Создан заказ №3456198
17 декабря 2018
Цель исследования – изучить особенности развития самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Поступление в школу – важное событие в жизни старшего дошкольника, к которому он должен быть подготовлен: уметь управлять своим поведением, подчинять его нормам и правилам, установленным школой, считаться с интересами окружающих, преодолевать встречающиеся трудности. Чтобы справиться с этими требованиями ребенку необходимо обладать такими нравственно – волевыми качествами, как организованность, ответственность, самостоятельность, настойчивость, дисциплинированность. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Самостоятельность – личностное качество, предполагающее регуляцию личностью своей деятельности, отношений, характеризующееся стремлением к решению задач без помощи со стороны других людей, умением ставить и реализовывать цель деятельности, проявлять инициативу и творчество в процессе достижения целей.
Проблема развития самостоятельности детей до сегодняшнего дня не нашла в реальной практике дошкольного образования своего решения. В отечественной науке нет единого понимания сущности самостоятельности, определения ее места в структуре личности и твердых рекомендаций по ее формированию.
В настоящее время исследуется сущность самостоятельности дошкольника (А.Г. Хрипкова, П.И. Пидкасистый, Г.А. Балл); взаимосвязь самостоятельности с различными психическими процессами (Н.А. Цыркун, Д.В. Ольшанский, Т.И. Горбатенко); структура и соотношение компонентов самостоятельности (Т.Г. Гуськова, Г.Н. Година, Ю.Н. Дмитриева); условия, этапы и методы развития самостоятельности дошкольника (Н.С. Кривова, З.В. Елисеева, К.П. Кузовкова, А.А. Люблинская).
Цель исследования – изучить особенности развития самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста.
Объект исследования – самостоятельность у дошкольников.
Предмет исследования – особенности развития самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста.
Гипотеза исследования: предполагается, что среди старших дошкольников у большинства детей самостоятельность развита на достаточном уровне.
Задачи исследования:
1. Проанализировать теоретические основы особенностей развития самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста.
2. Организовать и провести эмпирическое исследование самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста.
3. Выявить особенности развития самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста.
Методы исследования: теоретический анализ научной и методической литературы, наблюдение, опрос, тестирование, математикие методы обработки данных.
Методики исследования:
1. Методика диагностики самостоятельности дошкольников О.А. Шороховой.
2. Методика диагностики саморегуляции У.В. Ульенковой.
Практическая значимость исследования. Полученные результаты исследования могут быть использованы в разработке практических рекомендаций и коррекционно - развивающих программ по развитию самостоятельности у дошкольников.
База исследования. Эмпирическое исследования проводилось на базе МБ ДОУ №43. В исследовании приняли участи 20 детей старшего дошкольного (5 – 6 лет), из них 10 девочек и 10 мальчиков.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучить особенности развития самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста..docx
2018-12-23 17:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор добросовестно пользовался указаниям методички, учел структуру курсовой, и выполнил работу за сутки!