Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Темы на фотографиях
Создан заказ №345497
20 ноября 2014

Темы на фотографиях

Как заказчик описал требования к работе:
Тему пока не выбрал, их много , суть диплома состоит в том чтобы взять компанию и по выбранной теме сделать диплом.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Усложнение современной общей экономической ситуации в России обусловило значительное снижение расходов населения и бизнеса. В свою очередь, это повлекло изменения на всех отраслях экономики вследствие того, что расходы одних участников рынка одновременно являются доходами других. Одновременно кризисные явления в России сопровождаются снижением покупательной способности граждан, и в первую очередь потребители сокращают расходы на различного род услуги, включая траты на страхование. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Усиливаются негативные тенденции для страхового рынка и замедляющимися темпами роста кредитования. Банковское кредитование представляет собой драйвер роста страховых услуг, а в 2015 году резко теряет свои позиции. Кроме того, на состоянии исследуемого рынка сказываются законодательные новации в этой сфере, изменения конкурентной среды и сжатие уровня спроса в других отраслях. В совокупности все указанные факты ведут к снижению активности страхового рынка, к усилению конкуренции и трансформации его структуры. В таких условиях, чтобы компания осталась успешной ей требуется не только грамотное управление, но и уделить повышенное внимание вопросу взаимодействия с потребителями. Необходимо не только формировать лояльность и приверженность у действующих клиентов, но и привлекать новых. Вследствие этого, тема построения эффективной рекламной кампании для предприятия страхового рынка является аудиальной и насущной. Проблематика исследования состоит в том, что при планировании любой рекламной кампании требуется учитывать большое количество самых разнообразных факторов – от внешней среды предприятия и уровня конкуренции до возможностей и ресурсов самой компании. Однако, рынок страхования имеет и особенности в виде своего «товара», который предлагает потребителям. Нематериальность услуг, отсутствие четкого понимания ценности продукта усложняет маркетинговые коммуникации с потребителем. Поэтому когда в кризисных условиях, клиент собирается снижать расходы, он будет это делать, в том числе за счет страхования. В итоге при продвижении услуг страхового предприятия, специалисты по маркетингу требуется не только донести информацию о продукте, но и убедить в его необходимости и ценности. Цель данной дипломной работы состоит в разработке рекламной кампании для ООО «Согаз». Поставленная цель требуется для ее достижения решить ряд следующих задач: - рассмотреть понятие и сущность рекламной кампании, основные этапы ее планирования и методы оценки эффективности; - выявить специфику рекламной деятельности страховых компаний; - разобрать тенденции развития рынка страхования в 2014 году; - произвести анализ маркетинговой деятельности компании ОАО «Согаз»; - оценить эффективность рекламной деятельности компании ОАО «Согаз»; - сформулировать стратегию рекламной кампании ОАО «Согаз»; - разработать план проведения рекламной кампании для компании ОАО «Согаз» и рассчитать его эффективность. Важно отметить, что для написания дипломной работы использовалась самая разнообразная информация: - научная литература отечественных и зарубежных авторов; - статьи по маркетингу и рекламе, опубликованные в специализированных печатных изданиях; - ресурсы рекламного отдела группы компании «СОГАЗ»; - отчётная документация предприятия; - ресурсы сети интернет. Работа включает в себя использование различных методов исследования: сравнительный анализ, дедукция, обобщение, классификация и моделирование. Структура работы имеет классическое строение и включает введение, три главы (теоретическая, аналитическая, проектная), заключение и список используемых источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ArinaSamoylova
5
скачать
Темы на фотографиях.docx
2017-06-27 14:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отвечал оперативно, работу выполнил качественно. Поддерживал и помогал после истечения гарантийного периода. Советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг. Жалоба как подарок Клиента
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые исследования рынка сыров
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Relevance and usage of services marketing & management
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оценка эффективности рекламных кампаний в сети интернет
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать актуальность разработки моб. приложения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг жилой недвижимости
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Современные инструменты изучения потребителей в интернете
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
корректировка
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка программы продвижения бренда Автоваз
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Организация маркетинга на предприятии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Современные концепции маркетинга
Под маркетинговой концепцией понимают определенную философию ведения бизнеса в рыночных условиях, нацеленную на получение прибыли путем удовлетворения нужд потребителя.
В зависимости от рыночных условий компании используют различные концепции маркетинговой деятельности. Выделяют пять основных концепций маркетинга:
Концепция совершенствования производства начала применяться в управлении маркетингом ...
подробнее
Алан Лафли, американский бизнесмен, бывший руководитель P&G, автор книг по маркетингу
Алан Джордж Лафли родился в 1947 году в США, в Оук-Парке окончил среднюю школу, а в 1969 году – колледж Гамильтон по направлению искусствоведение. В 1970 году во время обучения в магистратуре он был призван в армию и отправлен во Вьетнам. После демобилизации он закончил Гарвардскую бизнеса в области делового администрирования.
В 2006 году деловой журнал Chief Executive Magazine признал его руководи...
подробнее
Маркетинговая стратегия
На сегодняшний день единого подхода к определению термина «маркетинг» в научной литературе не сложилось. Само слово «маркетинг» в Россию пришло от английского «market», что в дословном переводе означает «рынок», под самим же маркетингом буквально понимается «работа с рынком».
Согласно классическому подходу, озвученному Ф. Котлером, маркетинг следует понимать как особый вид человеческой деятельности...
подробнее
BTL-коммуникации
Традиционная реклама в средствах массовой информации, наружная реклама постепенно теряют свою прежнюю эффективность. На помощь приходят малозатратные, интересные и нестандартные технологии. Это BTL-коммуникации или «below the line» т. е. «под чертой».
BTL - это комплекс маркетинговых коммуникаций, которые отличаются от ATL уровнем влияния на потребителей и выбором средств воздействия.
Такие коммун...
подробнее
Современные концепции маркетинга
Под маркетинговой концепцией понимают определенную философию ведения бизнеса в рыночных условиях, нацеленную на получение прибыли путем удовлетворения нужд потребителя.
В зависимости от рыночных условий компании используют различные концепции маркетинговой деятельности. Выделяют пять основных концепций маркетинга:
Концепция совершенствования производства начала применяться в управлении маркетингом ...
подробнее
Алан Лафли, американский бизнесмен, бывший руководитель P&G, автор книг по маркетингу
Алан Джордж Лафли родился в 1947 году в США, в Оук-Парке окончил среднюю школу, а в 1969 году – колледж Гамильтон по направлению искусствоведение. В 1970 году во время обучения в магистратуре он был призван в армию и отправлен во Вьетнам. После демобилизации он закончил Гарвардскую бизнеса в области делового администрирования.
В 2006 году деловой журнал Chief Executive Magazine признал его руководи...
подробнее
Маркетинговая стратегия
На сегодняшний день единого подхода к определению термина «маркетинг» в научной литературе не сложилось. Само слово «маркетинг» в Россию пришло от английского «market», что в дословном переводе означает «рынок», под самим же маркетингом буквально понимается «работа с рынком».
Согласно классическому подходу, озвученному Ф. Котлером, маркетинг следует понимать как особый вид человеческой деятельности...
подробнее
BTL-коммуникации
Традиционная реклама в средствах массовой информации, наружная реклама постепенно теряют свою прежнюю эффективность. На помощь приходят малозатратные, интересные и нестандартные технологии. Это BTL-коммуникации или «below the line» т. е. «под чертой».
BTL - это комплекс маркетинговых коммуникаций, которые отличаются от ATL уровнем влияния на потребителей и выбором средств воздействия.
Такие коммун...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы