Создан заказ №34558
21 мая 2013
Актуальность проблемы заключается в следующем: благодаря работе рыночного механизма ранее имеющаяся проблема конкурентоспособности предприятий гостиничного хозяйства встала наиболее остро, и ее дальнейшее разрешение требует со стороны всех субъектов рынка усиленного и тщательного поиска направлений и методов повышения конкурентоспособности на рынке предоставления гостиничных услуг.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо уменьшить % плагиата. сейчас оригинальный текст 59% необходимо сделать 80% оригинального текста. Так же сделать небольшие выводы к каждому подглаве и большой общий вывод к каждой главе.Отразить недостатки выявленные в результате финансового анализа в программе повышения конкурентоспособно
сти.произвести оценку эффективности рекламной компании.Указать в SWOT анализе приоритеты развития и приоритеты угроз
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день проблема конкурентоспособности предприятий занимает центральное место в экономической политике государства. Наличие конкурентными преимуществами перед соперником-конкурентом - это стратегическое направление деятельности государства (его органов) в сфере обеспечения конкурентоспособности национальной экономики.
В данном случае рост конкурентоспособности затрагивает все уровни ее иерархии: продукции (товаров и услуг), предприятия, а также отрасли, отдельного региона и целой страны, однако большее значение приобретает конкурентоспособность предприятия как основное звено экономики. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Учитывая большое число факторов, влияющих на конкурентоспособность предприятия, основным и определяющим из них является его способность производить конкурентоспособную продукцию и создавать условия для ее продвижения на рынок
На данный момент для проведения успешной конкурентной борьбы предприятиям требуется не только заниматься обновлением технологии и технологического оборудования, но также требуется изучать внутренний и внешний рынок и проводиться маркетинговые исследования, заниматься оценкой своих возможностей, находить слабые стороны и уязвимые места конкурентов, а также контролировать собственную конкурентоспособность и знать ее главнее направления.
Помимо прочего, в условиях рыночной экономики гостиница, предлагающая свои услуги, на внешний, и на внутренний рынок, не способна продолжительное время находиться на устойчивых позициях, и опираться в своей проводимой стратегии лишь на показатели конкурентоспособности товара, игнорируя при этом мировые уровни качества, а также издержки по созданию и реализации товаров и услуг.
Жесткие рыночные условия, в рамках которых находятся предпрятия России, требуют от них разработки новых стратегических подходов к разрешению проблемы конкурентоспособности данных предприятий.
Сама эффективность работы предприятия находящегося в условиях рынка являет собой активный поиск и разработку каждым из них собственной стратегии повышения их конкурентоспособности. Непосредственно конкурентная стратегия и дает то направление деятельности предприятия в определении типа конкурентного преимущества и организации ресурсного потенциала и его последующей реализации на практике.
Ряд конкурентных преимуществ, который имеют на определенном рынке хозяйствующие субъекты - это существенные факторы конкурентной ситуации возникающей на рынке. В частности конкурентные преимущества определены своим набором характеристик и рядом особенностей товаров и услуг, которые и дают предприятиям определенные преимущества над и основными конкурентами. В данном случае проводимая количественная оценка уровня конкурентоспособности предприятия дает ему возможность целенаправленно организовать и распределять собственный ресурсный потенциал и таким образом сделать его конкурентоспособным.
Актуальность проблемы заключается в следующем: благодаря работе рыночного механизма ранее имеющаяся проблема конкурентоспособности предприятий гостиничного хозяйства встала наиболее остро, и ее дальнейшее разрешение требует со стороны всех субъектов рынка усиленного и тщательного поиска направлений и методов повышения конкурентоспособности на рынке предоставления гостиничных услуг. Здесь рост конкурентоспособности необходим с целью укрепить свои позиций на рынке соответствующих услуг для получения максимальной прибыли.
Конкурентоспособность – ключевой фактор успеха на рынке товара и производителя данного товар, и поэтому разрешение проблемы конкурентоспособности – это одна из основных сложных задач, в деятельности любого из предприятий гостиничного хозяйства, которая нуждается в согласованной и целенаправленной работе всех подразделений предприятия. Важным направлением в проводимой деятельности предприятий гостиничного хозяйства является поиск стратегических подходов к разрешению данной проблемы.
Основной целью настоящей дипломной работы является раскрытие сущности понятий конкуренции, как движущей силы развития хозяйствующих субъектов и конкурентоспособности объектов рыночных отношений, проведение анализа конкурентоспособности ООО «Балтик Клуб Отель», а также предложение рекомендаций по повышению конкурентоспособности.
Исходя из поставленной цели, можно сформировать задачи:
предварительный обзор конкурентов ООО «Балтик Клуб Отель»;
анализ внешней и внутренней среды;
оценка конкурентоспособности услуг;
разработка мероприятий по улучшению конкурентоспособностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 мая 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность проблемы заключается в следующем: благодаря работе рыночного механизма ранее имеющаяся проблема конкурентоспособности предприятий гостиничного хозяйства встала наиболее остро, и ее дальнейшее разрешение требует со стороны всех субъектов рынка усиленного и тщательного поиска направлений и методов повышения конкурентоспособности на рынке предоставления гостиничных услуг..docx
2016-06-27 14:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
просила переделать несколько раз,в итоге работа так и не была выполнена так,как нужно