Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка задачи по производственному менеджменту;проведение расчетно-аналитической работы.
Создан заказ №345305
20 ноября 2014

Разработка задачи по производственному менеджменту;проведение расчетно-аналитической работы.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по производственному маркетингу и менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Словосочетание "управление бизнес-процессами" (УБП) стало активно использоваться в литературе относительно недавно, с середины 90-х годов прошлого столетия, практически одновременно с английским аналогом Business Process Management (BPM). В свою очередь, BPM появился в противовес BPR (Business Process Reengineering), что означает реинжиниринг бизнес-процессов, или "принципиальное переосмысление и радикальная перестройка бизнес-процессов для достижения кардинальных улучшений критических современных показателей эффективности: стоимости, качества, сервиса и оперативности" [42, c. (работа была выполнена специалистами Автор 24) 102]. Противопоставление было вызвано проблемами, которые сопровождали проекты радикально-кардинального BPR, и попытками специалистов найти иные пути развития процессной концепции. С момента своего появления BPM редко рассматривался только как направление менеджмента. В частности, среди его определений можно встретить следующие: - достижение целей организации посредством совершенствования, управления и контроля основных бизнес-процессов [1, c. 51]; - систематический и структурированный подход к анализу, совершенствованию, контролю и управлению процессами с целью совершенствования качества [63, c. 50]; - концепции, методы и технологии для поддержки проектирования, администрирования, конфигурирования, исполнения и анализа бизнес-процессов [64, c. 27]; - метод эффективного выстраивания организации в соответствии с пожеланиями и нуждами клиентов [65]. В отличие от BPM его российский аналог -"управление бизнес-процессами" УБП - прежде всего рассматривается с позиций управления, хотя авторы и стараются не давать УБП определений (возможно, чтобы не войти в противоречие с оригиналом). В современном варианте BPM и УБП являются развитием идей процессного подхода, получившего распространение в многочисленных системах менеджмента качества и в методах проектирования и реинжиниринга процессов. Они интегрируют наиболее адекватные, результативные и эффективные методы всеобщего контроля качества TQC (Total Quality Control), всеобщего менеджмента качества TQM (Total Quality Management), реинжиниринга бизнес-процессов BPR, непрерывного совершенствования Kaizen, производства "шесть сигм" Six Sigma, "бережливого производства" Lean Production и т.д. Интерес к BPM/УБП постоянно растет, что выражается в увеличении спроса на специалистов по бизнес-процессам, издании многочисленной специальной литературы, включении BPM/УБП в программы MBA, проведении разнообразных семинаров и конференций и т.д. Основные причины интереса, как можно предположить, следующие: - менеджеры поверили, что процессный подход способен обеспечить компаниям поступательное развитие, стабильную прибыль и значительные конкурентные преимущества; - специалисты на личном опыте убедились, что использование концепции бизнес-процессов позволяет создавать более эффективные инструменты управленческого планирования, учета и контроля; - на рынке появился новый тип программного обеспечения - BPMS (Business Process Management System), который позволяет организациям разрабатывать процессно-ориентированные решения, способные объединять людей, системы и данные; - на организации оказывают серьезное влияние консалтинговые компании, значительная часть бизнеса которых построена на продвижении идей процессного подхода и управления бизнес-процессами, и т.д. УБП будет рассматриваться как система управления, объектом управления которой являются бизнес-процессы. Это позволяет последовательно пройти по всей цепочке управления и рассмотреть большинство элементов, включая управление системой бизнес-процессов и управление отдельным бизнес-процессом, а также управление функционированием и управление совершенствованием бизнес-процессаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Разработка задачи по производственному менеджменту;проведение расчетно-аналитической работы..docx
2017-12-21 15:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор хороший, работал от начала до конца, советую! Сдал работу на 5, спасибо автору

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
На примере одной или нескольких иностранных компаний cделать обзор зарубежного опыта управления проектами
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
рекламная деятельность торгового предприятия и пути ее совершенствования
Выпускная квалификационная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Внедрение смарт-контрактов в закупочную деятельность предприятия
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
планирование и организация работ производственного поста, участка
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление процессами
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Задачи по производственному менеджменту
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
курсовая работа
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
«Управление конкурентоспособностью промышленной продукции»
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Оценка конкурентоспособности экспертным методом
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Теоретико-методологические основы маркетинга в обеспечении эконом безопасности предприятия"
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности управления производством на предприятии
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
в пояснениях и комментариях к заказу
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Международный менеджмент продвижения товаров и услуг на международных рынках
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка системы управления переподготовкой кадров
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление затратами на предприятии
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг организации
На современном этапе развития гражданского общества приоритетными факторами наряду с экономическими есть факторы функционирования рынка социальных услуг. С одной стороны, рост спроса на социальные услуги, которое вызвано культурным и интеллектуальным развитием населения страны, с другой - неспособность государственного и частного секторов экономики эффективно обеспечить спрос на такие услуги и акт...
подробнее
Производственная структура маркетинга
Маркетинг становится наиболее актуальным в том случае, когда рынок товаров и услуг перенасыщен. Актуальность товародвижения зависит от спроса. Если предложение тождественно спросу или ниже его, то маркетинг не применяется. Если спрос ниже предложения, то актуальность маркетинга повышается. Приведем практический пример.
Такую особенность называют рынком продавца. Рынок продавца существует при нулево...
подробнее
Показатели эффективности производственной структуры
Для того чтобы провести анализ производственной структуры, принято использовать широкий круг показателей, которые могут характеризовать:
В соответствии с тем, какая продукция является результатом производства, производственные процессы классифицируются на основной, вспомогательный и обслуживающий.
Центральное место в этой системе занимают основные производственные процессы, в результате которых прои...
подробнее
Специфика производственной структуры предприятия
Наличие производственной структуры на предприятии предоставляет менеджеру возможность увидеть механизм разделения труда между сотрудниками, отделами, участками, цехами и подразделениями во время производства товара или услуги. Особое место в этой цепочке занимает наличие либо отсутствие обратных связей. Таким образом, руководитель производственного предприятия может осуществлять ежедневный контрол...
подробнее
Маркетинг организации
На современном этапе развития гражданского общества приоритетными факторами наряду с экономическими есть факторы функционирования рынка социальных услуг. С одной стороны, рост спроса на социальные услуги, которое вызвано культурным и интеллектуальным развитием населения страны, с другой - неспособность государственного и частного секторов экономики эффективно обеспечить спрос на такие услуги и акт...
подробнее
Производственная структура маркетинга
Маркетинг становится наиболее актуальным в том случае, когда рынок товаров и услуг перенасыщен. Актуальность товародвижения зависит от спроса. Если предложение тождественно спросу или ниже его, то маркетинг не применяется. Если спрос ниже предложения, то актуальность маркетинга повышается. Приведем практический пример.
Такую особенность называют рынком продавца. Рынок продавца существует при нулево...
подробнее
Показатели эффективности производственной структуры
Для того чтобы провести анализ производственной структуры, принято использовать широкий круг показателей, которые могут характеризовать:
В соответствии с тем, какая продукция является результатом производства, производственные процессы классифицируются на основной, вспомогательный и обслуживающий.
Центральное место в этой системе занимают основные производственные процессы, в результате которых прои...
подробнее
Специфика производственной структуры предприятия
Наличие производственной структуры на предприятии предоставляет менеджеру возможность увидеть механизм разделения труда между сотрудниками, отделами, участками, цехами и подразделениями во время производства товара или услуги. Особое место в этой цепочке занимает наличие либо отсутствие обратных связей. Таким образом, руководитель производственного предприятия может осуществлять ежедневный контрол...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы