Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Применение программы learningApps.org на уроках математики при изучении стохастической линии.
Создан заказ №3456882
13 декабря 2018

Применение программы learningApps.org на уроках математики при изучении стохастической линии.

Как заказчик описал требования к работе:
Применение программы learningApps.org на уроках математики при изучении стохастической линии. Создать презентацию со скриншотами работы в этой программе при решении задач в разных классах ( например в 8 и в 11). 1 слайд(заголовок)- learningApps как средство решения задач на ..... (например вероятно сть). 2-4 описание как используется программа для стохастики( куда нужно зайти какие есть функции для работы по этой линии). 5- Применение программы для решения задач на тему такую то и такой то класс. И дана сама задача. 6-9 слайд- как притпомощи этой программы решить задачу. Вставка скринов работы в программе и краткое описание. И аналогично ещё одну задачу разобрать(только для другого класса) можно используя другой метод решения при помощи этой же программы
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anatoliy17
5
скачать
Применение программы learningApps.org на уроках математики при изучении стохастической линии. .docx
2019-12-05 00:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Добрый вечер. Работа выполнена отлично и в срок . Спасибо. Буду рекомендовать Вас и ваш сайт - "помощи".

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
1 предмет :МАТЕМАТИЧЕСКОЕ И ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Контрольная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Планирование производства "Пять типов продукции"
Контрольная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
коммуникации в интернет среде
Контрольная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
компьютерный дизайн
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задание по Моделирование процессов и систем. К-00214
Контрольная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа. Информатика и программирование. Тема на выбор
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Epc модель "Технология производства шоколада"
Другое
Информатика
Стоимость:
300 ₽
программа на С++ Qt. Полиморфное наследование
Другое
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Сравнение не менее пяти сайтов ...
Другое
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Сделать форму и Написать код в visual basic, Excel.
Другое
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить практическое задание из файла ниже
Другое
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кодирование видеоинформации
Кодирование видеоинформации можно охарактеризовать тремя факторами:
Помимо устранения пространственной избыточности, эффективное временное предсказание движения деталей изображения и его компенсация всегда было ключевым фактором, определяющим общий коэффициент сжатия при кодировании видеоинформации. Практически реализованные системы кодирования используют блочную оценку движения и его компенсацию,...
подробнее
Плоттер
Плоттеры создают изображения с помощью пера (пишущего блока).
Связь плоттера с ПК осуществляется с помощью последовательного порта, параллельного порта, SCSI -интерфейса и Ethernet. У некоторых моделей плоттеров есть встроенный буфер (от 1 Мб).
Принцип работы первых плоттеров заключался в передвижении бумаги с помощью ролика, что обеспечивало координату X , а Y обеспечивало движение пера.
Позже...
подробнее
Микропроцессорные системы
Микропроцессорная система (МПС) представляет собой систему, включающую в себя хотя бы 1 микропроцессор (МП), запоминающее устройство (ЗУ), устройства ввода/вывода (УВВ), устройства сопряжения системной шины с устройствами ввода/вывода (контроллеры), системную шину.
Данную систему можно рассматривать как пример электронной системы, которая предназначена для обрабатывания входных сигналов и выдачи вы...
подробнее
Джеф Раскин, один из основателей проекта Apple Macintosh
Джеф Раскин родился 9 марта 1943 года. Известен как инициатор проекта Макинтош в конце 1970-x годов, сотрудник фирмы Apple Computer, автор книги «The Humane Interface» и статей по юзабилити, специалист по компьютерным интерфейсам.

В 1982 году Джеф Раскин является инструктором в операционных системах и документации Института Dansk Datamatic в Люнгбю (Дания).
В 1982 году Джеф Раскин ушел из компании A...
подробнее
Кодирование видеоинформации
Кодирование видеоинформации можно охарактеризовать тремя факторами:
Помимо устранения пространственной избыточности, эффективное временное предсказание движения деталей изображения и его компенсация всегда было ключевым фактором, определяющим общий коэффициент сжатия при кодировании видеоинформации. Практически реализованные системы кодирования используют блочную оценку движения и его компенсацию,...
подробнее
Плоттер
Плоттеры создают изображения с помощью пера (пишущего блока).
Связь плоттера с ПК осуществляется с помощью последовательного порта, параллельного порта, SCSI -интерфейса и Ethernet. У некоторых моделей плоттеров есть встроенный буфер (от 1 Мб).
Принцип работы первых плоттеров заключался в передвижении бумаги с помощью ролика, что обеспечивало координату X , а Y обеспечивало движение пера.
Позже...
подробнее
Микропроцессорные системы
Микропроцессорная система (МПС) представляет собой систему, включающую в себя хотя бы 1 микропроцессор (МП), запоминающее устройство (ЗУ), устройства ввода/вывода (УВВ), устройства сопряжения системной шины с устройствами ввода/вывода (контроллеры), системную шину.
Данную систему можно рассматривать как пример электронной системы, которая предназначена для обрабатывания входных сигналов и выдачи вы...
подробнее
Джеф Раскин, один из основателей проекта Apple Macintosh
Джеф Раскин родился 9 марта 1943 года. Известен как инициатор проекта Макинтош в конце 1970-x годов, сотрудник фирмы Apple Computer, автор книги «The Humane Interface» и статей по юзабилити, специалист по компьютерным интерфейсам.

В 1982 году Джеф Раскин является инструктором в операционных системах и документации Института Dansk Datamatic в Люнгбю (Дания).
В 1982 году Джеф Раскин ушел из компании A...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы