Создан заказ №3454970
13 декабря 2018
Коллаборации модных брендов с субъектами сферы искусства
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы. В наше современное время доминирующим стал подход к изучению моды как социокультурного явления, как механизма социально-культурной и ментальной регуляции, тесно связанного с основными ценностями и тенденциями развития современного общества.
Общепризнано, что развитие и функционирование моды в широких социальных масштабах было обусловлено такими факторами, как промышленная революция и возникновение массового производства, усиление географической и социальной мобильности, рост культурных контактов, урбанизация, развитие средств связи, транспорта массовой коммуникации. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Мода носит циклический характер - сменяющие друг друга модные стандарты проходят стадии становления, массового распространения и упадка, выражающееся в увеличении или уменьшении числа их приверженцев.
Мода - одна из бизнес - систем, через которую происходит межличностное и межгрупповое общение.
Мода ориентирована на современность, однако традиция составляет важный источник модных инноваций.
Другие источники включают произведения искусства, научные открытия, технические изобретения, создание новых материалов и т. д.
Внимание потребителей привлекают абсолютно новые «веяния». Таким «веянием» является коллаборация моды и искусства, идёт борьба за внимание потребителя на рынке моды. Многие люди обсуждают коллаборацию и она становится очень актуальной для всех дизайнеров за последние годы.
На сегодняшний день в индустрии моды появляется много новых дизайнеров, новых вещей, на которые покупатели обращают внимание. Но все новые тенденции в моде не привлекают особого внимания потребителей. Коллаборация моды и искусства вызывает интерес, эмоции, в какой-то степени шок, тем самым запоминается людьми, которые являются потенциальными покупателями.
Причиной интереса брендов fast fashion к современному искусству является растущая популярность последнего. По данным исследования художественной газеты, посещаемость музеев современного искусства в 2007-2014 годах выросла в среднем на 10%.
Объект исследования: мода как бизнес-стратегия в маркетинге.
Предмет исследования: связь искусства и моды
Цель работы: проанализировать коллаборацию искусства и моды Исходя из цели работы, можно определить задачи:
Рассмотреть понятие моды и ее сущность
Обобщить тенденции маркетинга в моде
Исследовать коллаборацию моды и искусства
Привести примеры успешных коллабораций модных брендов и субъектов
Теоретическая основа работы представляет собой научные труды, работы и учебные пособия таких ученых, как Андреева А.Н., Баден Ф, Гофман А.Б., Козлова Е.Э., Конева А.Также, базой являются интернет-источники.
Эмпирической базой являются примеры связи коллаборации и искусства.
Данное исследование осуществляется с помощью следующих методов: компонентный анализ, аналогия, классификация, сравнение, обобщение.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Коллаборации модных брендов с субъектами сферы искусства.docx
2018-12-31 16:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень много грамматических ошибок, падежи не согласованы. Работа написана не по теме.