Создан заказ №3457926
13 декабря 2018
Оценка качества и культуры обслуживания на предприятии торговли
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте, нужно выполнить п.2.2. Анализ качества и культуры обслуживания на предприятии «HELMAR» 8 страниц и выполнить п. 3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий.
Прилагаю введение, теорию, начало главы 2. и методичку
Сроки 22 декабря.
Тут всего 2 параграфа на 16 страниц. Проверка
текста по системе Антиплагиат ру 75% стандарт для частичного написания диплома
----
Ребята мне нужены расчеты. Пусть автор сам придумает сумму на мероприятия . Я потом подстрою текст. Мне нужно 2 параграфа
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Оценка качества и культуры обслуживания на предприятии торговли.docx
2019-07-05 20:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Договаривайтесь заранее о докладе и презентации для ВКР. В остальном всё хорошо, защитил на 4.