Создан заказ №3455906
13 декабря 2018
Цель исследования: охарактеризовать специфику неоимпрессионизма на примере творчества П.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по искусству. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Поль Синьяк родился в Париже в процветающей семье торговцев в Аньере (ныне Аньер-сюр-Сен). В 1879 году, в шестнадцать лет, он посещает Четвёртую импрессионистскую выставку, где знакомится с работами Г. Кайботта, М. Кассат, Э. Дега, К. Моне и К. Писсарро. Увиденное потрясает его, и он даже начинает срисовывать прямо здесь, в Салоне, но П. Гоген выставляет его за дверь со словами о запрете копирования. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
После смерти своего отца П. Синьяк сначала соглашается с желанием его матери, видевшей в нём архитектора, но в скором времени он отказывается от этого, решая воплотить в жизнь свою мечту быть художником. Хотя очевидно, что академическая живопись не привлекает его, в то время как Пятая импрессионистская выставка приводит его в восторг, в частности, полотна Э. Мане.
В 1882 году П. Синьяк обзаводится мастерской на Монмартре, где встречает знаменитого папашу Танги. В своём ателье художник совершенствует себя в одиночку под влиянием искусства импрессионистов. Он дружит с писателями-символистами и другими представителями богемы. В определённый момент он просит совета и помощи и наставничества у К. Моне, но мэтр вовсе не жаждал обзаводиться учениками. В 1884 году П. Синьяк принял участие в первом Салоне независимых художников с двумя своими работами: «Солнцем на мосту Аустерлиц» и «Ласточка на мосту Рояль». Тогда же он знакомится с Жоржем Сёра, который выставляет «Купание в Аньер». Таковы условия появления Пола Синьяка в живописи.
Актуальность данной работы обусловлена тем интересом, которые и сегодня вызывает наследие П. Синьяка, возможностью более глубокого проникновения в тайны его мастерства и выявления основных качеств его стилистики.
Работ, посвящённых творчеству П. Синьяка в отечественном искусствоведении, не так много. Прежде всего, это монография Н.Н. Калитиной и это пока единственный крупный труд, изданный на русском языке. Существует и ряд статей на эту тему, авторами которых являются Л. Докторова, В.П. Краснобородкин и И.А. Галиева, Е.П. Шевченко, П. Кашен. Существует ряд книг, где имя П. Синьяка лишь упоминается: Д. Аркина, М. Германа; А.М. Луначарского, К.Н. Редько, Х. Уайта, В. Шестакова, И.Г. Эренбурга, сб. «Эхо планеты».
Помимо этого большим подспорьем явились общие исследования по французской живописи данного периода: Н.В. Геташвили, Е. Зориной, А.Г. Костеневича и других.
Творчество Ж. Сёра является более изученным в российском искусствоведении. В данном исследовании мы опирались на следующие работы: А. Астахова, А. Перрюшо.
В данных исследованиях мало уделяется внимания теме творчества и биографизма, что говорит о её неизученности.
Объект исследования: специфика неоимпрессионизма.
Предмет исследования: творчество П. Синьяка как отражение специфики неоимпрессионизма.
Цель исследования: охарактеризовать специфику неоимпрессионизма на примере творчества П. Синьяка.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
1) изучить литературу по теме исследования;
2) проследить основные этапы эволюции неоимпрессионизма, его основные черты;
3) выявить взгляды на новое направление Ж. Сёра;
4) проанализировать творчество П. Синьяка с обозначенной точки зрения;
5) выявить его влияние на мировое искусство.
Для достижения цели и решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования:
1)исторический;
2)проблемно-логический;
3)типологически-системный;
4)сравнительный.
Теоретическую базу исследования составили труды в области искусствоведения, теории искусства Б.Р. Виппера, Ю.Я. Герчука, А. Гильденбранда, О. В. Фаворского; исследования по теории цвета в живописи: Ж. Агюстона, Н.Н. Волкова, И. Иттена, Л.Н. Мироновой.
Теоретическая значимость исследования заключается в расширении представлений о неоимпрессионизме в общем и творчестве П. Синьяка, в частности.
Практическая значимость исследования обусловливается тем, что его итоги могут быть применены при подготовке лекционных курсов в учебных заведениях соответствующего профиля, на занятиях по художественной культуре и искусстве в детских образовательных заведениях.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: охарактеризовать специфику неоимпрессионизма на примере творчества П..docx
2020-04-21 23:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Интересная работа получилась, с удовольствием сама прочитала)))) Спасибо за помощь, как всегда спасаете)