Создан заказ №3456000
13 декабря 2018
Ценообразование в маркетинге. Цель максимизации прибыли
Как заказчик описал требования к работе:
В реферате должно быть около 25-30 страниц. Скачка из интернета не котируется, писать надо самостоятельно. На плагиат проверять не будет, но обещал ванговать, кто тупо содрал..и..на пересдачу.
В реферате должна быть теоретическая часть и практическая. (Практика - данную тему отражаете на примере к
акого нибудь предприятия)
Далее анализ, сетка позиционирования, вывод.
Литературу с потолка не брать, лучше мало но честно. Будет смотреть
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Важной составной частью маркетинга является формирование ценовой политики по отношению к продвигаемым на рынок товарам и услугам. Исторически сложилось, что цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Для государств с невысоким уровнем жизни, для бедных слоев населения, а также применительно к товарам массового спроса это характерно. Но за последнее время получили широкое развитие иные, неценовые факторы конкуренции, такие, как стимулирование сбыта, организация распределения товара и услуг для клиентов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Тем не менее, цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики, оказывает большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия. Это определяет актуальность темы курсовой работы.
Вместе с тем, ценовая политика многих фирм, особенно в России, нередко оказывается недостаточно квалифицированной. Наиболее часто в российской практике маркетинга ценообразование чрезмерно ориентировано на издержки; цены слабо приспособлены к изменению рыночной ситуации, используются без связи с другими элементами маркетинга, недостаточно структурируются по различным вариантам товара и сегментам рынка.
Данные недостатки вызваны во многом наследием плановой экономики, когда цены определялись директивно или только на основе издержек, недостаточностью знаний российских руководителей в области маркетинга. Поэтому очень важным представляется использование разработанных маркетинговых подходов.
Так сложилось, что цены устанавливали покупатели и продавцы в ходе переговоров друг с другом. Продавцы обычно запрашивали цену выше той, что надеялись получить, а покупатели – ниже той, что рассчитывали заплатить. Поторговавшись, они в конце концов сходились на взаимоприемлимой цене.
Установление единой цены для всех покупателей – идея сравнительно новая. Распространение она получила только с появлением в конце XIX века крупных предприятий розничной торговли. Такие фирмы рекламировали «строгую политику единых цен», потому что предлагали большое разнообразие товаров и держали большое количество наёмных работников.
В настоящее время фирмы подходят к проблемам ценообразования по-разному. В мелких фирмах цены часто устанавливаются высшим руководством. В крупных компаниях проблемами ценообразования обычно занимаются руководители специализированных отделов и управляющие товарным ассортиментом. Но и здесь высшее руководство определяет общие установки и цели политики цен. В отраслях деятельности, где факторы ценообразования играют решающую роль, фирмы часто учреждают у себя отделы цен, которые либо сами разрабатывают цены, либо помогают делать это другим подразделениям. Среди тех, чьё влияние так же сказывается на политике цен, следует отметить бухгалтеров, менеджеров по производству и сбыту, финансовых менеджеровПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Ценообразование в маркетинге. Цель максимизации прибыли.docx
2020-11-10 23:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа выполнена качественно, все просьбы были учтены. А главное, работа выла выполнена в день обращения, что очень важно. Большое спасибо автору!