Создан заказ №345275
20 ноября 2014
Цель работы: Целью курсового проекта является описание коммуникационной маркетинговой деятельности компании.
Как заказчик описал требования к работе:
Сделать аналог,только про другую фирму.
Задание:1й раздел - характеристика продукта и компании( 5 страниц максимум)
2й раздел - охарактеризовать текущую коммуникативную деятельность компании
3й раздел - краткая характеристика конкурентов, проведение конкурентного анализа
4й раздел - кратко охарактер
изовать, кто покупает этот продукт(можно кратко)
5й раздел - определение целей
6й раздел - выбор коммуникативных инструментов, этап обоснования бюджета
7й раздел - создание рекламного продукта( медиапланирование - это процесс выбора необходимых рекламных средств, которые будут использованы в ходе рекламной кампании, и разработка оптимального плана их использования
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современное состояние маркетинга в России характеризуется синтезом достижений практики и ее теоретического осмысления, появлением специализированных структур, которые занимаются проектированием и организацией маркетинговых коммуникаций.
Данная тема актуальна, так как использование организациями российского бизнеса маркетинговых коммуникаций реализуется в комплексе управленческих решений, посредством которых достигаются максимальные результаты коммерческой деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Их цель не только продвижение товаров, стимулирование сбыта, но и создание фирменного стиля, повышение качества обслуживания потребителей. Именно поэтому своевременное использование элементов маркетинговых коммуникаций прямо влияет на результаты коммерческой деятельности и эффективность маркетинга как комплексной системы организации производства и сбыта продукции.
Цель работы: Целью курсового проекта является описание коммуникационной маркетинговой деятельности компании. Описание стратегии развития, рекламной концепции, разработка медиаплана и методов определения эффективности маркетинговой кампании.
Объект изучения: коммуникационная деятельность ОАО «Вымпелком».
Предмет изучения: теоретические знания, основанные на работах ученых в области маркетинговых коммуникаций.
Работа представлена в трех главах. В первой главе содержится описание деятельности ОАО «Вымпелком» на рынке инфокоммуникаций, описание нового продукта, и его конкурентных преимуществ. Во второй главе разработана коммуникационная программа для продвижения нового тарифа. В третей главе приводится бюджетное обоснование кампании продвижения, ее медиапланирование и методы расчета эффективности маркетинговой деятельности, связанной с выведение нового тарифного плана на рынокПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: Целью курсового проекта является описание коммуникационной маркетинговой деятельности компании..docx
2017-09-25 13:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое. Научный руководитель одобрил работу с первого раза) Буду обращаться вновь)