Создан заказ №3452739
12 декабря 2018
Целью данной работы является выделение основных функций маркетинга и рассмотрения их на конкретном примере.
Как заказчик описал требования к работе:
Оформление по классике, как курсовую. В реферате должно быть около 25-30 страниц. Скачка из интернета не котируется, писать надо самостоятельно. На плагиат проверять не будет, но обещал ванговать, кто тупо содрал..и..на пересдачу. В реферате должна быть теоретическая часть и практическая. (Практика
- данную тему отражаете на примере какого нибудь предприятия) Далее анализ, сетка позиционирования, вывод. Литературу с потолка не брать, лучше мало но честно. Будет смотреть
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинг представляет собой неотъемлемую часть успешной деятельности любой компании. В современных рыночных условиях его значение постоянно возрастает, поскольку отношения между субъектами рыночных отношений почти постоянно усложняются, становятся более разнообразными, изменчивыми и противоречивыми.
Буквально термин «маркетинг» означает рынок, рыночную деятельность, работу с рынком. Это понятие впервые появилось в экономической литературе и впоследствии стало использоваться субъектами рынка в США в начале XX в. (работа была выполнена специалистами author24.ru) За этот период был разработан целый ряд самых разнообразных определений маркетинга.
Так, например, Котлер Ф. считал, что «маркетинг – это вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена».
По мнению Бермана Б. и Эванса Дж., маркетинг – это «предвидение, управление и удовлетворение спроса на товары и услуги, организации, людей, территории и идеи посредством обмена».
Более обширное определение понятию «маркетинг» дала гильдия маркетологов. Согласно им, «маркетинг – это философия бизнеса, основанная на систематическом изучении рынка (поведение потребителей, каналов сбыта, конкуренции) с целью разработки и реализации эффективных стратегий, направленных на прогнозирование и удовлетворение потребностей фирм, физических лиц, учреждений и т.п.».
Таким образом, все вышеперечисленные дефиниция сводятся к тому, что одной из главных задач маркетинга является выявление нужд и потребностей потенциальных покупателей.
Маркетинговая деятельность поистине предполагает существование рынка в его полном структурном объеме, служит его развитию и неотделима от комплекса таких проблем, как спрос, предложение и цена. Маркетинг – это не предмет изучения рынка, это взгляд на рынок, на систему рыночного поведения компании.
Таким образом, актуальность данной темы вызвана тем, что потребность в маркетинге возникает и развивается в тесной связи с состоянием рынка, соотношением спроса и предложения. Пока существует рынок – будет существовать и маркетинговая деятельность. А понимание и знание функций маркетинга позволяют создать целостное видение маркетинговой деятельности компании и способствуют более глубокому представлению его роли и значению для ведения бизнеса.
Целью данной работы является выделение основных функций маркетинга и рассмотрения их на конкретном примере.
Для достижения поставленной цели в работе были выявлены следующие задачи:
изучить понятие маркетинга и выделить его принципы;
выявить функции маркетинга;
рассмотреть на примере компании ООО «Спайс Эксперт» функции маркетингаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является выделение основных функций маркетинга и рассмотрения их на конкретном примере..docx
2018-12-16 20:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо огромное за быструю и качественную работу. автор всегда на связи была. выполнила работу в очень короткий срок. советую автора.