Создан заказ №345311
20 ноября 2014
Маркетинговое исследование компании
Как заказчик описал требования к работе:
1й раздел - характеристика продукта и компании (5 страниц максимум)
2й раздел - охарактеризовать текущую коммуникативную деятельность компании
3й раздел - краткая характеристика конкурентов, проведение конкурентного анализа
4й раздел - кратко охарактеризовать, кто покупает этот продукт
5й раздел - о
пределение целей
6й раздел - выбор коммуникативных инструментов, этап обоснования бюджета
7й раздел - создание рекламного продукта (медиапланирование - это процесс выбора необходимых рекламных средств, которые будут использованы в ходе рекламной кампании, и разработка оптимального плана их использования
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Менеджмент фирмы призван к исполнению комплекса важнейших функций: постановка целей, разработка планов, политики, методов, стратегии и тактических приемов. Менеджеры организуют и координируют, руководят и контролируют, служат движущей силой и связующим звеном. Планирование - лишь одна из этих функций, но одна из важнейших: план деятельности, или бизнес-план, компании направляет деятельность фирмы в целом. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Маркетинговый план - важнейшая часть плана компании, а процесс планирования маркетинга должен осуществляться как часть общего процесса планирования и составления бюджета фирмы [1].
Чтобы предложить рынку и потребителям товар, который действительно будет востребован, необходимо проводить глубокий анализ сферы товаров и услуг. В результате анализа выясняется, чего именно хотят покупатели, каким они видят идеальный товар или каких изменений ждут в нем от производителя.
Разработка плана маркетинга предприятия может стать решающим конкурентным преимуществом для компании. Грамотно разработанный и реализованный план удовлетворяет и предприятие, и потребителя. Покупатель будет доволен тем, что приобрел полностью устраивающий его товар, а предприятие получает доход от продажи этого товара.
В плане маркетинга должна суммироваться стратегия маркетинга предприятия. План служит руководством для персонала, занятого в маркетинговых мероприятиях предприятия.
Основным объектом данной работы выступает ОАО «ВолгаТелеком». Предметом исследования выступает разработка маркетинговой стратегии развития организации в долгосрочной перспективе в отношении предоставления новых услуг и услуг шировополосного доступа в Интернет.
Цели курсовой работы – закрепление теоретического материала и приобретение навыков маркетингового исследования и разработки маркетинговой стратегии развития ОАО «ВолгаТелеком». Изучение стратегий развития будет осуществляться в отношении стратегий развития услуг широкополосного доступа в Интернет.
Для достижения поставленной цели в курсовой определены следующие задачи:
анализ предприятия на примере ОАО «ВолгаТелеком»;
анализ внешней среды ОАО «ВолгаТелеком»;
анализ внутренней среды ОАО «ВолгаТелеком»;
анализ основных направлений разработки стратегии предприятия ОАО «ВолгаТелеком»;
разработка сбалансированной системы показателей;
разработка контуров стратегии ОАО «ВолгаТелеком».
Теоретические основы данного исследования составляют работы различных авторов, чьи труды посвящены вопросам разработки стратегии развития и их исследованию. Прежде всего следует отметить следующих учёных: Фадхатдинов Р.А., Бешелев С.Д., Пигалов Ф.Г., Кирюшин С.А., Юкаев В.С., Трухаев Р. И., Доусон Р., Кхол Йозеф.
Для осуществления этих целей и задач в работе будут использованы следующие методы исследований: системный анализ, комплексных подход, программно-целевое планирование, аналитико-прогностические методы (экономико-статистические методы, метод экспертных оценок), а также наблюдение, интервью, опрос, экспериментальные методы. Также в работе будут использованы методы сбора первичных и вторичных данных, методы прогноза и т.пПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговое исследование компании.docx
2020-05-19 19:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Благодарю за работу. Всё было выполнено четко по заданию и в срок. Осталась довольна )))