жизни, куда невозможно добраться с помощью традиционных носителей рекламы. Специалисты в области маркетинга по-разному относятся к эмбиент-маркетингу: некоторые сч...
подробнее
Уровни удовлетворенности потребителей
Реализация концепции маркетинга осуществляется при ориентации компании на удовлетворенность ее клиентов. Создается товар, обладающий максимальной ценностью для потребителя, который удовлетворяет его ожидания или даже превосходит их. Потребители взаимодействуют с той организацией, продукция которой обладает высокой ценностью.
Общая ценность определяется как комплекс выгод, которые клиент стремится ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы