Создан заказ №3455941
13 декабря 2018
Цель данной работы – разработка предложений по улучшению маркетинговой деятельности ООО «Акрихин».
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день! Необходимо написать курсовую работу по предмету "Оценка результативности и эффективности маркетинга" на тему "Организация аудита маркетинга на примере компании". Основные вопросы, которые необходимо раскрыть: когда производиться аудит маркетинга, кто его производит, с какой периодичност
ью,какие показатели, виды и т.д. Дедлайн 12 января 2019 года. Оригинальность не менее 75%
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современный рынок напрямую связан с маркетингом, потому что в условиях конкуренции маркетинг помогает предприятию - участнику рынка взаимодействовать с внешней средой. Маркетинг сегодня это скорее выражение стиля управления, ориентированного на современную ситуацию на рынке.
Маркетинговая деятельность должна быть ориентирована в первую очередь на то, чтобы предлагаемые товары и услуги отвечали потребностям покупателей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Чтобы достигнуть данной цели, необходимо понимать, какой товар нужен рынку, как его правильно продвинуть, какое количество товара будет оптимально?
Для того, чтобы сформулировать верный порядок действий, проводится маркетинговый аудит.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что ни одна организация на сегодняшний день не может успешно функционировать без помощи службы маркетинга. Важность маркетинга растет с каждым днем. Это прямое последствие того, что ресурсы любого предприятия ограничены, тогда как желания потребителя безграничны. Так как к каждому клиенту необходим индивидуальный подход, и от этого напрямую зависит успешность деятельности предприятия, маркетинг крайне важен для любого предприятия.
Объект исследования – ООО «Акрихин». На сегодняшний момент ООО «Акрихин» независимый дистрибьютор с полным набором услуг; осуществляющий приобретение, складирование, хранение и реализацию товара.
Предмет исследования – аудит маркетинговой деятельности.
Цель данной работы – разработка предложений по улучшению маркетинговой деятельности ООО «Акрихин».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить теоретические аспекты аудита маркетинговой деятельности на предприятиях;
дать организационно – экономическую характеристику ООО «Акрихин»;
проанализировать организацию маркетинговой деятельности на предприятии;
провести аудит маркетинга в ООО «Акрихин»;
разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Акрихин»;
оценить экономическую эффективность внедрения разработанных мероприятий, которые могут быть использованы в ООО «Акрихин».
Практическая значимость курсовой работы состоит в том, что в ней будут разработаны мероприятия, которые могут быть использованы в ООО «Акрихин» и других подобных предприятиях.
В процессе работы, при сборе и обработке собранного материала использован широкий арсенал методов исследования систем: изучение нормативно-правовых документов и регламентов предприятия, комплексный анализ, критический анализ, экономический анализ, социальный анализ, метод системного анализа.
Теоретическую базу курсовой работы составили также работы отечественных и зарубежных исследователей по маркетингу, менеджменту, маркетинговым коммуникациям, рекламеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/111/185455.jpg?1675766544)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель данной работы – разработка предложений по улучшению маркетинговой деятельности ООО «Акрихин»..docx
2020-02-09 21:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
работа была сделана вместо 3 дней, всего за ночь, и успешно сдана на оценку "хорошо"