Создан заказ №3454803
13 декабря 2018
Целью данной работы является исследование текущего состояния и перспектив развития интернет-маркетинга в АО «Пермский Мясокомбинат».
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Интернет-маркетинг: проблемы и перспективы использования
Проверка на антиплагиат должна показывать не менее 70% уникальности по системе antiplagiat.ru.
Записи из лекции
План КР. Работа 20-30стр. 25 источников литературы.
Введение - Актуальность темы, Цель и задачи курсовой работы, Гипотезы
Гла
ва 1. Теоретич. Основы …. Тема
1.1. Сущность и категории… тема
1.2. Классификация… тема
1.3. Модели, методы, инструменты… тема
Глава 2. Исследование… Анализ…
Заключение – выводы по всей работе в целом и по теории и по практике
Подробнее в методических указаниях
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы обусловлена тем, что вопросы, связанные с изучением интернет-маркетинга в современных организациях являются предметом исследования многих ученых. По данной тематике написано множество научно-практического материала. Именно поэтому тематика данной работы актуальна и вызывает интерес у окружающих.
В последнее время, в развитии многих компаний активно внедряются технологии интернет-маркетинга. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Интернет-маркетинг помогает компаниям развивать торговую деятельность компаний, находить новые рынки сбыта, а также с помощью интернет-технологий демонстрировать новые товары клиентам наглядно.
Интернет-маркетинг становится своеобразным «посредником» между предприятием и клиентами на рынке, являясь частью эффективной маркетинговой деятельности предприятия.
Объектом исследования в работе выступает АО «Пермский Мясокомбинат». Предмет исследования – изучение особенностей интернет-маркетинга в деятельности АО «Пермский Мясокомбинат». Целью данной работы является исследование текущего состояния и перспектив развития интернет-маркетинга в АО «Пермский Мясокомбинат». Задачами данной работы являются:
1.Изучить понятие и сущность интернет-маркетинга;
2.Исследовать преимущества и недостатки интернет-маркетинга;
3.Провести анализ применения интернет-маркетинга в деятельности компании АО «Пермский Мясокомбинат»;
4.Выяснить основные направления развития интернет-маркетинга в деятельности АО «Пермский Мясокомбинат».
В работе были применены следующие методы исследования: теоретические методы, а также методы, основанные на системный подход — направление методологии научного познания, в основе которого лежит рассмотрение объекта как системы.
Научную основу работы составили периодические издания и литература, а также труды и работы отечественных и зарубежных авторов по вопросам исследования интернет-маркетинга, такие как Акулич М.В, Алексеев И.В, Баранов А.Д. и т.д.
Работа состоит из введения, в котором отражается актуальность работы, предмет, объект, цели и задачи работы, трех глав, раскрывающих сущность работы, а также заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является исследование текущего состояния и перспектив развития интернет-маркетинга в АО «Пермский Мясокомбинат»..docx
2018-12-19 11:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в срок. Даже раньше на несколько дней! Из 100 баллов поставили 77. Меня устроило. Спасибо автору.