Создан заказ №345497
20 ноября 2014
Темы на фотографиях
Как заказчик описал требования к работе:
Тему пока не выбрал, их много , суть диплома состоит в том чтобы взять компанию и по выбранной теме сделать диплом.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Усложнение современной общей экономической ситуации в России обусловило значительное снижение расходов населения и бизнеса. В свою очередь, это повлекло изменения на всех отраслях экономики вследствие того, что расходы одних участников рынка одновременно являются доходами других. Одновременно кризисные явления в России сопровождаются снижением покупательной способности граждан, и в первую очередь потребители сокращают расходы на различного род услуги, включая траты на страхование. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Усиливаются негативные тенденции для страхового рынка и замедляющимися темпами роста кредитования. Банковское кредитование представляет собой драйвер роста страховых услуг, а в 2015 году резко теряет свои позиции. Кроме того, на состоянии исследуемого рынка сказываются законодательные новации в этой сфере, изменения конкурентной среды и сжатие уровня спроса в других отраслях. В совокупности все указанные факты ведут к снижению активности страхового рынка, к усилению конкуренции и трансформации его структуры.
В таких условиях, чтобы компания осталась успешной ей требуется не только грамотное управление, но и уделить повышенное внимание вопросу взаимодействия с потребителями. Необходимо не только формировать лояльность и приверженность у действующих клиентов, но и привлекать новых. Вследствие этого, тема построения эффективной рекламной кампании для предприятия страхового рынка является аудиальной и насущной.
Проблематика исследования состоит в том, что при планировании любой рекламной кампании требуется учитывать большое количество самых разнообразных факторов – от внешней среды предприятия и уровня конкуренции до возможностей и ресурсов самой компании. Однако, рынок страхования имеет и особенности в виде своего «товара», который предлагает потребителям. Нематериальность услуг, отсутствие четкого понимания ценности продукта усложняет маркетинговые коммуникации с потребителем. Поэтому когда в кризисных условиях, клиент собирается снижать расходы, он будет это делать, в том числе за счет страхования. В итоге при продвижении услуг страхового предприятия, специалисты по маркетингу требуется не только донести информацию о продукте, но и убедить в его необходимости и ценности.
Цель данной дипломной работы состоит в разработке рекламной кампании для ООО «Согаз».
Поставленная цель требуется для ее достижения решить ряд следующих задач:
- рассмотреть понятие и сущность рекламной кампании, основные этапы ее планирования и методы оценки эффективности;
- выявить специфику рекламной деятельности страховых компаний;
- разобрать тенденции развития рынка страхования в 2014 году;
- произвести анализ маркетинговой деятельности компании ОАО «Согаз»;
- оценить эффективность рекламной деятельности компании ОАО «Согаз»;
- сформулировать стратегию рекламной кампании ОАО «Согаз»;
- разработать план проведения рекламной кампании для компании ОАО «Согаз» и рассчитать его эффективность.
Важно отметить, что для написания дипломной работы использовалась самая разнообразная информация:
- научная литература отечественных и зарубежных авторов;
- статьи по маркетингу и рекламе, опубликованные в специализированных печатных изданиях;
- ресурсы рекламного отдела группы компании «СОГАЗ»;
- отчётная документация предприятия;
- ресурсы сети интернет.
Работа включает в себя использование различных методов исследования: сравнительный анализ, дедукция, обобщение, классификация и моделирование.
Структура работы имеет классическое строение и включает введение, три главы (теоретическая, аналитическая, проектная), заключение и список используемых источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Темы на фотографиях.docx
2017-06-27 14:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отвечал оперативно, работу выполнил качественно. Поддерживал и помогал после истечения гарантийного периода. Советую!