Создан заказ №3457810
13 декабря 2018
Требования к курсовой работе и примерная тематика Методика обучения русскому языку Курсовая работа
Как заказчик описал требования к работе:
Требования к курсовой работе и примерная тематика Методика обучения русскому языку Курсовая работа по методике обучения русскому языку может быть как теоретической, так и теоретико-экспериментальной работой. В первом случае – курсовая работа основана на сравнительно-сопоставительном изучении литерат
уры по проблеме исследования; во втором – на основе анализа литературных источников студент разрабатывает методику экспериментального исследования и проводит пилотный констатирующий эксперимент. 1 Структура курсовой работы Курсовая работа должна включать в себя следующие разделы: а) титульный лист б) оглавление; в) введение; г) главы основной части; д) заключение (выводы); е) список использованных источников; ж) приложения - при необходимости; 1.1 Введение Обосновывая тему, студент должен определить ее место и значимость изучения в общей проблематике обучения русскому языку учащихся с умственной отсталостью. Необходимо обозначить цель работы, четко выделить конкретные задачи, с помощью которых будет достигаться цель исследования. Желательно назвать и те проблемы, которые нужно было бы исследовать для полного раскрытия темы, однако они не рассматриваются в данной работе и почему (отсутствие необходимых источников, неизбежное превышение объема и т. д.). Введение вместе не должно превышать 1/10 части общего объема работы (в среднем 2-3 страницы). Автор вправе переставить местами названные элементы введения, исходя из принципа оптимальной подачи материала курсовой работы. Введение состоит из следующих элементов: 1) обоснование (актуальность) темы – это степень ее важности в определенный момент и в конкретной ситуации для решения данных проблемы, вопроса или задачи. Освещение актуальности не должно быть многословным (для курсовой работы достаточно 0,5-1 страницы); 2) постановка цели и задач исследования. Цель – это результат, который необходимо получить при проведения исследования, некоторый образ будущего. Задачи исследования – это те исследовательские действия, которые необходимо выполнить для достижения поставленной в работе цели, решения проблемы и для проверки сформулированной гипотезы исследования; 3) указание основных методов исследования. Выбор методов исследования зависит от темы, проблемы, цели и задач исследования. В работе применяют методы эмпирического и теоретического исследования. К эмпирическим методам относятся наблюдение, беседы, психолого-педагогический эксперимент и др. К теоретическим методам, направленным на раскрытие проблемы исследования относится изучение литературных источников: их анализ, обобщение имеющихся данных, формулирование выводов и т.д. 1.2 Основная часть Основная часть курсовой работы обычно состоит из двух теоретических и практических или экспериментальных глав, при этом каждая глава – из двух-трёх параграфов и выводов по главе. Формулировка глав и параграфов должна быть четкой, краткой и в последовательной форме раскрывать содержание работы. После каждого пункта делается вывод по рассмотренному в пункте материалу (2-3 предложения). Первая глава представляет собой аналитический (теоретический) обзор по проблеме, рассматриваемой в работе. На основе изучения литературных источников отечественных и зарубежных авторов рассматривается сущность исследуемой проблемы, анализируются различные подходы их решения, дается их критический анализ, излагается собственная позиция исследователя. В этой главе излагаются теоретические основы и краткая история изучаемого вопроса; выявляются нерешенные, слабо изученные или требующие решения проблемы. Необходимо иметь в виду, что история вопроса, которая излагается в теоретической главе, – это не перечисление чужих мнений, а изложение того, как постепенно и последовательно формировалось нынешнее положение вещей в исследовании рассматриваемой проблемы. Вторая глава посвящена описанию разработанной методики констатирующего эксперимента; параметров и критериев оценивания результатов. 1.3 Заключение Заключение объемом 1 – 2 страницы должно содержать в концентрированном (тезисном) виде без какой-либо аргументации ранее обоснованные студентом в тексте работы наиболее важные выводы и предложения по совершенствованию теоретической и правовой базы в сферах государственного и муниципального управления, экономики, по применению их на практике. Автор курсовой работы должен выделить собственный вклад в разработку темы, подчеркнуть значимость своих выводов и наблюдений. 1.4 Список использованных источников. В список использованных источников и литературы включаются все изученные или использованные автором книги, статьи, нормативные акты и другие источники, имеющие отношение к избранной теме, независимо от того, цитируются ли они в работе. Обязательно включение в список литературы всех цитируемых либо упомянутых в тексте курсового сочинения публикаций. Список сокращений составляется в алфавитном порядке. Точки между буквами, обозначающие сокращенные слова, не ставятся. Критерии оценки полнота― отражены все аспекты, заявленные в работе; глубина ― все аспекты, заявленные в работе, отражены с достаточной степенью подробности, позволяющей раскрыть суть исследуемой проблемы; логичность ― изложение содержания характеризуется внутренней логикой и последовательностью; соответствует поставленным целям и задачам; языковой оформление ― работа написана в соответствии с требованиями научного стиля речи; все цитаты и ссылки на работы авторов оформлены с соблюдением необходимых требований. Шкала оценивания «отлично» ― в курсовой работе отражены все аспекты с достаточной степень подробности и глубины; структура работы отличается непротиворечивостью и соответствует цели и задачам работы; содержание характеризуется внутренней логикой; работа написана в соответствии с требованиями научного стиля речи; оформление текста работы в полной степени отвечает предъявляемым требованиям. «хорошо» ― в курсовой работе большинство аспектов отражено с достаточной степень подробности и глубины; структура работы отличается непротиворечивостью и соответствует цели и задачам работы; содержание характеризуется внутренней логикой; работа в основном написана в соответствии с требованиями научного стиля речи; оформление текста работы в основном отвечает предъявляемым требованиям. «удовлетворительно» ― отмечается неполнота рассмотрения изучаемой проблемы; в целом структура работы отличается непротиворечивость и соответствует цели и задачам работы; работа в основном написана в соответствии с требованиями научного стиля речи; имеются погрешности в оформлении текста работы. «неудовлетворительно» ― отмечается поверхностность в рассмотрении изучаемой проблемы; структура работы отличается противоречивостью и не соответствует цели и задачам работы; работа с нарушениями требований научного стиля речи; имеются погрешности в оформлении текста работы. Примерные темы курсовых работ 1. Пути повышения сознательности и активности обучения русскому языку школьников с интеллектуальным недоразвитием. 2. Особенности использования наглядных средств в обучения учащихся с интеллектуальным недоразвитием. 3. Дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся с интеллектуальным недоразвитием в процессе обучения русскому языку. 4. Сочетание методов, приемов и форм работы обучения русскому языку учеников с интеллектуальным недоразвитием 5. Самостоятельная работа учащихся с интеллектуальным недоразвитием на уроках русского языка. 6. Особенности овладения навыком правильного чтения учениками с интеллектуальным недоразвитием. 7. Исследование овладения навыком беглого чтения учениками с интеллектуальным недоразвитием. 8. Изучение сформированности навыка осознанного чтения учениками с интеллектуальным недоразвитием. 9. Особенности овладения навыком выразительного чтения учениками с интеллектуальным недоразвитием. 10. Особенности связной устной речи учащихся в процессе овладения пересказом художественного текста. 11. Учет индивидуальных особенностей школьников с интеллектуальным недоразвитием в процессе формирования навыков чтения. 12. Система речевых зарядок на уроках чтения для обучающихся с умственной отсталостью. 13. Особенности использования наглядного и дидактического материала в процессе изучения художественных произведений на уроках чтения. 14. Внеклассное чтение для обучающихся с умственной отсталостью. 15. Особенности сформированности навыка орфографического самоконтроля у учащихся с умственной отсталостью в процессе выполнения самостоятельных работ по грамматике и правописанию. 16. Особенности сформированности фонетически правильного письма у школьников младших классов с умственной отсталостью. 17. Приемы работы по формированию навыка фонетически правильного письма у учащихся младших классов с умственной отсталостью. 18. Особенности сформированности орфографических навыков учащихся с интеллектуальным недоразвитием. 19. Особенности сформированности грамматического строя речи у учеников с умственной отсталостью младших классов. 20. Игры и игровые приемы в обучении русскому языку учащихся с интеллектуальным недоразвитием. 21. Особенности навыков самостоятельной работы с учебником учеников с умственной отсталостью на уроках русского языка. 22. Пути повышения эффективности уроков русского языка для обучающихся с умственной отсталостью. 23. Учет индивидуальных и типологических особенностей школьников с интеллектуальным недоразвитием в процессе их обучения грамматике и правописанию. 24. Особенности лексической стороны речи учащихся умственной отсталостью. 25. Особенности синтаксического строя речи учащихся с умственной отсталостью. 26. Особенности связной устной речи учеников с недоразвитием интеллекта. 27. Особенности связной письменной речи учеников с недоразвитием интеллекта
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Требования к курсовой работе и примерная тематика Методика обучения русскому языку Курсовая работа.docx
2018-12-19 22:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Никому не посоветую данного автора. Хамит и жалуется, что нет времени исправить работу во время гарантийного срока! Автор просто дождался срока, когда истечёт гарантийный срок и забрал деньги, оставив работу неисправоенной!