Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Коллаборации модных брендов с субъектами сферы искусства
Создан заказ №3454970
13 декабря 2018

Коллаборации модных брендов с субъектами сферы искусства

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность работы. В наше современное время доминирующим стал подход к изучению моды как социокультурного явления, как механизма социально-культурной и ментальной регуляции, тесно связанного с основными ценностями и тенденциями развития современного общества. Общепризнано, что развитие и функционирование моды в широких социальных масштабах было обусловлено такими факторами, как промышленная революция и возникновение массового производства, усиление географической и социальной мобильности, рост культурных контактов, урбанизация, развитие средств связи, транспорта массовой коммуникации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Мода носит циклический характер - сменяющие друг друга модные стандарты проходят стадии становления, массового распространения и упадка, выражающееся в увеличении или уменьшении числа их приверженцев. Мода - одна из бизнес - систем, через которую происходит межличностное и межгрупповое общение. Мода ориентирована на современность, однако традиция составляет важный источник модных инноваций. Другие источники включают произведения искусства, научные открытия, технические изобретения, создание новых материалов и т. д. Внимание потребителей привлекают абсолютно новые «веяния». Таким «веянием» является коллаборация моды и искусства, идёт борьба за внимание потребителя на рынке моды. Многие люди обсуждают коллаборацию и она становится очень актуальной для всех дизайнеров за последние годы. На сегодняшний день в индустрии моды появляется много новых дизайнеров, новых вещей, на которые покупатели обращают внимание. Но все новые тенденции в моде не привлекают особого внимания потребителей. Коллаборация моды и искусства вызывает интерес, эмоции, в какой-то степени шок, тем самым запоминается людьми, которые являются потенциальными покупателями. Причиной интереса брендов fast fashion к современному искусству является растущая популярность последнего. По данным исследования художественной газеты, посещаемость музеев современного искусства в 2007-2014 годах выросла в среднем на 10%. Объект исследования: мода как бизнес-стратегия в маркетинге. Предмет исследования: связь искусства и моды Цель работы: проанализировать коллаборацию искусства и моды Исходя из цели работы, можно определить задачи: Рассмотреть понятие моды и ее сущность Обобщить тенденции маркетинга в моде Исследовать коллаборацию моды и искусства Привести примеры успешных коллабораций модных брендов и субъектов Теоретическая основа работы представляет собой научные труды, работы и учебные пособия таких ученых, как Андреева А.Н., Баден Ф, Гофман А.Б., Козлова Е.Э., Конева А.Также, базой являются интернет-источники. Эмпирической базой являются примеры связи коллаборации и искусства. Данное исследование осуществляется с помощью следующих методов: компонентный анализ, аналогия, классификация, сравнение, обобщение.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Коллаборации модных брендов с субъектами сферы искусства.docx
2018-12-31 16:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень много грамматических ошибок, падежи не согласованы. Работа написана не по теме.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
продвижение свадебного агентства в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Санкции в нефтегазовой отрасли в отношении России
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Коммуникативные стратегии цифровой рекламы
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
жанры телевизионной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламное продвижение в России (на примере ….)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Торговая марка и бренд: комплексный анализ отличий
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Приемы психологического воздействия в социальной рекламе.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Правовые требования к телевизионной рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Исследование эффективности рекламы
Любое коммерческое предприятие функционирует и принимает решения в условиях неопределенности внешней среды и риска. Рекламная деятельность не исключение. Поэтому необходимо проводить маркетинговое исследование рекламы.
Непосредственно перед разработкой рекламных проектов возникают вопросы правильности выбора целевой аудитории, определения запросов и желаний потребителей, окажет ли реклама влияние н...
подробнее
PR деятельность в интернете
Интернет, как среда и как средство коммуникации, обладает огромным потенциалом для осуществления PR деятельности.
Как канал коммуникации, Интернету присущи следующие черты:
Основные направления PR деятельности также переносятся в сеть. Эффективную PR кампанию в Интернете можно сравнить с агрессивном рекламным проектом по принесенной выгоде. Но, как правило, мероприятия PR приносят больше пользы, че...
подробнее
Формирование бренда
Создание нового бренда осуществляется по определенной схеме. Она включает в себя следующие этапы:
На первой стадии необходимо поставить цели брендинга, разработать концепцию и стратегический план. Концепция предусматривает разработку предполагаемого образа бренда в глазах потребителей.
На второй стадии процесса формирования бренда необходимо проверить пригодность бренда к патентной защите. Это след...
подробнее
Психология покупателя и продавца
На сегодняшний день актуальность психологических взаимоотношений в продажах сложно оспорить. Психология эффективного взаимодействия между покупателем и продавцом является решающим фактором заключения взаимовыгодной сделки – покупки товара или услуги. При этом важно, чтобы удовлетворенными остались обе стороны.
При раскрытии вопроса взаимодействия между двумя субъектами продажи, ключевыми выделяются...
подробнее
Исследование эффективности рекламы
Любое коммерческое предприятие функционирует и принимает решения в условиях неопределенности внешней среды и риска. Рекламная деятельность не исключение. Поэтому необходимо проводить маркетинговое исследование рекламы.
Непосредственно перед разработкой рекламных проектов возникают вопросы правильности выбора целевой аудитории, определения запросов и желаний потребителей, окажет ли реклама влияние н...
подробнее
PR деятельность в интернете
Интернет, как среда и как средство коммуникации, обладает огромным потенциалом для осуществления PR деятельности.
Как канал коммуникации, Интернету присущи следующие черты:
Основные направления PR деятельности также переносятся в сеть. Эффективную PR кампанию в Интернете можно сравнить с агрессивном рекламным проектом по принесенной выгоде. Но, как правило, мероприятия PR приносят больше пользы, че...
подробнее
Формирование бренда
Создание нового бренда осуществляется по определенной схеме. Она включает в себя следующие этапы:
На первой стадии необходимо поставить цели брендинга, разработать концепцию и стратегический план. Концепция предусматривает разработку предполагаемого образа бренда в глазах потребителей.
На второй стадии процесса формирования бренда необходимо проверить пригодность бренда к патентной защите. Это след...
подробнее
Психология покупателя и продавца
На сегодняшний день актуальность психологических взаимоотношений в продажах сложно оспорить. Психология эффективного взаимодействия между покупателем и продавцом является решающим фактором заключения взаимовыгодной сделки – покупки товара или услуги. При этом важно, чтобы удовлетворенными остались обе стороны.
При раскрытии вопроса взаимодействия между двумя субъектами продажи, ключевыми выделяются...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы