Создан заказ №3458454
13 февраля 2019
Цель данной работы состоит в исследовании особенностей контроля маркетинговой деятельности на предприятии.
Как заказчик описал требования к работе:
на примере предприятия (любого)
из Великого Новгорода или СПБ
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы курсовой работы. В условиях современной России проблемы теории и практики разработки и осуществления результативной маркетинговой стратегии для отечественных предприятий становятся особо важными. Сегодня каждое промышленное предприятие, так или иначе, сталкивается с основательными финансовыми проблемами, серьезной конкуренцией, как на отечественном, так и на международном товарном рынке. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В горизонте проблем выживания и гибкой реакции, оказывающей влияние на динамику трансформаций рыночных условий, роста устойчивости и адаптационного потенциала для удовлетворения потребительского спроса, в развитии техники и технологии возможность отставания, для выпускаемого продукта и предоставляемой услуги предприятия в состоятельности высшего качества, зарождаются потребности в дальнейшей разработке результативной комплексной маркетинговой стратегии.
Цель данной работы состоит в исследовании особенностей контроля маркетинговой деятельности на предприятии.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы маркетинговой деятельности на предприятии,
- проанализировать деятельность маркетинговой службы на примере предприятия,
- предложить рекомендации по повышению эффективности маркетинговой деятельности предприятия.
Объектом исследования выступает ООО «СервисСтройГаз», осуществляющая деятельность и оказание услуг кабельного телевидения. Предметом исследования являются аспекты организации маркетинговой службы на этом предприятии.
Основными теоретическими и методологическими источниками при написании данной работы служили казахстанские и иностранные издания, посвященные маркетингу и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии.
Практическое использование результатов работы и внедрение предложенных в ней мероприятий даст положительный эффект, повысит уровень прибыли предприятия и будет способствовать расширению его рыночной доли.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы состоит в исследовании особенностей контроля маркетинговой деятельности на предприятии..docx
2019-04-26 10:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все в срок и по делу, автор сделал корректировки по комментариям препода. Отличная работа.