Создан заказ №3457093
13 декабря 2018
Планирование производственного процесса и коммуникативная политика компании
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо КОРОТКО и ЯСНО ответить на вопросы:
10. Порядок организации, реорганизации и ликвидации предприятия.
11. Показатели оценки уровня организации производства
12. Типы и методы организации выполнения услуг.
13. Основы организации труда на предприятиях сферы сервиса.
14. Характеристика ви
дов услуг и форм обслуживания потребителя
15. Роль обслуживания потребителей в повышении конкурентоспособности предприятий сферы сервиса.
16. Основы организации обслуживания потребителей.
17. Понятие и показатели качества услуг и продукции
18. Факторы, формирующие качество услуг и продукции
19. Задачи и формы организации контроля качества услуг и продукции
20. Принципы и способы регулирования оплаты труда.
21. Формы и системы оплаты труда.
22. Премирование персонала, дополнительные начисления к заработной плате
23. Состав, содержание и задачи производственной инфраструктуры.
24. Организация ремонтного хозяйства.
25. Организация инструментального и энергетического хозяйства
26. Организация материально-технического снабжения и складского хозяйства.
27. Организация транспортного хозяйства
41. Подходы к формированию вовлеченности клиента в деятельность компании.
42. Спонсорство, благотворительность и меценатство в современной России.
43. Цели, задачи и основные направления лоббирования.
44. Принцип формирования бюджетов НУП/5В.
45. Роль служб ПР в решении проблем лоббирования.
46. Значение ярмарок/ выставок в современном мире, их классификация.
47. Правила организации и проведения выставок, ярмарок.
48. Планирование специальных мероприятий во время выставок.
49. Личные продажи и их роль в формировании покупательского спроса.
50. Ведение деловых переговоров и стратегии переговоров.
51. Особенности работы торгового агента.
52. Методы оценки эффективности работы торгового агента.
53. Электронная торговля как элемент коммуникативной политики.
54. Постановка задач и выбор средств стимулирования сбыта и продаж.
55. Стимулирование продаж конечным покупателям.
56. Особенности целей стимулирования продаж.
57. Стимулирование продаж и основные группы воздействия.
58. Основные типы стимулирования сбыта и продаж.
59. Эффективность коммуникационных стратегий предприятия и ее оценка.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Планирование производственного процесса и коммуникативная политика компании.docx
2021-03-23 06:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Спасибо автору за отличную работу! Выполнено быстро и качественно. Было приятно работать. Автора рекомендую!!)