Создан заказ №345744
22 ноября 2014
Цель исследования: выявить, какие методологические подходы и теоретические положения являются особенно важными и часто используемыми в деятельности классного руководителя.
Как заказчик описал требования к работе:
во введении написать актуальность, цель, задачи, методы исследования. объект и предмет
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Воспитание - это социально обусловленный процесс. На выбор целей, принципов, содержания и способов организации процесса воспитания большое влияние оказывает политическая, экономическая, социокультурная ситуация в развитии страны и общественного строя. Происходящие в нашей стране изменения в государственной и общественной жизнедеятельности определяют перемены в практике воспитания подрастающего поколения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Заметно обновилась в последние десятилетия и воспитательная работа классных руководителей.
Но, не все перемены являются прогрессивными и полезными. До сих пор большая часть классных руководителей имеет большие затруднения в определении стратегии и тактики действий по проектированию и построению воспитательных отношений со своими детьми. Еще остаётся актуальной проблема поиска классными руководителями форм, приёмов и методов воспитательной работы, которые адекватны радикально изменившейся за последнее время социальной ситуации.
Не остаются без внимания и такие сложные моменты в работе классных руководителей, как работа с родителями, обеспечение развития самоуправления в классном коллективе, педагогическая поддержка детей, психолого-педагогическая диагностика образования и формирования детского коллектива и развития учеников.
В последнее время довольно сильно вырос интерес преподавателей и руководителей учебных заведений к использованию системного подхода в обучении и воспитании учащихся, в управлении жизнедеятельностью образовательного учреждения. Стало появляться больше педагогических коллективов, которые пытаются смоделировать и создать образовательные и воспитательные системы. Во многих случаях попытки были удачными: применение системного подхода дает возможность сделать педагогический процесс целенаправленным, управляемым и эффективным. Классные руководители и руководители образовательных учреждений, которые в своей работе смогли убедиться в целесообразности использования системного подхода, становятся его сторонниками и пытаются расширить рамки его применения в педагогической практике.
Для обоснования педагогической целесообразности формирования воспитательной системы класса можно привести такие аргументы:
- ученик, являясь сложной целостной системой, должен развиваться в условиях целостного интегрированного воспитательного процесса, где все компоненты находятся в максимальной взаимосвязи;
- воспитательная система класса – это благодатная среда жизнедеятельности и развития учащегося, которая эффективно содействует его личностному росту;
- системный подход дает возможность классному руководителю правильно распределить свои усилия при организации воспитательного процесса в классе;
Актуальность:
Необходимо отметить, что создание гуманистической, целостной и эффективной воспитательной системы класса нелегкое дело, особенно в существующих условиях работы преподавателей. Умение моделировать и формировать систему воспитания можно отнести к разряду «высшего пилотажа». Чтобы системно мыслить и действовать, необходимо, иметь отчетливые представления о сути воспитательной системы, её структуре и главных компонентах.
Цель исследования: выявить, какие методологические подходы и теоретические положения являются особенно важными и часто используемыми в деятельности классного руководителя.
Для того, чтобы достигнуть поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
Задачи:
- рассмотреть цели и задачи воспитательной работы в классе;
- раскрыть структуру воспитательной системы;
- изучить технологию моделирования воспитательной системы.
Объектом исследования в нашей работе является классный коллектив, предмет исследования – воспитательная работа в классе.
Методы исследования – изучение теоретической литературы, наблюдениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: выявить, какие методологические подходы и теоретические положения являются особенно важными и часто используемыми в деятельности классного руководителя..docx
2020-08-17 12:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо. Все сделано в срок. Работа прошла все проверки. Очень рекомендую.